Угроза склероза

Господин Гранатов добирался до работы тремя видами транспорта: автобусом, метро и троллейбусом.

В автобусе Гранатов оставил пакет. В пакете лежали шмотки, которые он вёз Худяковой, у которой, по её словам, муж стал так быстро расти, что она не успевала обновлять ему гардероб. Феномен! Гранатов обещал ей посодействовать, а Антонова обозвала её сексуальной маньячкой. При чём тут это – не понятно, но Гранатов зауважал Худякову.

В наших автобусах можно оставить всё, что угодно: портмоне, паспорт, часы, супружескую верность, мужское достоинство и остатки совести. Гранатов оставил пакет. Конечно, жалко, но бывает и хуже.

В метро Гранатов оставил кейс. Освободилось место, он сел, кейс поставил на пол, достал газету и начал интеллектом крушить кроссворд. Когда объявили его остановку, он вскочил и пробкой вылетел из вагона, оставив любимый кейс на произвол сиротской судьбы.

Пропажу кейса Гранатов заметил только в троллейбусе. Каждый день он втискивался в салон вместе с изящной дамой и всегда она шипел ему в лицо: «Уберите от меня свой кейс, извращенец!». Такое впечатление, что на диком сексе все помешались, если даже кейсы доводят до шипения некоторых гражданок. На этот раз всегдашняя попутчица долго не могла произнести ни слова, но потом всё-таки не сдержалась: «Да уберите вы от меня что-нибудь! – сказала она и добавила, – И давайте, извращенец, сюда свой кейс!».

Кейса не было. Как не было и пакета. Гранатов так расстроился, что на «Безродной» не вышел из троллейбуса и катался в нём до тех пор, пока бдительный водитель не вызвал наряд милиции. Милиция криминала не обнаружила, и через трое суток нарушителя отпустили.

Дома его ждала засада. Крутые бойцы отряда по борьбе с терроризмом заломили Гранатову руки, провели профилактику и уступили место для собеседования старшему по званию.

Оказывается, бдительные сограждане есть не только в троллейбусах, и о подозрительных вещах было заявлено. Капитан дал Гранатову расписаться в том, что вещи возвращены в целости и в сохранности. Гранатова смутило то, что пакет был пуст, а кейс фигурировал только на бумаге, но капитан обещал вычесть с него стоимость двух операций по разминированию, и мнимый террорист с радостью черкнул свой автограф.

Вскоре наш склеротик сменил место работы и теперь добирается до неё пешком, но взрывоопасная ситуация в городе от этого не улучшилась, так как он где-нибудь что-нибудь забывает.


Рецензии