Не Надо Быть Зомби!

        ПРИВЕТ всем, кто оказал мне честь, зайти на мою страницу:-)Судя по названию, моя заметка должна быть связанна с фантастикой или мистикой. Но нет, речь пойдет о совершенно реальных, жизненных вещах. Я знаю, что в заголовке присутствует слово "ЗОМБИ", но мало кто догадывается, что эти существа есть на самом деле. Да,да! Они среди нас, а точнее мы с вами, и есть они! Вообщем, обо всем по порядку!   
       Начнем с того, у кого какие взгляды на жизнь? У большинства моих знакомых, и я могу предположить, что вообще у большинства людей, следующие взгляды на идеальные жизненные условия: надо учиться пол жизни, пол жизни работать, и остаток времени быть на пенсии. При этом: учиться надо, где положено,а работать-где определенно.И всё это без права выбора! Так сказать, "шаг влево, шаг вправо...".  Для многих это звучит смешно. Но к сожалению, это так. Люди превращаются в послушных, живых марионеток! Да. Мы с вами марионетки. Нами тупо управляют, внушая нам то, что надо сделать. Конечно, я знаю, что сейчас свобода. Стремиться, менять свою жизнь, искать что-то свое никто не запрещает.
А на самом же деле, дела обстоят совершенно иным образом. Уже в обучении человека есть некоторая неволя: недостаток денег для любимого факультета,воля родителей-самодуров и так далее.
     Но это ни что, по сравнению с тем, что происходит в сфере работы. Дело в том, что сама система,сама верхушка начальства, внушает людям, то, что они должны работать там куда они пришли, соглашаясь со всеми условиями, и не надеясь на большее. Посудите сами. Начальству выгодно это. И многие  люди, особенно жившие в СССР, действительно так считают, становясь при этом послушным живым материалом! Например: некоторые мои знакомые, жалуются на свою работу. Мол, "хотелось бы лучшего", "меня не устраивает", и всё такое... На вопрос же "почему бы не пойти на поиски лучшего места?" ответ, как правило, один. ДА ВОТ... КУДА Я БУДУ ПРЫГАТЬ! Или что-то в этом роде. То есть, люди боятся "перепрыгнуть" с работы на работу, потому что считают, что это как то " НЕ ПРАВИЛЬНО".
       Но работа это еще пол беды. Самое главное это наша жизнь. Нам внушают, что ПО ДРУГОМУ НИ КАК. И мы верим в это. Просто верим, и подчиняемся. Идем вперед, не видя дороги. Возьмем ту же: кварт.плату. Почему она такая высокая? Если это спросить, и попытаться найти ответ, то узнать его можно. Но суть этого ответа с "правящего верха" будет примерно такая, ПО ДРУГОМУ НИ КАК, МЫ НИЧЕГО ИЗМЕНИТЬ НЕ МОЖЕМ. И мы, простые люди верим в подобное! Идем по системе, которая над нами издевается, делая нас своими послушными "ЗОМБИ",  готовыми работать вечно на одном месте(не зависимо от условий), получать не оправданно низкую зарплату, платить завышенные цены и при всем при этом молчать и быть довольными. Ведь жизнь такая... Война, голод.... Нет!!! Жизнь отличная. По городам катаются машины стоимостью больше, чем многие дома. Строятся коттеджные поселки элитного класса. А у вас нет выбора!? Мягко говоря, тот кто вам это внушает немного темнит...
   Я не говорю, что надо делать революцию или еще что-то злое и радикальное. Просто не стоит идти "на поводу", а напротив, надо бороться для улучшения своей жизни. И тогда мы не станем зомби, а будем людьми. Людьми, которые могут достичь многого!


Рецензии