Глава 2 - Вдребезги запреты

«Любовь начинается с эгоизма» - Rogue Mako ©


Мне уже надоело, что у меня в разуме целый турнир, да и еще между несколькими персонажами. Это уже попахивает сумасшествием. Одиночество моральное сделало из меня непонятно что. Я даже себя перестала любить, всего боюсь и т.д. Нет, так нельзя! Если я сама себя буду любить, то так меня никто не полюбит, тем более…
Вот, поэтому вдребезги все запреты и фобии! Ведь именно они и мешают испытать настоящее счастье моральной и физической любви, чувство свободы и самостоятельности.
Теперь я буду делать то, что захочу! А запреты и фобии разбиты впредь моей силой воли. Я – эгоист, потому что полюбила себя, наконец-то и, надеюсь, что меня тоже полюбят, ведь, если я люблю себя, то и меня будут любить.
Вместо турнира в моей голове будет мир, и я одна буду править этим миром. Осталось убрать грусть и совершить нечто интересное, то, чего я ни разу не испытывала в своей жизни. Но много знаю об этом и слышала из книг и СМИ. Угадали? Нет? Ладно, я скажу – это любовь! В данном случае, физическая, то есть секс. А про остальное я хочу на время забыть… Надо бы найти подходящего мне партнера мужского пола. Я думаю, это не проблема для меня, теперь надо выбрать место, плюс методы действия (виды).
А вот красавчик с длинными волосами, под душем – прекрасное место и в расслабленном ритме «Кама-Сутра».


Рецензии
Я – эгоист, потому что полюбила себя, наконец-то и, надеюсь, что меня тоже полюбят, ведь, если я люблю себя, то и меня будут любить.
Забавная инсинуация)
Выходит что окружающие любят эгоистов.
В какой-то степени так и есть - в человека влюбленного в себя быстро влюбляешься. Вот только любовь эта мимолетна!

Мое уважение!

Арт Макси   05.05.2014 15:48     Заявить о нарушении
Да, так оно и есть! Спасибо за такой интересный отзыв!)

Лейла Пушкина   05.05.2014 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.