Да, я ушел...

Да,  я ушел, но не покинул вас –
Я в памяти сердец живу! Я с вами –
Душою с вами! Это вы, сейчас,
Возможно, ощущаете и сами!
Да, я ушел! Как много разных дел
Мне завершить не удалось, но – знаю –
Все, то, что завершить я не успел,
Свершите вы! На вас все оставляю!
Ушел! Так не хотелось уходить,
Но пробил час! Ведь ждет – тот час свой – каждый!
И, если философски рассудить –
Все за «чертой» мы встретимся однажды.
От вас ушедши, в гости не зову –
Отмерил Бог час, каждому свой, Свыше!
Я созерцаю неба синеву,
Свет ярких звезд, березок шепот слышу…
И, встретив не один закат-рассвет,
В тиши от суеты и словоблудия,
Вам говорю – прекрасней Жизни – нет
И, как, порой, ее не ценят люди!
Любите Жизнь, родные и друзья,
Миг,  каждый, в этой жизни-круговерти!
Пока вы живы, буду жив и я!
Ведь память сердца дарит нам бессмертие!!!


Рецензии