ну что-то навеяло, можно начать интересный рассказ

Это был странный день. Ощущение, что в такие дни творится что-то глобальное, потустороннее. А мы просто чувствуем эту нестабильность, но не понимаем, что происходит...
Погода, как изменчивая шлюха, подстраивалась под какие-то невидимые силы, пытаясь угодить всем. То солнце палит, нагревая лужи... Резкий ветер. И ты видишь с другой стороны черные тучи, в которых прячутся увесистые капли дождя. Еще пару минут и на горизонте снова виднеются яркие лучи. Это также продлится недолго. Снег, дождь, град, солнце, дикий ветер, полный штиль... Вот так, словно бесконечный слоистый небесный пирог, проходил тот день.

Пост-алкогольный транс не давал мне понять, что происходит... Я чувствовала ужасное опустошение и с каждой сменой погоды в животе щекотило. То ли это было счастье, то ли страх... То ли предвкушение...
Устав от резких перемен, я , мокрая и холодная, зашла в фаст-фуд. Закинуть немного еды и питья.
Я смотрела в окно и пила холодную колу, как вдруг мое горло что-то схватило и сжало, перекрывая дыхательные пути. Руки, словно парализовало, лишь пальцы скорчились в причудливые формы.
Комок ледяной колы иголками прорезал свой путь к желудку. Но казалось не остался в нем, а прошел сквозь, растекаясь по органам. Обжигая нежные ткани морозом. Выворачивая все изнутри, жидкость нетерпимо больно прожигала свой путь к неизвесной цели... С глаз текли слезы, дыхания не хватало... Вокруг ни с того ни с сего все прекратилось. Также быстро как и началось.
"Вчера вечер удался" - подумала я, ожидая нового пробуждения побочных эффектов вчерашнего алко-треша.
Но все мои ожидания перевернулись с ног на голову. Тело охватила дрожь, голосовые связки замерли в еле слышном писке, мысли с бешенной скоростью понеслись в голове, сбивая преграды зравого смысла и я услышала ЕГО - голос, который заполнил все вокруг. Каждая молекула несла эти звуки , вкладывала прямо в мозг, минуя Евстахиеву трубу моего уха. Пока голос не успел захватить всю меня, промелькнула лишь одна отчетливая мысль : " Метатрон!!!". Но я слишком загнула...

После этой встречи с Ним все, видимо, и поменялось. Хотя я вспомнила об этом через длительный период, слабо понимая как привязала эти события со своим состоянием. Они развернули мою жизнь на 360 градусов по ветке спирали...

Илонка Лось


Рецензии