Каникулы для взрослых

       В своей жизни мы постоянно учимся: сначала в школе, потом в институте, заканчиваем различные курсы, ходим на мастер-классы и прочее, прочее, прочее. И я как-то призадумалась о школе. Мы дважды изучаем курс общеобразовательной программы, словно двоечники, которых оставили на второй год. Сначала мы учимся сами с желанием или без него, с отличием или так себе, с двойки на тройку перебиваемся. Второй раз, а может и третий, это уж кому как повезет, мы учимся вместе со своими детьми. И здесь уже не важно, есть желание или нет, учиться приходится на совесть.

       В последний учебный день первой четверти дети и взрослые воскликнули: «Ура, каникулы!». На следующий день все перевели стрелки будильника  вперед, позволив себе поспать лишний час. Не  надо раньше вставать, чтобы собрать и отвезти в школу родное чадо. Утром в офисе сотрудницы, у которых детишки учатся в начальных классах, да и не только, с улыбкой на лице поздравляли друг друга с началом каникул.  Мне кажется, что взрослые рады каникулярным дням больше, чем дети.  Здорово, целую неделю не надо делать уроки.
      
       И вот началась вторая четверть. Вновь на улицах города суета, на дорогах, несмотря на ранний час, пробки. Мы ведем наших деток в школу. А вечером после работы нас снова ждут задачки, сочинения, рефераты, исследовательские работы и прочее, и прочее, и прочее.


Рецензии
Бывает дважды. А бывает и больше ))) От количества детей зависит. Я уже в пятый раз школьную науку прохожу. Сначала сама, потом с каждым из четверых детей. Сейчас я во втором классе (самая маленькая там учится) :) И я жду каникулы! Ой-ей-ей, как я жду каникулы!

Ольга Сергиевская   29.10.2014 17:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.