Пеплом по ветру. Глава 39. Новые люди

-Тебе ведь семнадцать? Я расспрашивала Джека о тебе, но он как-то неохотно разговаривает на эту тему. Поэтому я толком ничего не узнала.
-Да. А тебе? - спросила я, не особо удивившись тому, что дядя не хочет говорить обо мне. Ведь он обо мне почти ничего не знает.
-Я на год младше. И где вы с сестрой теперь живете? - я чувствовала, что у нее неиссякаемое количество вопросов и неподдельный интерес ко мне.
-У друга. Вы с Раяной давно в городе?
-Нет, меньше года. До этого недолго жили в Роале, а еще раньше - путешествовали много, постоянно переезжали. Нигде не задерживались больше полугода. Ты не подумай плохого из-за того, что я болтаю без умолку и задаю вопросы. Просто я никогда не успевала завести друзей, и мне не хватает живого общения, - искра в ее глазах погасла на какой-то момент, я ощутила на себе ее угнетающее одиночество, и мне стало жутко жаль ее.
-А на какие средства вы столько ездили? Мать много работает?
-Не знаю, мы мало говорим с ней, она не посвящает меня в свои дела. Просто обеспечивает меня, дает деньги, - с наигранной улыбкой она хлопнула по карману. - Но она никогда не говорила, откуда берет их.
 Я понимающе кивнула и замолчала. Этот факт с деньгами вызвал у меня подозрения. Если она с Джеком из-за денег, то это странно, потому что у него нечего взять.
-А почему вы жили с дядей? Где твои родители? - расставляя долгие паузы, спросила Миша.
-Их больше нет, - ответила я, тяжело вздохнув.
-Прости, - она снова помрачнела. - Соболезную.
-Спасибо, - сказала я, открывая перед ней дверь кафе.
 Больше половины столиков было занято. Из колонок доносился негромкий американский инди-рок. Освещение было не очень ярким, что мне понравилось. Кто-то сидел с нетбуком, кто-то пил кофе и смотрел новости по телевизору, висящему в углу, кто-то обедал. Сотни эмоций навалились на меня разом, слившись в один моральный фон, однако я знала, что могу сосредоточиться и различить их. Но пока я не нуждалась в этом, поэтому просто отгородила себя от них. Кажется, я начала постепенно привыкать к этой способности.
-Ты не против, если мы сядем за баром? - спросила Миша. Как ни странно, там стоял только бармен, и не было ни одного алкоголика, решившего упиться в первой половине дня и уже лежащего на стойке.
-Идет, - сказала я.
 Миша заказала мне зеленый чай с мятой, а себе - черный с лимоном.
 Мы сидели и здорово, увлеченно болтали с ней до тех пор, пока мое внимание не привлек молодой человек, подошедший в стойке. Он заказал себе виски и уселся в полуметре от меня. Я стала рассматривать его боковым зрением, делая вид, что слушаю Мишу все с тем же интересом. Я поняла, что ни разу не видела его в городе. Хоть здесь и не все общаются между собой, но, в любом случае, все знают друг друга, как и то, кто где живет и кем работает, как это обычно бывает в маленьких городах. Парень поднял свой стакан, дерзко улыбнулся мне, дернув бровью, и сделал глоток. В нем определенно было что-то настораживающее. Я сфокусировала на нем всё свое внимание, стараясь прочувствовать его, но не смогла. Повторила попытку несколько раз, но так и не добилась успеха. Будто он ничего не чувствует, совсем пустой. Хотя я понимала, что такого не может быть. В итоге, я, озадаченная и недовольная собой, повернулась к нему спиной, стараясь снова обратить все свое внимание на Мишу.
-Ты тоже так считаешь? - она уставилась на меня в ожидании ответа. И тут я поняла, что пропустила несколько абзацев информации.
-Да, наверное, - промямлила я, даже не зная, на что отвечаю.
-Вот и я тоже так думаю, - улыбнулась она, не заметив того, как я стушевалась. Я с облегчением вздохнула.
-Ты не против, если я отойду ненадолго? Мне нужно позвонить маме, - она спрашивала у меня разрешения, будто я была для нее старшей сестрой. Хотя у меня складывалось впечатление, что она действительно считает меня таковой.
-Да, конечно, я подожду, - я сделала очередной глоток не очень крепкого чая и стала от скуки рассматривать сидящих в кафе, стараясь максимально прочувствовать каждого из них. Я надеялась, что эта практика поможет мне развивать мой дар.
-Лора, я полагаю? - голос оказался прямо возле моего уха. Тон был флиртующе-заинтересованный. Даже не оборачиваясь, я поняла, кому принадлежит этот голос.
 Он стоял возле меня, опираясь одной рукой на стойку, а другой - придерживая меня за талию. Его темно-зеленые глаза были обращены на меня, он будто изучал меня с более близкого расстояния.
-Убери руку, - я непоколебимо сделала еще пару глотков. Мне почему-то показалось, что вкус чая едва заметно изменился.
-Какой интересный кулон. Где только бедная девочка могла достать такую редкость?, - он сильнее прижал меня к себе, я попыталась сопротивляться, но с ужасом поняла, что мне это не удается. Я резко слабела, в ушах нарастал звон, всё темнело и отдалялось. Я нехотя повисла на нем, не имея сил удержать свое тело. Он, крепко держа меня за талию, потащил меня в сторону запасного выхода из помещения. Наверное, со стороны я выглядела просто пьяной, поэтому никто не бросился мне на помощь.
-Бедная, бедная Лора. Такие, как ты, не должны существовать в нашем мире, - эхом донеслось до меня. Это было последним, что я услышала, а затем окончательно погрузилась в темноту.


*продолжение http://www.proza.ru/2013/11/19/1827


Рецензии
Кажется, девушка Миша сучка та ещё. :)

Алексей Николаевич Пупсиков   18.04.2016 23:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.