Полконя за царство!?

Мне как-то ночью снится,
Царь люто матерится:
«Подайте колесницу,
Или хоть коня!!!»

Вот судьбы коварство -
Послышалось про царство.
«Полконя за царство?
Есть ровно у меня!»

И я веду зверюгу,
А сам дрожу с испугу.
Ну а народ друг другу:
«Мол, с виду не дурак…»

А царь не растерялся,
Как гром расхохотался,
И с трона как поднялся,
Сказал: «Да будет так!»

А при честном народе,
Ни в пьян, ни в хороводе.
Царев языче вроде
Никто и не тянул…

Затем мы обнимались,
И даже целовались,
А люди удивлялись -
Мол, царь не обманул!

Потом на самом деле
Мы за столом сидели,
И что-то вкусно ели,
И шуба мне с плеча...

       ==\\==

А царь тайком советнику
Вполголоса шепча:
«Во дворце освоится,
Назначим палача!»

      ==\\==

С тех пор мне плохо спится,
В моем дворце царица –
Прекрасная девица,
Ждет, не сомкнув очей.

Я к ней на минутку,
Позабавлю шуткой.
Я ведь не освоился –
Мне рано палачей!


Рецензии
А можно за одного коня полцарства?
С улыбкой,

Ираида Трощенкова   15.10.2016 08:11     Заявить о нарушении
Конечно можно! Осталось найти того, кто даст коня за полцарства :)

Маир Арлатов   15.10.2016 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.