Свидание с Кастанедой

Вокруг разлилось темно-синее небо с разбросанными,  словно электрические лампочки, звездами. Безмерная величественная даль окружала меня. Не было страшно, лишь одно желание быть здесь наполняло мое сознание радостью и удовлетворением.

Вдалеке показался летящий объект, который через несколько мгновений оказался рядом. Изумленная, я не могла оторвать взгляда от представшего передо мной зрелища.Буквально в метре от меня летел открытый гроб. В гробу лежал абсолютно голый мужчина и только огромная корона, похожая на головной убор вождя индейского племени, украшала его высокий лоб. Мужчина улыбался как простой смертный, внимая моему изумлению. Вдруг он подмигнул, а его посудина резко набрав скорость, унеслась в синее безмолвие.

Увиденное глубоко потрясло меня, и я вынырнула из утреннего сна словно из холодной проруби. Поудивлявшись странностям, я ступила в новый день.

Прошло полгода.
Судьба занесла меня в гости к московскому другу. Человек этот был высокообразованным и общение с ним являлось необыкновенным удовольствием. Пока он суетился на кухне, я ушла в зал и с интересом перебирала книги, плотно стоявшие в огромном шкафу. Среди корешков резко выделялась книга с надписью «Кастанеда».

«О, вот тут-то я и узнаю, что же там такого страшного пишут»,- безмолвно возликовала я.
Дело в том, что мой умный сын запретил мне читать подобные книги, зная мою впечатлительную и эмоциональную натуру. Сам же, обладая спокойствием и рассудительностью философа, знал основные теории выдающихся мыслителей современности.

Я открыла книгу и погрузилась в странный мир. Дойдя до описания мастера, мои руки затряслись и книга медленно сползла с колен на кресло.
Именно этого человека я видела летящим в вечности в моем сне.
Потрясение было столь глубоким, что я не могла сдвинуться с места и лишь настойчивый звук голоса друга, повторяющий мое имя, вернул меня в действительность.
-Что это было?-в сильнейшем волнении спросила я, рассказав об увиденном и прочитанном.
-Дорогая, тебе удалось попасть в один из параллельных миров,- с мягкой улыбкой ответил друг.
Внутри меня повисла тишина...


Рецензии
И зачем он явился?

Серёга Дмитриев   17.03.2022 18:23     Заявить о нарушении
Думаю за тем, чтобы сказать, что он действительно существует.

Рябченкова Татьяна   22.03.2022 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.