Концертно-клубная потеря

…Он так возмущённо, казалось, бил по кнопкам калькулятора, будто злился на них, однако он просто нажимал так, «чтобы уж наверняка»…
…Иногда опаздывают не потому что не считают важной и не уважают, а просто – из-за обстоятельств…
…интересная людская особенность – хранить фото «бывших»…
…диск – сборник фильмов о пиратах, «пиратский» сборник про пиратов…
…Приятно спать под «пение» кузнечика в комнате…
…Когда по животу гладят рукой – ощущение, словно бы он «путешествует» куда-то…
«-Как тебе не нравится этот фильм? Это фильм-путешествие;
-Завтра сам без меня один попутешествуешь»
«я не злой, я считаю»
…Иногда мне кажется, что нечто растёт в моём животе…
…Ей казалось пошлым наименование презерватива «резинкой»…
…Что значит: «не бери трубку»?, лучше не звонить, ведь тот, кому звонят, всегда думает, что случилось нечто важное…
«Как я позвоню ему на сотовый, если он недоступен?»
«не люблю людей, которые писают и какают одновременно»
«Ты играешь в жизнь, а некоторые пытаются выжить»
…Не важно, какое время – тяжёлое или золотое, главное – в любое время оставаться человеком…
«Сейчас хочешь сегодня?»
«Лучше бы не было оргазмов, но не было бы и этой боли при месячных»
«Там не простят, здесь не поймут»
«Месячные – это хуже первой ночи, это как рожать»
«-Почему он пьёт?
-Потому что – пьяница»
«Так-то, «Три мушкетёра» - это же, реально – «Бригада»
…Некоторые песни убивают любовь к музыке…
«Я гарантирую перелёт, питание, секс и обратный перелёт»
…Иногда женское нижнее бельё как-то даже «освежает» мужской задремавший организм…
…Всё-таки, сколько же следов мочи на ручках дверей туалетов в домах, где туалет и ванная – разделены, ведь руки-то моются после, а не во время хождения в туалет…
…Весьма мило – когда кот и собака в доме спят друг напротив друга…
«ты такой куряка-одиночка»
…Иногда запах – усыпляет…
…сын не должен отвечать за грехи отца, если сын сам – не последняя сволочь…
…Радость молодых пар – уже утром ночная ссора забыта…
…Трусы-семейники и шорты очень похожи, но почему-то в гостях, люди, всё-таки, «дублируют» шортами трусы…
…Ты уже своё отворчал…
«не трогай попу, попа, как и пися – «закрыты на ремонт»
…Я понимаю, но не понимаю…
…Приятно, когда чтобы не разбудить, окружающие, даже делающие ремонт, не стучат молотком по гвоздям и даже не говорят громко…
…стрелоргазмы…
…У него, конечно, образование такое, что он в составах лекарств разбирается, вот только он не доктор, а если посоветует что выпить, так там тоже не лечащий в традиционном смысле этого слова эффект, а, скорее, так сказать, «успокоительно-терапевтический»…
…Всё-таки, именно «гопы» плодят русских…
…Всю неделю она мечтала походить голой в воскресенье…
…это моя бабушка считает, что Силин – её «родственник», сам Силин вряд ли так считает…
«Анализы сдашь, так знать будешь на каком свете находишься»
…Без электронных девайсов «бедняги»-ВДВшники раньше не знали на какой день недели в следующем году их праздник выпадает…
…Иногда ты чувствуешь, что сил тащить что-то тяжелое у тебя уже больше нет…но потом они откуда-то находятся…
…мы знаем своих мам хорошо – уже много лет…
«Лонг-Айленд это такое место, где говорят как ты»
…удивительный он человек – тащит тяжесть, а под нос напевает какую-то песню…
…Собака такая же внешне страшная, как и хозяйка…
…завтрак на траве – это, конечно, хорошо…для клещей…
…он идёт по улице и на него смотрят все, а он – ни на кого…
«ох уж это свидание, мысли в духе созидания»
…в автобусах маленькие дети на коленях родителей бесят тем, что задевает ногами мои штанины…
…парень про себя сетовал, что другой парень зашёл в салон вместе с девушкой, но сел сам, а не уступил ей места, однако же, сам парень не встал…
…он прошёл мимо меня и кинул окурок в рядом со мной стоящую мусорку так, как будто он кинул окурок в меня…
…иногда идёшь на остановку и там стоит девушка – будто бы именно тебя ожидающая…
…наверняка, в какой-нибудь организации директор – настоящий кот…
…она намекнула ему на желание заняться любовью, сказав: «завтра месячные»…
«всё в людях нормально, главное, чего не люблю – злых и жестоких людей, главное такими не быть»
…вот куда бы точно никому из молодёжи не надо попадать, так это в свинг-клуб для стариков (то есть даже если вам захочется просто ради интереса попробовать что такое свинг!)…
…люди, какими они были 5 лет назад, это, мягко говоря, другие люди…
…Исповедь не есть отповедь…
«нет смысла надевать на старую клячу новую попону»
«это смех на палочке»
…обычно парни стесняются пукать даже и в туалете, если знают, что рядом, в «зоне слышимости», их девушки…
…Люди – разные, есть и такие, которые готовы заразить СПИДом женщину, отказавшую им в сексуальной близости…
…Прошлое – параллельно сквозь время и сын ответит за отца или пройдёт по тому же пути, по которому когда проходил отец, не обязательно, при этом, действуя также …
…это хорошая идея – покупать в аптеке таблетки и продавать их как кислоту…
…Под мелодию из «Твин Пикс» хорошо курить – что-нибудь…
…Не хочешь, чтобы сын шёл путём отца? Не давай сыну средства достижения целей отца…
«Папа – это не просто парень с ребёнком»
«-Почему меня не попросила почесать?
-Это – непочесулька, она срочно чесалась и некогда, долго было объяснять, где надо было чесать»
«я сильнее тебя, поэтому зачем нам соревноваться? Зачем давать тебе ложную надежду?»
«Плохо, когда у Бэтмана «Робин» отказал»
…Даже без звука, ей не нравился звук нажатия пальцами на кнопки телефона, раздававшийся у самого её уха…
«У тебя крутой характер, надо следить за ним, чтобы не угодить в неприятности»
…Даже честный мент/коп/полицейский, делающий всё по закону, вряд ли, всё же, не отмажет сына от неприятностей, заключив с собой сделку и что-нибудь кому-нибудь сделав взамен…
«Приколись – не будь серьёзным»
…Смотрю кино и понимаю, что в этом кино всё происходит, как в кино…
«Мои жесты – эскадрон»
«Люблю сигаретку под кайфом выкурить, люблю курить, когда курю»
«Смотри фильм, а не на меня»
«Попустительство злу – зло»
…садо-мазо страшная сказка…
…делать на коже надрезы по дням недели, в которые эти надрезы делаются…
…при беседе ему очень важно было видеть глаза собеседника…
«он не боялся наживать врагов и поэтому, наверное, у него было так много друзей»
«Я приму победу, а не попытку»
…Чтобы её собака не лаяла на него, она провожала его в туалет…
«я уже перегрелся в лучах славы»
«правдивая дискуссия о правосудии»
«если прятать деньги, то возле сердца – возле ребёнка»

Где же она? Точно помню, что была со мной и на концерте и в клубе. А теперь не могу её найти. Надо детально восстановить всё происходившее и тогда я смогу вспомнить, где могла её потерять…
Итак, концерт – люди разного контингента натурально «ручейками» из переходов метро, оккупированных шлюхами, и из личных авто да такси стекаются ко входу; кто-то невдалеке от места проведения концерта прячет оружие – ножи у пеньков, например; у входа цыганята клянчат денежные средства, однако им никто особо не подаёт, ведь прося 10 рублей на что-то конкретное, они, получив сумму от одного, тут же ту же самую сумму на те же цели, на глазах этого «одного» просят у другого; людям холодно стоять на улице, а потому они толпятся в предбаннике, в позах «на изготовку» для прохода в зал, осматривая одежду друг друга и заглядывая в билеты из интереса к цифрам их стоимости – в предбанниках стоять и ждать начала мероприятия теплее, но там, опять же, к несчастью больше людей; какие-то одинокие личности заходят в предбанник концертного зала только для того, чтобы хотя бы так побыть рядом с людьми; кто-то, запыхавшись прибегает в здание, заявляя: «Сейчас умру, так бежала/бежал» и размышляет о том, что же всё-таки лучше – приходить на концерт за полчаса до начала и тесниться в очереди на вход или опоздать, но пройти быстро; все охранники – «жевастики», меньше «шманающие» людей в «хорошей» одежде, чем людей в недорогой – «плохой»; кого-то из пришедших на концерт, охранники пропускают без проверки – знают в лицо; все охранники, по сути, это зрители, пришедшие на концерт в форме охраны под предлогом обеспечения порядка среди тех зрителей, кто пришёл на концерт без формы; у части людей по лицам можно прочитать, что они кого-то ожидают; страшные женщины за 40 красят лица, надеясь, что макияж что-то изменит, прося, при этом, у людей освободить им место на каменной выпуклости из стены, где можно присесть, невзирая на тот факт, что на камнях-то холодней; сам факт наличия очереди в проходе заставляет людей спешить и сбиваться в стадо; в зал пропускают через одни двери, вместо того, чтобы открыть вторые тоже; кто-то в толпе шутит: «Пропускают как в Бутырку», а народ, всё же, напирает»; коллеги в толпе встречают коллег, которых не ожидали встретить, ведь считали их «совсем не такими»; мужчины смотрят на вываливающуюся грудь женщин-«соседок по толпе»; молодые люди ожидают девушек и уверены, что раз начали впускать в зал именно с приходом девушек, эти их девушки приносят удачу (и проносят «удачу»); ещё до концерта употребляется кола с водкой в бутылках из-под «Колы» и виски в бутылках из-под виски – ведь выпьешь и появляется настроение; представители гоп-«бомонд»-движения кучкуются, в ожидании, отдельной группой; кто-то из «дам» пытается познакомиться с кем-то из «джентельменов» при помощи разговорчивости собственных детей, которые именуют «джентельменов» - «дяденьками крабами»; девушки обсуждают других девушек, называя их «тёлочками», хотя запрещают так говорить своим молодым людям; концерт задерживается, люди «торопят» начало концерта; народу много, хлопают уже просто появлению дыма; кто-то пришёл на концерт лишь ради одной песни, кто-то лишь ради песен-«бонвиков», надеясь, что будут только они, а кто-то – ради песен-«лирики»; то количество людей, которое при входе в зал казалось большим, на деле оказывается способным заполнить лишь половину места проведения концерта; люди с самого начала загораживают друг другу обзор, не сидЯ, а стоЯ находясь на своих рядах, им «шикают», а они не уходят;
Играет песня – кто-то внимательно слушает её, погружается в звуки, но ровно до того момента, пока сидящий рядом не шмыгнет носом – шмыганье носом слегка портит песню, впечатление от неё; на экране наряду с песней идёт видео-ролик, но на видео, к сожалению, показывают один и тот же бесконечный обратный отсчёт; исполнитель машет рукой залу, однако далеко не все машут в ответ, некоторые лишь хлопают; огромные надувные шары, запущенные со сцены в зал, подбрасываются руками народа, но сами оседают рядом со сценой; люди обсуждают вокальные данные выступающего и девушки на подпевке-бэк-вокале, говорят: «Она обычно поет не лучше него, но именно сегодня – лучше»; пьяные личности отлично пляшут у стен. Данные личности истово уверены, что на концерты в обязательном порядке необходимо являться «под шафэ», так концерт дольше не надоест.
На концерте – пары, девушка пришла заодно, просто так, к её стыду, она абсолютно не имеет представления о любимом исполнителе своего молодого человека и о творчестве этого исполнителя. Однако когда её молодой человек говорит ей, что ему всё равно на песни о любви, она называет его чёрствым и говорит: «Тебе не нравится песня? Ты ничего не понимаешь». Зрительнице всё равно на концерт – у неё в пальто сломалась молния и самое важное – попробовать починить её. Кроме того на платье обнаружилась дырка и неизвестно откуда она там взялась, так что эти 2 совокупные проблемы значат гораздо больше, чем концерт. Какая-то девушка «перебирает руку» своего молодого человека – трогает её пальцами. Но молодой человек более «не горит» рядом с девушкой, ему более не интересно ухаживать за ней и заботиться. Подаренный исполнителю плюшевый мишка тлеет от искр пиротехнического фонтана, однако исполнителю на это всё равно, а подарившей мишку этого не видно. Ей не было видно даже и того, как небрежно исполнитель бросил подарок рядом с колонками.
Кого только на концерте не увидишь – зрителей-«палок» и зрителей-«больших шаров». Богатеев и тех, для кого одновременно носки – это перчатки. У многих зрителей от песен и выступления отчего-то ощущение Нового года.
Кому-то концерт не нравится – этот кто-то злобно двигает губами туда-сюда. Возможно, всё дело в том, что у «шевелящего губами» уже не первый разочаровывающий посещённый концерт подряд. А может быть дело в том, что мало поётся песен, которые нравятся «шевелящему губами». Муж и жена зевают одновременно. У мужа на очках пятна от прикосновений, возникших при поцелуе им кожи жены. Жена недавно укусила мужа всего лишь за то, что он нечаянно её поцарапал. При этом укусила жена мужа в тот момент, когда он гладил ей руку. Впрочем, жена даже не помнит текста «их» песни. Кто-то целует свою девушку, а когда девушка кладёт свою голову на плечо, щетиной на подбородке взъерошивает ей волосы, не опасаясь позже услышать вопрос: «Тебе не стыдно, что у тебя девушка лохматая?». Мужчина рассказывает женщине о том времени, когда он, ещё маленький, приобрёл первый альбом выступающего на кассете, о том, какого цвета была обложка альбома. Мужчина из тех, кто на концерты носит «бабочки» и из тех, кто не заболевает при девушке, заразившись от неё, а заболевает уже после, когда её рядом нет, чтобы девушку не расстраивать. Две подружки в платьях одинаковой леопардовой расцветки пьяно «танцуют» - просто шатаются на месте, стоя на ногах. Юноша знает, что один пришёл на концерт, но ни с кем не знакомится – ведь он не одинок. Он смотрит на девушку с фигурой парня.
У исполнителя время от времени пропадает голос, он пускает на сцену вместо себя танцоров сомнительного качества исполнения, танцующих не синхронно, пусть и пластично «на все стороны» зала, отдыхает и снова поет, однако чем дальше, тем меньше у него гОлоса, поэтому включается фонограмма. Зрители это замечают, но терпят. Сложно поверить, что можно не заметить то, как человек, не способный произнести без хрипа и слова, вдруг неожиданно может тонко что-то петь. Факт наличия фонограммы напоминает 90-е годы, а о зрителях заставляет думать в контексте восприятия их в виде быдла, наверное, тому, кто относит себя к интеллигенции, тяжело смириться со своей «обыдлённостью» на этот отдельно взятый концерт. Всё равно обидно от того факта, что певец решил приехать на концерт без голоса. Тем не менее, выступающий то и дело просит у одной стороны зала приветственно поднять руки, однако только лишь у одной, потому что вторая гораздо в меньшей степени реагирует на песни. Многим там песни «живьём под фанеру» не нравятся, однако они продолжают дрыгать ногами в такт биту. Радуют только лишь полуголые девушки, в костюмах танцующие на подтанцовке. Голыми, наверное, смотрелись бы ещё лучше.
Исполнителю дарят цветы и иногда он кидает их обратно в толпу. Исполнитель не забывает про образ и, выходя на сцену в виде египетского фараона, надевает сандалии. Исполнителю не важны руки каждого, кто в зале, лиц он даже не видит, но люди этого не знают. Исполнитель пытается петь так, вести себя на сцене так, чтобы каждый человек думал – выступающий в песнях обращается к нему.
На экраны транслируются клипы про шар, который катится в неком лабиринте, при этом камера, «следующая» за шаром, наклоняется в сторону противоположную повороту шара. Всё это видео демонстрируется под песню исполнителя. На песне про деньги людей сверху осыпает куча фальшивых денежных купюр. На какой-то из песен сверху падают блёстки и одна из девушек просит своего парня достать ей одну из блёсток. А в момент, когда на людей падают воздушные шары, девушка просит у парня достать ей еще и шарик. Этот же парень, дублируя текст песен исполнителя, своей девушке поёт с таким же акцентом, как и у человека на сцене, песни выступающего на ушко, суфлирующее пение девушке нравится, ведь она не знает текстов, а вот изображаемый акцент – не очень. Парень достаёт апельсинку, отложенную девушкой «для двоих», начинает девушке что-то говорить, отвлекать внимание и, как бы случайно, «под» разговоры, съедает апельсин почти весь, не доедает лишь двух долек.
Внимание зала снижается, зал реагирует всё меньше. Однако мужчины у сцены продолжают сажать на плечи незнакомых девушек. Замечая это, на плечи к мужчинам просятся, отчего-то, и другие мужчины. Те, кто «над ухом» людей что-то пели, уходят в слэм и их голос покидает, в связи с этим, хор голосов зрителей. Находятся люди – им наблюдать за слэмом интереснее, чем за тем, что происходит на сцене. В слэмэ - юноши – с мягкими, жирными телами, не лишенными, однако ж, сил, отдавшие на время свои очки подержать знакомым, в слэме – девушки, особенно рьяно слэмующие под любимые песни (девушки, всё же, в большинстве своём, слэмуют уже тогда, когда градус жёсткости слэма спадает). Слэм уже под любую песню. Но случайно в подбородок прилетающая рука не радует. Незнакомцы угощают друг друга пивом – стаканы идут по кругу и всем наплевать, что пиво с соплями. Благодаря слэму у кого-то появляется возможность подойти поближе к сцене (однако по закону подлости впереди всё равно будет стоять кто-то высокий, из-за которого сцену можно видеть только лишь издали, а находясь сразу за ним, видеть что-либо практически нереально). Кому-то концерт уже настолько «интересен», что он весь остаток «шоу» проводит «сидя в телефоне». А, как говорится, «не помню, значит не видел». Зря – ведь посещение концертов стимулирует творческие порывы и заставляет даже фотографировать простые вещи, видя в них, неожиданно, обложку для альбома.
Ближе к концу концерта первыми уходят дальние ряды – они ближе к выходу и дальше от «энергетики выступающего». Однако и среди дальних рядов есть те, кто принципиально не уходят с концерта до самого его окончания. Таким людям, конечно, как-то неуютно наблюдать за уходящими. Ну, может всё дело лишь в том, что людям стало жарко. Хотя вряд ли. Ощущение, что чем меньше в зале народа, тем громче играет музыка. Всё меньше доносится людских криков и хрипов. Часть людей уходит до того момента, как исполнителя вызовут «на бис», уходит и расстраивается, если исполнитель «на бис» всё же выходит. После концерта некоторые зрители, одеваясь, задевают шарфом других зрителей. Многие зрители просто радуются тому, что со спинки «их» сидения не украли повешенных ими курток, плащей и т.п. Те, кто находились перед сценой, ловят шарики – некоторое «вознаграждение» им за то, что они так много времени провели стоя и были облиты водой со сцены. Покидают «танцпол» те, кто прошмыгнули в толпе мимо крупных мужчин, упустивших момент – чуть подались назад, создав лазейку «прошмыгивающим», благодаря которой те оказались впереди, откуда их убрать было уже физически трудно. Люди выходят из зала с сорванными голосами. Недалеко от гардероба – цепь из охранников, они создали давку на подступах к гардеробу, действуя по принципу: «создать давку в одном месте, чтобы её не было в другом». Девушки-студентки в одежде, пахнущей недопросохшей тканью, с грязными волосами (что может быть хуже грязных женских волос!), сжимая в руках «на память» билет с концерта, надеются на то, что по выходу из помещения мероприятия, на трамвайную остановку сразу же придёт необходимый маршрутом трамвай-вечерняя электричку города. Уходящие люди, проходя мимо охранников, думают: «Хорошо, что во время проверки металлоискателем, я всю свою мелочь, которую выложил, тут же собрал обратно. Свою мелочь я никому не отдал и не отдам, а чужой мне не надо». По обступанной грязной обуви некоторых личностей можно сразу определить, что они идут с концерта, где провели время около сцены, среди любителей танцев и «потных обнимашек»…
…Но – нет, на концерте я её не оставляла…
Клуб…В клубе празднуют Хэллоуин. Этот клуб не из тех, где существует «фэйс-контроль для девочек-одиночек». Уже на входе в клуб празднование «Дня всех святых» заметно – плащи костюмов виднеются у людей из-под пальто и шуб. У гардероба пьяные женщины с чёрно-красным маникюром выясняют что-то друг у друга и с окружающими мужчинами. У некоторых девушек парики наложены на натуральные, свои волосы, а у некоторых на лысину и это печально. Костюмы разные. В том числе и костюмы полицейских. Правильно, полицейских многие тоже считают за нечисть. Люди в клуб всё идут и идут – далеко не все руководствуются принципом: «В клуб можно пойти и позже, но ведь надо ещё и поспать». Возможно всё дело в уверенности в том, что звук и вибрации колонок – лечат? На танцполе часть «дам» дрыгаются вместе с сумками. Народ разделён по компаниям, почти в каждой есть свой «локальный танцор» - он двигается рьяно, ловя на себе восхищенные взгляды тех, с кем пришёл/проводит время в клубе. Танцует «сильно», резко, но недолго. Девушки в клубе «не против» быть напуганными неожиданным поцелуем. В танце другие двигающиеся тела клуба пытаются руками коснуться дыма. Кто-то пытается кулаком ударить паутину, сделанную из ваты и марли. Воздушный шар чёрного цвета в руках у парня, кто-то видит как чёрный мотоциклетный шлем. Девушки в танце притягивают мужчин ближе к себе за карманы их брюк. Глаза гостей клуба видят диджея скелетом. Мужчины хотят быть запечатленными фотографом больше женщин. Настырные парни выпрашивают у девушек номера телефонов, а молодые люди девушек, желая избежать драк, хитрят – дают настырным личностям собственные номера телефонов. Ведущий вечера кричит: «Кто не пьёт – тот проститутка!». Люди в гриме, но глаза их грустны. Некоторые не могут до конца расслабиться – волнуются, как бы незнакомцы не «увели» их вещи – оставленные на тумбах пакеты и части костюмов. Такие люди выглядят смешно – они танцуют, озираясь при этом по сторонам. Но таких людей немного – больше тех, кто выпил и кому уже всё равно. Кто-то обладает редким навыком – умеет проходить через толпу так, чтобы быть пропущенным, чтобы не ссориться с пляшущими людьми. Девушка с двумя воздушными шарами, привязанными к её волосам, в фуражке полицейского и в стрингах, снуёт в толпе туда-сюда, придерживая эти самые волосы. Какой-то странный гость в костюме пирата, меняет месторасположение раз в 10 минут, но не танцует, а просто стоит и смотрит на всех вокруг. Он недоволен тем, что в клубе есть гости в одинаковых костюмах. По его собственному мнению его личный вид и поведение – диверсия против устоев. Все толкают друг друга в бока. Ведущий вскрикивает: «Все, кто мало выпили – повернитесь лицом к бару». Наличие дыма раскрепощает людей. Среди гостей клуба – студены и околоинтеллегентные гопники. Пришедшие с девушками парни смотрят на других девушек – в том числе и на их татуировки, «глядящие» на них с поясниц. Девушки, пришедшие с молодыми людьми, подмигивают другим парням. Однако пришедшие «пары» танцуют вдвоём, рядом, не оставляя друг друга без внимания. Пьяные тушат сигареты в чью-то фуражку вместо рядом находящейся пепельницы.
Мужчины возвращаются из клуба в женских волосах по причине тесноты, вот только объяснить это женщинам, разделившим с мужчинами, поход в этот клуб, они не могут…

Но где же эта грудь? Ведь я с ней не расставалась, не отпускала её, почему же её нет? Где она от меня убежала? ААААА! Вот же она – в руках моего молодого человека.


Рецензии