Эверест

...она любила его так сильно, что не хотела ломать ему жизнь нежданным ребенком, пеленками, переездом в другой город... Так сильно, что когда родила от него сына, не сказала ему ни слова. Он бредил горами, Гималаями, Эверестом... Он не видел ее больше никогда, с тех пор, как посадил ее на поезд,  что  шел к морю - там было тепло, там был ее родной город, а теперь и родной город ее сына...  Она уезжала, чтобы никогда больше его не увидеть...

   Малыш родился здоровым и очень похожим на него. Каждый раз, когда она смотрела на своего мальчика, она видела его глаза и ямочки на щеках, вспоминала его голос и руки... Она благодарила Бога за это маленькое счастье, которое сопело рядом с ней на кровате...

   Она умерла, когда ее мальчику исполнилось 15... Сердце... Работа... Она работала врачом. Спасти не удалось. Мальчик остался один, с маминой подругой. Он решил, что найдет его. Когда станет самостоятельным - обязательно.

   Тогда был Эверест. Найти его было легко. Однажды дверь в ординаторскую открылась и он увидел своего сына. Они просто стояли и смотрели друг на друга - отец, который не знал, что у него есть сын и сын, который знал, что у него есть отец...


   Теперь они лучшие друзья.
    
   А я иногда думаю, КАК сильно она его любила... Как же так сильно надо уметь любить человека, что... Что? Они лучшие друзья, понимаете?


   Мое сердце переполняют эмоции, и я не могу найти слов, тогда я просто плачу. Я понимаю ее...

    У каждого свой Эверест...
   


Рецензии
Мир такой большой и разнообразный. Кто-то боится сломать другого общим ребенком, а я помню, как невыразимо счастлив был узнав о беременности жены - и первый раз, и второй. Она при этом мой самый близкий друг, и все, что дают беременность и маленькие дети, не ломает, а словно пригибает нас друг к другу. Наверное, просто повезло. Еще хотелось бы узнать чувства того мальчика. И то, как они изменятся, когда он станет мужчиной. И то, какие бы они были, будь он девочкой, девушкой, женщиной.
Так много слов пишу оттого, что Вы зацепили своей миниатюрой. Успехов Вам!

Владислав Свещинский   17.10.2015 15:32     Заявить о нарушении
Вам очень повезло, Владислав, с женой и другом в одном лице))) Мир действительно большой и разнообразный, и много такого, чего мы не знаем. Мальчик из миниатюры стал мужчиной, они с его отцом дружны и общаются. О его чувствах я Вам не расскажу - просто не знаю, а придумывать, знаете ли, не хочется - это история из жизни, а я трепетно отношусь к чувствам героев этой истории... А еще - это просто жизнь во всем ее многообразии))))

С теплом, Оксана

Оксана Ганжа   17.10.2015 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.