3. Какое сегодня число?

Пытаюсь спросить. Слышу какие -то одни хрипы. Черт, что с голосом и почему болит так горло? Ну? я в больнице однозначно. Ничего не понимаю. Так, утром смотрел комнату для Алёнки, потом поехал к
Сама смотрит на меня. Что же так изменило её? Бля!!!!!!!! У неё волосы длинней!!!!! Как так?????
У меня видимо отразилось моё изумление,даже небольшой шок наверное во взгляде.
- Что с ним? Эл, что? Тебе больно?
Я качаю головой.
- Ты. Ты. Волосы.
- Что?
- Ты. Волосы.
Она не понимала меня.
Не хочу никого видеть и слышать, пусть все замолчат и уйдут. Уходите!
Потом провалился опять куда-то, но это уже был просто сон. Без боли и страха. Ничего не снилось, но знал, что сплю, и даже во сне радовался, что так легко стало.
Проснулся, просто проснулся, как обычно, только как с похмелья (напивался раза три, знаю). Голова ясная, но мутит и тошнит. Рядом, на моей кровати сидит Юля, улыбается и гладит мою руку. Пошевелил рукой. Она и не видела, что я проснулся, задумалась о чем-то.
- Элик, Эличка...
Поцеловала в щеку, прижала мою руку к своей щеке.
- Юля...
Вместо слов одни хрипы. Пить хочется неимоверно. Она как мысли прочитала.
- Пить хочешь?
Кивнул. Юля нажала на что-то, часть кровати медленно поднялась и я оказался почти сидя. Спина разрывалась от боли. Наверное, поморщился.
- Что? Болит? Где? Нога?
Причем здесь нога? А что с ногой? Посмотрел, одна нога нормально, вторая в спицах, что-то их слишком много. Сломана опять. Боли особо не чувствовал. Пошевелил, больно. Но терпимо. Нифига не понимаю. Обычно очень больно, хрен пошевелишь. Если не перелом, зачем спицы? Всё это промелькнуло в голове за секунду.
Попил, вернее, сделал глоток, проглотил, ещё, ещё. Вода обжигала горло, и была как наждачка. Но хотелось ещё. Устал. Пить устал. Пошевелил пальцами, руками. Всё в порядке. Поднял руку, хотел дотронуться до щеки Юлиной. Увидел, что моя рука дрожит, капец, что происходит?
В комнату зашли врач и медсестра.
- О, уже прекрасно выглядим. Посмотрим, посмотрим. - Опять подсоединили ко мне провода, и так что-то противно пищало, теперь и застрекотало.
Спрашивали меня как зовут, цвета какие , картинки какие-то. Я кивал и показывал пальцем.
- Прекрасно. И что же вы нас, молодой человек, столько времени озадачивали?
- Не надо, Михаил Моисеевич, пусть придёт в себя.- Юля не дала договорить доктору.
- Отдыхайте, сейчас будем кушать.
Есть не хотелось, хотелось пить. Много воды. Попросил. Юля поняла, не знаю как. Попил.
Принесли в пиале еду. Что это было, не могу сказать, подумал яблочное пюре, но на вкус оказалось что-то по вкусу между солянкой и котлетами. Съел пару ложек. Попил. Ещё.
Потом в капельницу вкололи шприц и ввели видимо снотворное, потому что отключился почти сразу.
Так сутки - спал, ел, кололи уколы, измеряли, смотрели ногу, горло, слушали. Всего облапали. Юля была всегда тут же.
- Юль...
Уже могу говорить, немного, с хрипами. У меня и так голос низкий и тихий. Многие даже переспрашивают. Друзья смеются:
- Чтобы тебя услышать, надо постараться.
Могу и громко говорить, и орать. Но вот говорю, как говорю. Теперь ещё и скриплю, как старая мельница. Но, наверное, уже можно разобрать мою речь, Юля понимает.
- Что? Хочешь чего-нибудь? Элик...
- Юль, что с тобой?
- Что?
- Волосы, они длиннее стали. Какое сегодня число?
- Эл, сегодня 17, ничего, всё нормально. Главное ты вернулся.
Сама целует меня, гладит.
- Декабря, или уже январь?
- Апрель, Эл, апрель.
Ох! Апрель. 4 месяца прошло. А где я был? Спал? В коме? Как апрель? А рождество? А Симон?????????? День рождения Симона 2 февраля. Зажмурился.
- Всё хорошо, Элик, малыш, всё уже хорошо. Ты жив, поправишься, всё будет хорошо.
- Симон, ты мне рассказывала, как он говорит по скайпу: ПапА, просыпайся, Симон пришел. Ты же мне это говорила?
- Да, говорила. Это наверное ещё в феврале я тебе рассказывала и показывала его по скайпу.
- Слышал. Помню. А ты откуда?.. Лаурка? Я сам хотел тебе сказать.
- Знаю. Всё нормально. Потом поговорим. Отдыхай. Может поспишь?
- Я писать хочу.
А как я все эти 4 месяца писал и какал? Мысли совсем, конечно, не романтичные, но никакой романтикой тогда и не пахло...Это,опять же, не кино, там всё красиво и классно, легко и просто.
Юля принесла так называемую утку, помогла. А раньше как? И что за трусы на мне надеты? Памперсы?
- Сними их с меня.
Она расстегнула опять и сняла. Накрыла простыней, в комнате было жарко. Ушла в другую комнату, наверное, туалет или ванная. Вернулась.
- Открой окно.
Юля открыла немного . Ничего не дует.
Потом стали приходить гости: Лаурка с Иваном, Веруня, друзья. Вечером приехала маман. В палате были Юля и Дэн( они кстати поздоровались и общались как старые друзья, на ты и нормально так), зашла мама.
- Элвин, мальчик мой. Как ты? Что ж ты делаешь?
И в таком духе… А я улыбался как идиот только.
- Мамочка, мамочка моя.
Она расцеловала меня. Поздоровалась с Юлей и Дэном. Тот сразу свалил, типа дела.
Расспросы, поцелуи, слёзы. Юля отвечала и за меня и за себя. Да и я и не знал многого. Мама уже третий раз приезжает. Ей рассказали про меня только 1 марта. До этого говорили, что я в Ю. Африке. Я и раньше мог пропадать, но не на три месяца. Месяц, максимум, мог не звонить. Юля с Лау и Веруней решили сказать маман. Были, конечно, высказаны все мысли вслух. Маман молчать не будет, и построит всех, даже Юлю. Потом в конце марта приезжала. Уехала 7 апреля. Как она сейчас общается с Юлей и не скажешь, что были какие-то скандалы по поводу молчания. Они ровесницы, но мама всё равно относится к Юляне как старшая.
- Юленька, Юлечка…
Прямо как к дочери или младшей сестре. И видно что очень тепло.


Рецензии