Второй мир

     Каждый Божий день я вижу тебя, я чувствую прикосновение твоей руки по моей коже. Я слышу твой шепот. Я принимаю твою ласку , которую ты мне даришь. Кроме тебя мне не нужен никто. Мы лежим вместе укутавшись в мое одеяло . Кроме этой Божественной минуты мне нечего больше не надо. И тут я открыла глаза и поняла , что это всего лишь сон.
   На самом деле все о чем мы думаем каждый день , все наши мыли , фантазии- это всего лишь наше подсознание. То , что нам сниться –это именно то чего нам не хватает в жизни.   Наши страхи , ужасы , которых мы боимся навечно останутся в том глубоком сне , который нам приснился.
     Я бы хотела вечно жить в своих снах, ведь там мир становиться лучше, красивее, все что мы представляем себе –это все плоть нашего воображения.
   Но мне нравиться это воображение , и я хотела бы в нем жить . Каждый день меня мучает один вопрос почему мы не можем жить . перемещаться в свои сны . А ведь сон – это и есть наш второй мир в котором мы живем. Наши фантазии – это тоже наш собственный мир. Который мы придумали сами. Построили из мелких деталей нашего воображения.
 Но я понимаю , что тот что мне приснилось я никогда не смогу почувствовать в своей жизни. Так как кроме тебя мне никто не нужен.  Ты где-то там , я где-то тут. И весь мир вокруг нас. Только мы не рядом.


Рецензии