Утро на покров

Листвой берёзы вдоль обочин
Кадят, как свечи на ветру.
Луна  в закат, лампадой ночи
Бледнея, гаснет поутру.

Влекомый жаждою духовной
Я заплутал, в ночном пути.
Мой путь земной, мой путь греховный
Сподобь Всевышний мне пройти.

Среди берёз дорога серая.
В конце пути источник вод.
С Надеждою, с Любовью, с Верою,
К нему приду я в свой черёд.

Хранит родник Господню тайну.
Грехи и покаянье на весах.
Святой воды на всех достанет,
И для молитв отверсты небеса!

                ***

ПРЕОБРАЖЕНИЕ.

Синева куполов вознеслась над Россией.
Синевой до краёв напиталась река.
И шепчу я земле, набирающей силы:
Исполать тебе мать! Процветанья в веках!

Звон вечерний плывёт, в небеси над церквями.
Что для Господа нашего дни и года?!
Высоко-высоко над родными полями
Вифлеемская снова восходит звезда.

Купола да кресты вознеслись в поднебесье.
Я Пречистой Царице с надеждой молюсь.
Пусть далёко от нас Бог Иисусе Воскресе,
Ты же дочь его светлая Русь!

             ***


НАЧАЛО ЛИСТОПАДА.

Сентябрь – начало листопада.
Прохладный воздух невесом.
И солнце катится к закату,
С горы небесной колесом.
Последний луч
Скользит по крышам.
Свет зажигается в домах.
В конце деревни
Голос слышен. –
Домой зовёт ребёнка мать.
Холодный блеск
Луны всходящей.
Теней последняя игра.
Полёт души непреходящий.-
Знать на земле есть
Краткий рай.
Готов смотреть с утра до ночи
На жёлтый с прозеленью луг,
Как гуси в небе, многоточьем
За горизонт  спешат на юг.
Такая малость – сердце сжалось,
При виде птичьих  стай вдали.
Как будто от родных причалов,
Я провожаю корабли.
Осенней тропкой через поле
Уходит день в своё вчера.
Такой покой!
Такая воля! –
Превыше всяческих наград.

                ***


Рецензии
До слез!
Великолепно, точно и такая любовь к нашей земле!

Спасибо.

С поклоном,

Людмила Матвеева   31.01.2014 21:05     Заявить о нарушении
Спасибо! Я очень рад знакомству, хотя и заочному.
Буду рад видеть у себя на страничке, и почаще бывать на Вашей.
Весьма приятно общаться с талантливыми людьми, особенно если они из прекрасной половины!
С уважением и признанием: Вячеслав Вятич.

Вячеслав Гаврилин-Вятич   01.02.2014 00:54   Заявить о нарушении