Сухаревка...

   Я выпал из окна
   И головою вниз
   Вонзился в тротуар,
   Зажав в зубах карниз.

   Я выпал из окна,
   Старухин протеже,
   Одеться не успев,
   Я выпал в неглиже.

   И второпях забыл
   Издать предсмертный крик,
   И к небу обратил
   Преображенный лик.

   А по небу плывут
   Цветные облака,
   А на ветвях поют
   Цыплята табака.

   А у окна сидишь
   Резиновая ты
   И смотришь как цветут
   Бумажные цветы.


Рецензии
נפלתי מחלון
עם ראש אל הקרקע
,חדרתי לאספלט
.משקוף בפי נתקע

...יורשה של הזקנה
להתלבש נאות
,איחרתי להספיק
.נפלתי בפחות

שכחתי בפזיזות
,גניחות מיוסרות
הפניתי למרום
.פני המוארות

שמים מתמלאים
,עבות צבעוניים
על ענפים שרים
.עופות מטוגנים

ומעלה בחלון
את – גומי מנופח
יושבת ורואה
.פרחון ניר נפתח

Ольга Авраамс   08.11.2013 19:28     Заявить о нарушении
Ё-моё!!!
Что я могу еще сказать? Теперь я знаю.

Спайдерлог   09.11.2013 00:39   Заявить о нарушении