Чаепитие друзей

 

В «таинственной беседке»


 Авторы и герои

- Про видео Сергея Кувакина с нашей давней «беседки» - то правда? Где его увидеть можно?

- Мы-то увидим, а вот как читателям показать? На  страницу не приклеишь…

- Придется несколькими фото с  экрана ограничиться. Зато текст мы почти дословно приведем. 

- Фильм длинный?

- Один час шесть минут продолжается. Запись встречи 2009 года - в ту пору мы еще в уютном  доме Валентины Дмитриевны Тюриной  в Евпатории собирались.

- Там, где во дворе огромный энергетический столб находится?

- Да. Внимание, включаю! Кто  репортаж ведет?

 


 

- …Под звуки волшебной музыки на  фоне одного из номеров газеты  «Тайная Доктрина» и альбома вырезок из нее, страницы которого  перелистывает чья-то неведомая  рука - яркие сменяющие друг  друга строки начальных титров:
 «Журналисты, авторы и герои  сюжетов… газеты «Тайная Доктрина»…  в фильме… Сергея Кувакина…
«Чаепитие… в «таинственной  беседке»… беседуют с целителем и  сенситивом… Анатолием Борисовичем
Марушевским».

- Кстати, кто помнит, когда наша  «таинственная беседка» впервые
появилась? Нигде больше подобной страницы не встречал…

- В 2007-м, если не ошибаюсь. А теперь…

            *   *   *
 
Дети Космоса

Валентина Дмитриевна Тюрина.
- …Я это 20 лет назад начала.
Женщина вся была в огне, ауре. Когда я увидела сияние с ног до головы, опешила, замолчала… А  мой огненный крест даже не ясновидящие находят. Помню, Леонид говорит Наталье: «Покажи, какой его диаметр». Она развела руки во  всю ширь. «А какой высоты?» - «Я не достаю».

Анатолий Борисович Марушевский.
- Вы задавайте вопросы, а я буду  отвечать. Чем мы занимаемся?  Вчера был второй день семинара  международного Центра космического  разума. Я с ним уже восемь лет  сотрудничаю. Задача - работа на благо Крыма, Украины, России,    всего человечества, мироздания…
Люди меняются, не все выдерживают,   потому что энергетические и  психологические нагрузки очень  большие, повышенные требования.  Неизбежна ломка - здесь крутит, там вертит, зубы болят, потроха горят - чакру манипуру раскручивает. Чем дольше практикуешь, тем выще вибрации,   чтобы проникнуть в более высокие слои ноосферы и Космоса. Так идёт наработка положительной кармы.   


 
Валентина Евдокимовна Старцева.
- Все мы Дети Космоса, а потому  меня всё время тянет к окну. Недано в восемь часов вечера снова  увидела в небе вытянутый предмет с  яркими точками. Он резко  развернулся… Однажды в три часа ночи меня будто будит кто-то. Поднимаюсь, а он идёт…

А. Марушевский.
- Зафиксируйте на фото, пожалуйста.

В. Старцева.
- У меня нет фотоаппарата. 

А. Марушевский.
- Я вам дам фотоаппарат с плёнкой, а вы попробуйте заснять. Со  стороны Сак те объекты подходят?

В. Старцева.
- Нет, с моря.

А. Марушевский.
- Они движутся или висят?

В.Старцева. 
- Идут медленно.
 
А. Марушевский.
- Возле вас останавливаются?

В. Старцева.
- Проходят мимо.

А.Марушевский.
- Что вы испытываете - вибрации?  распирание в голове? чувство  страха или, наоборот, блаженства?

В. Старцева.  - Свербит в области третьего глаза.

А. Марушевский.
- Почувствуйте: в центре головы, в  глубине, у вас пошло сейчас мощное  давление. Распирает, словно труба какая-то получилась, во рту тепло… 

В. Старцева.
- Да, я почувствовала.

А. Марушевский.
- Это древнее посвящение  называется «Сила Благого слова» -  что человек сказал, обязательно  реализуется. Наша сегодняшняя встреча даст вам толчок к духовному развитию. Но я лишь  катализатор, проводник энергии.

В. Старцева. У меня активация чакр пошла в руку - тепло. А теперь в колени и подошвы…

А. Марушевский.
- А сейчас я вам всем дам «посвящение Животворного креста». Сам я получил его одиннадцать лет  назад.

В. Старцева.
- Ой, тепло по всему телу! И на  макушку.

А. Марушевский. 
- Значит, самая верхняя чакра  открылась. Человек сам выбирает, чему учиться. Даже на отрицательном. Кто-то поскользнётся и морду набьёт -  тоже урок: смотри под ноги. А теперь в районе манипуры тепло чувствуете…

 «Огонь - это власть»
 

В. Тюрина.
- Анатолий Борисович, хочу про  вас сказать. Ваша аура слева от  макушки до плеча светло-голубая, ниже белая. Я раньше так не видела.

 
А. Марушевский. - У меня идёт активация вишуддхи, горловой чакры, а она голубая. Но имейте в виду: чакры раскрываются болезненно. Медики  причину не найдут, анализы ничего не покажут, таблетки не  помогут. Сам пробовал… Только экстрасенс может определить духовные энергии.
  Когда в теле плохо, всякие  мысли в голову лезут: может,  скоро копыта откину? Хотя то всего лишь проверка Высших
Духовных Учителей. Такие ломки будут обязательно, если вы стали на более высокий путь. 

В. Тюрина.
- У меня третий глаз очень тяжело открывался, даже по полу валялась - будто кто-то ломом там крутил.

А. Марушевский.
- Конечно, ощущения не очень приятные.

В. Тюрина.
- Но я была предупреждена. Мне  сказали ни в коем случае не пить  таблетку. Но я не выдержала и выпила.

А. Марушевский.
- Согрешила, матушка! Ну, ничего, пройдёт.

В. Тюрина - Это давно было, лет  пятнадцать назад.

А. Марушевский.
 - Сейчас активация идёт? Давление в районе третьего глаза ощущаете?  Шишковидная железа зашевелилась?

В. Тюрина.
- Да.

В. Старцева.
- Я вам так благодарна…

А. Марушевский.
- С единомышленниками я всегда рад  встречаться. Но иногда порекомендуешь что-то, а человек  не делает. А желает скачка  мощного. Такого не бывает. Необходимо пройти какие-то мелкие болячки, выдержать психическое  напряжение, потому что чем выше вы  энергетически поднимаетесь, тем  больше вокруг раздражителей крутится. Выдерживаешь - вибрации  поднимаются, готовишься к встрече с Высшим. Таков закон эволюции.

В. Тюрина.
- Недели две назад у меня видение  было. Высокая гора, верхушка у  нее срезана, большое плато,  посередине круг, внутри - дикий  камень, как бы отполированный. Я  на этом камне сижу…

А. Марушевский.
- То вы видели в Крыму или где-то?  Видение со звуковым сопровождением было? Дело в том, что описанная вами гора есть у нас в районе  Перевального, и она связана с НЛО. Это так называемая Лысая гора.

В. Тюрина.
 - …Чувствую, как в мою теменную чакру входит радуга. И думаю: как же так? Радуга ведь согнутая, а тут прямо по позвоночнику идет…

А. Марушевский.
- По всем чакрам.

В. Тюрина.
-  Пройдя сквозь меня, радуга через камень ушла в гору.

А. Марушевский.
- это Поводырь-камень.

В. Тюрина.
- И я увидела, как из подножья горы выходит энергия…

А. Марушевский.
- И куда она пошла?

В. Тюрина.
- Разошлась кругом по земле. Потом, дня через три,  продолжение… Опять я на той горе.  Вдруг увидела семерых белых архангелов с очень большими  крыльями. Я не могла понять, женщины они или мужчины…

А. Марушевский.
- Они двойственны, но первоначало  их женское.

В.Тюрина.
- Архангелы встали в круг. Их распущенные крылья тоже  круг образовали. Такой высокий, что я будто в бочке очутилась.  Тут открылась моя сердечная чакра, и я увидела стоящую там чашу - не  круглую, а как ладья.

А. Марушевский.
 - Такая чаша не в сердечной чакре находится, а ниже, в Свадхистхане.

В. Тюрина.
- …а там шар из хрусталя. Архангелы направили на меня руки, и оттуда густая розовая энергия полилась, энергия любви. До того много, что всю гору заполнила…

А. Марушевский.
- То, что вы получили во время  визуализации, вы должны нести  дальше, к проблемным местам  Земли. Например, в Италию, где было землетрясение, и гасить все  негативы.

В. Тюрина.
-Так я и делаю - окутываю всех  Любовью.

А. Марушевский.
- Любовью не поможешь. Те, кто у власти, миллиарды долларов  насмыкали себе, какая им Любовь?
Надо просить Разум.

В. Тюрина.
- Я и с огнём работаю. Это можно?

А. Марушевский.
- Огонь усиливает огонь, и  он бушует еще больше. Огонь - это власть, а она воинственна, не только отжигает негатив, но и активизирует. Пламя гасить надо, а каждый росток водичкой полить, чтобы дал всходы. 

 
В. Тюрина.
- Сегодняшнее видение рассказать? Прохожу мимо собачьей будки. Но вместо собаки на цепи мальчик с ошейником. Захожу в дом. Одна стена там увешана фотографиями, в том числе того мальчика на цепи. Стоит женщина и говорит с издёвкой и угрозой: «Пришла?». Я стала просить ее отпустить мальчика.  «Уже поздно!» - отвечает.  Спрашиваю женщину: «Зачем ты делаешь зло?» И поднимаю руки. А с них - белая энергия пошла. Напустила ту энергию, а женщина раз - и исчезла. Я подумала: «Боже мой, я её уничтожила! Это грех - я же не имею права! Я только судья». И стена с фотографиями исчезла…

А. Марушевский.
 - Вы и судить не можете, как и любой из нас, только осветлять.  Направлять тёмных сущностей в чёрную дыру.
 
В. Тюрина.
- На месте пропавшей стены  появляется большой огненный человек. Я ему: «Грех я  сделала». Он: «Нет, ты правильно  поступила. Она ушла». - «Куда?» - «Туда». И видение закончилось.

А. Марушевский.
- Как в уголовном мире есть  смотрящие, так и в духовном. Кто  наблюдает за порядком. Имейте в  виду: вы можете откорректировать  любой негатив, и он уйдёт в позитивную книгу, на Страницу  Судеб, где запишут, что он сделал  хорошего. Так человек продвигается, меняет карму свою и  семьи.

В. Старцева.
- Одно время за мной ходила   молодая женщина. Я её открыто  спросила: «Чего вы за мной следите?» А она молча продолжала меня преследовать…

А. Марушевский
- у вас после той встречи стала  болеть точка в позвоночнике чуть  выше поясничного отдела?

В. Старцева.
- Да.

А. Марушевский.
- При сближении друг с другом  меньше пятидесяти сантиметров У людей происходит обмен энергетических полей. Та женщина сбросила на вас  свою больную энергетику, а от  вас всосала здоровую, чистую. 

 Цветок жизни
 
 
Нонна Ивановна Степанова.
- У меня крепкая защита предков, Руки постоянно горячие, я  многим людям помогала. 
На возникающий вопрос тут же   ответ шел, нужную литературу под  дверь подбрасывали. Даже свой третий глаз видела. Потом пошла полоса невезения, поглотил  быт и всякие недоразумения. А  нам на курсах объясняли: 
получая знания, останавливаться  нельзя. Сейчас меня  опять потянуло к необычному, неординарному. К эзотерике. Но не  знаю, продолжается ли моя миссия целительства…

А. Марушевский.
- Вы её сами оставили, а это  наказуемо. Вы должны были пройти  этот этап. Потом вам дали бы более  высокие сферы. Но целительство -  основа. 

Н. Степанова.
- Лет десять назад приехали московские родственники - а я как раз методику Джуны изучала. Саша и говорит: «Ну вот, мы сейчас проверим. У Надежды колено болит, полечи». Надежде я помогла своими пассами. Думала, что и дальше буду идти…

А. Марушевский.
- Вам настойчивости не хватило. От  рождения даётся только умение, а знания ещё получать нужно…
Вам нужно общество единомышленников. Даже если соберутся десять человек,  несущих Свет, а один с негативом, он может всех перекрыть. Ибо  плохое всегда легче делать,  нежели добро. Но… дальше что?  Какая польза от ваших способностей? Каждый должен применять свой Дар на благо.

Н. Степанова.
- Я над этим думала…

А. Марушевский.
- У вас сейчас напряжение в  голове. Немножко болезненно? Нет,  тепло… Будьте готовы к перестройке мозга. Вам надо пропустить  энергию кундалини с копчика по  позвоночнику через макушку. Имейте в виду: левый канал несёт лунную  энергию, а правый - солнечную. Если вам жарко, закройте правую ноздрю и дышите левой, если  мёрзнете - наоборот. Насчёт снов - не слишком на них западайте.  Есть люди сновидящие, которые  сознательно поправляют во сне то, что нужно.
 
Н. Степанова.
- Одно время и я снами управляла -  разговаривала, спрашивала,  узнавала, как помочь кому-то…
 
А. Марушевский.
- Завтра наша группа едет работать в Севастополь на пирамиду № 3.  Раскопки по ней приостановлены. Пока всё там почти в начальном состоянии, пирамида делает свою работу, но когда начинают  лазить и шарить всякие сущности в  человеческом образе, она  передает свои полномочия другим.   пирамид в Крыму семь – на мысе Херсонес, мысе Сарыч, потом они поворачивают на Ялту до Поляны  Сказок и на север, через  Бахчисарай на уровне Ханского  дворца. Оттого-то там всегда  благостное состояние…

Н. Степанова. 
- Меня туда постоянно тянет.

А. Марушевский.
- Так вы ведь с Азии, хотя сейчас в славянском воплощении. Меня,  например, в древний Египет тянет…  Ночью на теле не знаю как две  пирамидки появились… Так  Космический разум сообщил, откуда  мои корни. Через год на месте одной из них цветок жизни выжегся…
 
В. Старцева.
- Что нас ждет? Бесконечно про какой-то кризис твердят…

А. Марушевский.
- К мировому кризису людской цинизм привёл. А на Украине у нас презрительность к людям немеренно раздута, верха захотели на  мерседесах ездить. Цены немыслимые. Недвижимость гораздо высшего разряда за рубежом на  несколько порядков дешевле, чем у нас здесь халупа…

 
 
 
 


Рецензии