Проснувшаяся

       Открыв глаза, Диана увидела возле себя какую-то аппаратуру и незнакомых людей, похожих на врачей. "Неужели я в больнице?" - подумала она. Диана не слышала, как один врач шёпотом сказал другому:  "Вы могли себе представить, что она когда-нибудь проснётся?! Тридцать пять лет - это срок! Самое удивительное, что она ничуть не состарилась!" Когда отключили аппаратуру, Диана попыталась встать. Её поддерживала медсестра, но в этом не было необходимости - Диана уверенно прошлась по палате.

 
- Мой ребёнок! - воскликнула Диана. - Я оставила его одного во дворе! Мне надо домой! Где моя одежда? Она помнила только, что играла с сыном в мяч, потом неожиданно почувствовала недомогание, вошла в дом и прилегла.  Муж в то время был на работе.
 Заведующий отделением говорил врачу:
- Уже лет десять никто не навещал её. Мы даже не знаем, живы ли её родные! Правда, у нас есть два номера телефона - её сестры и семьи сына. Если её сестра жива, было бы лучше, чтобы она приехала за ней. Сейчас самое страшное - это сообщить, сколько она проспала! Заведующий усадил Диану и проговорил как можно спокойнее:
- Знаете, Диана, вам наверное будет трудно узнать своих близких, ведь вы проспали много лет! Все они изменились...
- Сколько я проспала? - спросила Диана. 
- Тридцать пять лет! Диана засмеялась.
-  Такого не может быть! Ведь я ничуть не изменилась!

 В это время в палату вошла женщина, лицо которой показалось Диане знакомым.
 - Мама!- воскликнула она.
 - Наши родители давно умерли, Диана!  А я твоя сестра! Диана помнила Веронику пятнадцатилетней, а сейчас  та намного старше её.

 Дом сестры находился недалеко от больницы, и они шли  пешком. Диана подумала, что мир мало изменился, женщины так же носят короткие юбки, немного иначе красят глаза и стригутся. В доме сестры её поразил  цветной телевизор и переносной телефон.



 - Диана скоро за тобой приедет сын! Представляю, как ты будешь рада, увидев его! Потом Вероника позвонила кому-то по телефону:

 - Сейчас не приходи ко мне! Мою сестру выписали из больницы. Она очень слаба и стара, за ней нужен уход! Да, думаю, сын заберёт её к себе!

     «Зачем она говорит неправду? - подумала Диана. - Ведь я выгляжу, как её дочь». Сестра ей рассказала, что она овдовела, детей не было, а сейчас встречается с мужчиной, у которого серьёзные намерения.

Наконец, приехал сын Дианы. Странно, что он не решился её поцеловать! Эта молодая красивая женщина его мать? В машине они ехали молча, потрясённые встречей. Невестка оказалась интересной особой. Зато восемнадцатилетняя внучка выглядела почти как Диана.
 - Ты - моя бабушка?- бросилась к ней внучка. Как хорошо! Теперь мне есть с кем ходить на дискотеку! А то подружки все завистницы. Я тебя буду называть по имени. В кресле сидел пожилой мужчина. Он поднялся и направился к Диане.


 - Диана! - воскликнул он, пытаясь её обнять. Она отпрянула, смущённо глядя на внучку.
- Дедушка! Оставь Диану в покое! Отныне она - моя сестра! Мне всегда хотелось иметь сестру.
 - Диана! - продолжал старик! Я Роберт - твой муж! Вспомни, как мы любили друг друга! Диана помнила, что муж был её старше лет на десять. Ей тогда это нравилось - он был умнее и опытнее. Но сейчас...

 - Диана! - позвала внучка. - Пойдём, примеришь мои джинсы и свитер! А то ты какая-то старомодная! Примеряя одежду, Диана вертелась перед зеркалом.  - Ты классно выглядишь! Только стрижку надо сделать современную. Сейчас пойдём в парикмахерскую!- предложила внучка.


 Во время ужина Диана, преобразившаяся и ещё более помолодевшая, торжественно оглядывала всех. Только присутствие мужа ей было неприятно. От взглядов сына она краснела, стараясь не замечать, как  невестка недовольно молчит.

 Назавтра она отправилась с внучкой на дискотеку. Она рано вышла замуж и завидовала девушкам, бегавшим на танцы. Сейчас она всё наверстает! Парень с длинными волосами, собранными в хвост, приглашал её уже на третий танец. Он совсем не нравился Диане, но внучка ей успела сообщить, что раньше он встречался с её подружкой, с которой она поссорилась. Поэтому внучка радовалась успеху бабушки. Потом другие парни приглашали её, и она чувствовала себя классной "чувихой". Наутро внучка обо всём доложила дома. Муж Дианы тяжело вздохнул, а сын улыбнулся.
 
- Смотри, мама, чтобы из-за тебя там драки не было! Через несколько дней она подслушала  разговор сына и невестки. Они ссорились из-за неё!
 - Это не совсем хорошо, что молодая женщина живёт в нашем доме - упрекала невестка.
 - Но она же моя мать - возражал сын.
 - Не знаю, какая жена бы согласилась на такое ... Диана зашла в комнату внучки, села и заплакала. За стеной был слышен старческий кашель  мужа, который раздражал её. Неожиданно кто-то постучал в дверь. Это был Роберт.

 - Можно мне поговорить с тобой, Диана? Ей некуда было деваться. - Все эти годы я один верил, что ты проснёшься, а сейчас ты не хочешь даже смотреть на меня... Тебе противно, что я стар! Я прошу тебя покинуть этот дом, видя, что ты чувствуешь к своему сыну! Это не материнская любовь! Ты любишь его как женщина!

 - Было бы лучше, чтобы я вообще не проснулась! Хорошо, я уйду! Она  вышла из дома, не зная куда идти. К сестре нельзя. У Дианы в сумочке были деньги, которые дала ей внучка. Она пойдёт вечером на дискотеку и подцепит парня. Она ещё может устроить свою жизнь! Но для этого нужно купить эффектное платье, очень модное. Она вошла в один магазин, потом во второй. Такого, как она хотела,  не было.

Когда Диана переходила улицу, какой-то пьяный толкнул её. Она упала и сильно ударилась в голову. Прохожие помогли ей подняться, но она чувствовала, что ступает не так быстро и уверенно, как раньше. Тут она увидела большой магазин. Вот оно, платье её мечты! Сильно открытое, с разрезами от бёдер, с вырезом на животе. В нём можно подцепить кого хочешь! Оно висело высоко, и Диана попросила продавщицу достать ей его.

 
- Для кого оно? - поинтересовалась девушка.
 - Для меня! - ответила Диана.
- Для вас?!- удивилась продавщица.Но оно для молодой!

 
Диана подошла к зеркалу и обомлела: оттуда на неё смотрела пожилая женщина. Она стала такой, какой должна была выглядеть в шестьдесят лет! Она вышла из магазина.  Сейчас она может уже пойти к Веронике - той нечего опасаться. Но чувствовала, что сестре она всё равно не нужна.

 Она стала думать о том, что сын и невестка мало внимания уделяют воспитанию внучки - вместо того, чтобы думать об учёбе, у той в голове только мальчики и дискотека. Следует поговорить с ней. К тому сыну необходимо помочь наладить отношения с невесткой - она ему неплохая жена. Потом она подумала о Роберте, и у неё защемило сердце. "Этот его кашель, он мне совсем не нравится,- думала Диана. - Завтра же пойду с ним к врачу!" И она направилась домой, где теперь скорее всего ей будут рады.


Рецензии
Очень захватывающий сюжет, мастерски написано. Желание вернуть прошлое, все, что упущено - наверстать. Во время учебы в институте нам рассказывали про случаи летаргии, о том, что спустя много лет люди просыпаются и возвращаются к жизни, но весь этот длительный период их искусственно подкармливают. Проснувшись люди выглядят молодо, но стареют в течение нескольких недель. Природу обмануть нельзя, это вы точно подметили.
Жму зеленую кнопку, пусть прочитают и остальные ваш рассказ

Лариса Черепанова 2   07.09.2019 20:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.