если ты меня слышишь

пора прекратить цепляться за "мёртвых" или искать смысл в потоке безукоризненной лжи, коей наполнены все твои строки. мне нет равных в симуляции любви и страданий, я вскрывал своё отчаяние на потеху зрителей, убеждая их в том, что мои действия искренни, в них нет и толики фальши.
каждый день по чуть-чуть подыхая, я приближался к точке невозврата, после которой всё резко обретает иной смысл, и перестаёшь зацикливаться на ненужных вещах, типа совести и уважения к рядом обитающему. в их одинаковости кроется трагедийная пустота, которую никто не в силах заполнить.
погода держит верный курс на минус, мне холодно без тебя на этом продуваемом всеми ветрами полу, в окна врывается морозный воздух, никто не поднимет трубку на мои робкие "sos". я скорее поверю в то, что меня не существует, чем в то, что видение - это ты. выдерживаю ежедневное хоррор-шоу, только в конце всё оказывается бессмысленным, в книжных магазинах куклы с отвратительными лицами стоят дешевле томика Кафки, думаешь, это норма? 
остывающая тишина приятно гармонирует со снегом, который медленно оседает на наших плечах. ты снимаешь с меня снежинки, и я чувствую, что бесконечность космоса -  ничто, по сравнению с тем, сколько вмещают твои глаза и порхающие пальцы. залезая острыми лезвиями в твои губы, я хотел приблизить себя к твоей поразительной чистоте, выплюнув поодаль всё то, что вбирал в тело вместе с чужим кислородом, не понимая, что до тебя никогда не достать. я устал, смертельно устал проживать в своей голове тысячи выдуманных историй. у меня суицидальные наклонности и пол-пачки "вальдоксана", веришь?
клёво разговаривать только от скуки, когда  внутренний монолог начинает сжирать изнутри. иногда я забываю, для чего нужен рот, и есть ли он у меня вообще.но в моих словах нет конкретики, я бы лучше разбивал головы тем, кто однажды попытался бы трахнуть меня в мозг, спрашивая, какого чёрта я пишу "непонятную" чушь, чем пытался разбирать себя на части в нудных объяснениях, препарировать свои чувства. не ройтесь в кучах моего мусора, умоляю.
прокляни меня за моё спокойствие.
иногда я сомневаюсь в своей нормальности.


Рецензии