у меня в гостях

Если вы собрались ко мне в гости, не забудьте, пожалуйста пулемет... ну или хотя бы ТТ. Это вам будет для подстраховки. Помните урок ОБЖ и Калашников, вот меня только это возьмет. Никакой яд крысиный или цианистый калий - даже не пробуйте - и не такое переваривала. Меня убить невозможно даже ложью. Потому что я сама сладкая патока - мне верить нельзя, я такая... паршивая. Я могу искренне налить чаю и повторить: "я скучала", но вы никогда не узнаете, правда ли это. Вы можете взять святой с собой воды - разбавлю ей кипяток. Вкусно. Меня даже как ведьму святая вода не берет.
Ты все-таки пришел, появился у меня на пороге. За то что не испугался + 10 очков, как говорится в карму,пулемет прихватил? Как нет?! Тебе защищаться ведь нечем будет. Ну что же не хочешь возвращаться за ним - проходи. У меня на кухне самообслуживание. Найдешь чай, а не сушенную сон-траву - еще 20 в карму. МОлодчина. Сахар? Да где то был там. Нет не перепутай, белый - это мышьяк, я его в кофе, как вы смертные корицу, добавляю. Отдергиваешь руки. Страшно? Не хочешь вернутся за святой водой? Все еще проверяешь судьбу на прочность. Ну проверяй, я пока сварю себе шоколад. Снимаю с веревки плитку. Привет твоя очередь быть свареной сегодня. Что ты на меня так смотришь? Я разве не предупреждала, что нужно взять пулемет и что я немного того - сумасшедшая? Ах, про второе не упоминала, прости - выход налево по коридору - разберешься не маленький человек вроде.
Варю шоколад, добавляю немного соли... примерно пуд. Да горячий соленый шоколад, тебя до сих пор что то удивляет? Да ладно, прекрати, мне это в забаву. Что прости ты сказал? Ты пошел? Ну удачи.Если что приходи. Ах ну да.. пулемет не забудь, в следующий раз поиграем с тобой в русскую рулетку.
О банши запела, опять по мою душу, ну сколько уж можно. Он не придет, а если придет то с ТТ, и мне точно смерти не миновать. хотя от его слов и действии я давно ведь уже мертва. Вот это печально. Но продолжим. Еще тело осталось. Давайте его, того.. ну сведем в могилу, можно даже без гробика, хай с ним.
Мою банши замучила не серьезность, ей под моим окном еще век выть, пока не иссушусь вся. Ну или пока не пристрелят. я не буду искать нового, кого можно искренне да серьезно, потому что увы, научили нельзя быть серьезной, да еще и любить искренне, когда душа вся перебинтована и закутана ватой.Да этот бронежилет так легко разорвать, стоит только захотеть. Только...
Я совсем ведь иной покажусь тогда и не будет сушенных хвостов, никаких жабьих глаз... вот тогда меня нужно стрелять, только раз увидав меня настоящую. Ты не сможешь сияние выдержать, так сверкает лишь искренняя да истинная, нет я не буду произносить вслух, а то не дай еще Бог. тьфу - черт... Надо плюнуть через... правое плечо, что бы не дай Леший не обидеть чертенка на плече костлявом сидящего... я простая обыкновенная ведьма, я не в сказке живу в реальности, я не в жабу тобой превращенная, а заплаканная да без бронежилета. Ты разбил мне мои очки и теперь я слепая как крот, потому что реальность людская для меня ночь. Только в ней не сияют звезды. Ты чертоги моей души раскрыл, но не понял их.
Так еще один в гости стучится. Ты с собой пулемет не забыл? я без боя вот так просто теперь не сдамся.
6,11,2013


Рецензии
понял все...))) зови в гости - у меня пулеметик крупнокалиберный всегда с собою...в штанишках)))

Евгений Георгиевич Бородовицын   29.12.2014 10:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.