Дети

Фу , опять эти дети. Я ненавижу детей. Они шумные, лезут за автографами, хотят сфотографироваться, бегают вокруг тебя. Но сегодняшних детей пришлось любить. Это дети топ - менеджеров одной крупной компании, и за изображение этой любви я получил 700 тысяч, ну, и ещё за концерт детских песен.
На улице уже было поздно и темно, и я старался быстрее добежать от машины до дома с сумкой денег. Завернув за угол, я услышал какой-то шум за спиной. Я ускорил шаг, до дома оставалось всего ничего, но тут я почувствовал, что в бок мне упирается что-то острое, а глухой голос над правым ухом прошептал:
-Куда спешишь мужик?
-Куда, домой.
-Сумку свою отдай
Я думал, что делать. С одной стороны, 700 штук - очень серьезные деньги. С другой - моя жизнь стоит намного дороже.
-Ну, чего молчишь? Я же и так их заберу. А если сам отдашь - жив останешься.
Только я хотел сдаться и отдать сумку , как услышал глухой удар, а потом почувствовал, как медленно сползает на асфальт тело неизвестного грабителя. Я нащупал в кармане телефон и включил фонарик. Обернулся. Предо мной стоял мальчик лет 10, в руке его была металлическая труба.
-Ты чего это мужика ударил? - спросил я
-Я год следил за ним. Он убил моих родителей Я стоял за углом, а он стрелял. С начала в папу, потом в маму.
- Значит, ты и дело сделал, и меня спас?
- Так получается.
-Звать то тебя как?
-Петькой звать….
-Понятно. Меня - дядя Саша.
Я наклонился над телом грабителя.  Под головой у него была лужа крови. Пульса я не нащупал.
-А где ты живешь Петька?
-Нигде не живу. На вокзале сплю, на остановках, в подвале, когда получается.
-Понятно. Кушать хочешь?
-Хочу кушать, очень хочу
-Ладно. Пойдем покушаем, ты сходишь в душ. А завтра купим тебе одежды и подумаем, что с тобой делать.

Мы зашагали по темному двору к подъезду. Петька громко шмыгал носом.


Рецензии
Смысл есть,но не любить детей!

Марина Косовцова   02.04.2014 16:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.