Глава 14

                Думы о поступлении

В школе я училась не очень хорошо. Меня всегда бесила математика и другие точные науки. Я их не знала совершенно. Соответственно по этим предметам у меня были неудовлетворительные оценки. С каждым годом, начиная с пятого класса, предметы прибавлялись. Я, конечно, понимала, что если учить материал вовремя, то оценки будут положительными. Естественно это так. Я ни черта не учила! Мне не был интересен материал, который проходили в школе. В редких случаях я когда что-либо учила и хорошо знала. Я отмазывалась под отговоркой "зачем мне это нужно, я и так знаю, зачем лишний раз учить, один раз прочитала и запомнила". Это глупости! Многие предметы я изучала с трудом, через "не хочу", или вообще не изучала, и мне было наплевать на них. С каждым выводом оценок была у меня психованность, что я могу учить это всё, только ленюсь. Возможно, сейчас и не было бы троек вовсе. Но эти точные науки не для меня, и я это знала. Меня больше интересовал гуманитарий. Помню времена, когда я не любила общество, со временем я стала его изучать, даже экзамен по обществу сдавала. Меня больше интересовали книжки по психологии, философии и прочие книги на подобную тематику.

С выбором экзаменов я не сказала бы, что было трудно. Я чётко знала, что выберу биологию с обществом. Общество мне было нужно, а биологию на крайняк пришлось сдавать. Перед экзаменами было ещё больше взволнованности. Иногда настигала точка кипения, и всё было лень учить. Подготовку к экзаменам я начала только в мае, и то готовилась редко. Мне даже на курсы было лень ходить. Я была до такой степени уверена, что всё сдам. Сдала, но балл вышел не такой, какой хотелось бы. И удивляться тут нечему, почему такие баллы. Больше всего я боялась, что не сдам математику, всё обошлось.

Теперь у меня не было уверенности, что я куда-либо поступлю.


Рецензии