Талая была весна... Из Битвы

Талая была весна,
Ясные лучи.
Световая шла стена
За спиной в ночи,
     Рой неназванных имён
           Бился за стеной,
                Струи света шли вдогон,
                Шли и шли за мной.
     Сколько ближних и родных –
        Днепр ли, Волга, Нил –
Умерли уже?..
   Я их
      Всех похоронил.    
     – «Ты согласен, или нет?..» –
         Столп восстал огня.
           Только ужас, только свет
             Вынесли меня.
     Я себе не господин.
       Были господа. –
          Отреклись… и лишь один
             Я ответил  – «Да».
     И меня взметнуло
                так
        Больно,
                так светло,
           И куда-то в новый мрак
            Сладко понесло.
    
  Помню шум ручьёв... весну...
       Силы… зной в конце…
         Помню скорбную одну
           Складку на лице...
     – «Помни силы доброты!
        На тебе ещё
          Девять месяцев, а ты
            Потерял им счёт...»
        – «Да моя-то в чём вина?
           Вынесли ручьи...»
     ............... ..........
     Талая была весна.
     Рясные лучи.


Рецензии
Рождение!)))
Сильно и чуть озадаченно Вячеслав:
"Были господа. –
Отреклись… и лишь один
Я ответил – «Да».
И меня взметнуло
так
Больно,
так светло,
И куда-то в новый мрак
Сладко понесло."

Иногда чувствую,как верно написал Райнер Рильке про ангела, который должен победить взрослого уже человека. Какие силы это даёт)))

Любовь Царькова   06.11.2013 19:50     Заявить о нарушении
Озадаченность от "Господ"? Я имел в виду, что все мы господа своей воли и судьбы - даже до рождения ещё. Конечно, в какой-то мере господа...

Вячеслав Киктенко   07.11.2013 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.