Тщеславие - главный мой грех

Не успели еще поседеть подмышки, а я уже освоила новую тактику ведения вербальной войны. Венцом многолетней работы над собой явилась-таки способность сублимировать гнев в более-менее культурную форму. Ура.

Для своих у меня система такая: по-особому эдак зыркнуть, вздохнуть со значением, выразительно промолчать. Слов нужен минимум, только в конце и всего два: "пошли вон". С посторонними проще  — им всегда найдется, что предъявить, причем в самых простых коммунальных шаблонах.

На борьбу с инстинктами и сквернословием меня вдохновила мысль, что примитивная Глаша выражает свой гнев с такой же первобытной экспрессией, и ей не нужны для этого ни два института, ни словарный запас, ни извилины, ни рефлексия. Она любого закатает в бетон трехэтажным, а нормативная лексика при этом не будет участвовать вообще. Навык сей дан ей с рождения и выручает всегда в трудную минуту жизни.

Я девушка тщеславная — интеллектуальная пропасть между мною и Глашей сдавила мне грудь чугунным корсетом.
"Чем же я тогда лучше Глаши?" — подумала я с тоской и наступила на горло собственной песне.


Рецензии