Здорофф!

 Хороший теплый день, хотя ноябрь. Наверное, осень наверстывает свое, что уступила холоду в начале. Ветер как будто через всю голову пролетает, но не холодный, кажется - западный. Тело так горит, может  надо было туфли обуть, вместо сапог?
 Как же это трудно, танцевать
 И как же это больно, чувствовать
 Специально долго не открывала это письмо, думала, что там что-то приятное, ведь лучшее приберегаем напоследок. Вышло, как всегда - разочарование.
 Так долго искореняла из себя все надежды и чаяния, чтоб потом не болеть. Абсолютно бесполезно. Там была благодарность, но кому? Моего имени там не было.Совсем. Кому-то спасибо за ободрение, кому-то спасибо за теплые слова. Выходит, если мне из-за этого больно - я корыстная? Я дала, в итоге неприятно; это не значит, что давать плохо, это значит, что нужно давать, не ожидая даже благодарности, тогда любое "спасибо", даже без имени адресата, будет ценным и неожиданным.
 "Здорофф! тра-ля-ля...."
 Кто здорофф?
 Кому "здорофф"?
 Разве человек - тень?
 Да, я не красивая личность, но ведь я не Дьявол, которого Бог лишил имени, оставив прозвища, хотя, у него хоть прозвища остались, а про меня - даже не "Косой"...
 Переживем. Имя пропало, а фамилия осталась! - ее даже больше ценю, т.к. она - путь отца, а имя... имена теряются, забываются, путаются.


Рецензии