Доброта спасет Мир

         
           Айше позвонил шеф и предупредил, что в понедельник в Казахстан  приезжает  делегация  иностранных  ученых и ей предстоит командировка по городам Казахстана. Девушка расстроилась, она больше года проработала без отпуска – значит, заявление мое не подписано, – вздохнула Айша.

           Иностранных ученых она  встречала не первый раз, а из NASA- впервые.  За эти дни девушке надо было решить бытовые  вопросы: кому  доверить  котенка, кто будет  поливать цветы? Всю ночь она просидела за учебниками,  пытаясь представить себе Байконур, стартовую площадку, с которой стартуют в космическую гавань  космические корабли. Айша вытащила  из  гардероба одежду, постирала,  отгладила,  знала,  что в  эти дни она  принадлежать не будет  себе.

            Среди переводчиков ходила такая байка. Когда  Казахстан  стал независимым государством, казахстанские  переводчики с утра до вечера сопровождали в экскурсиях иностранцев, лишая себя элементарных удобств. Эта  наивность и преданность работе  сыграла с ними злую шутку. Отъезжающему домой иностранцу задали вопрос: что в Казахстане ему понравилось и что удивило? Ответ: «Поразило  гостеприимство,  вкусная, сытная еда.  А удивила девушка, которая постоянно находилась рядом, и за это время она  редко  переодевалась и не находила время помыться». Зная об этом, Айша готовила одежду, чтобы не стать посмешищем в глазах иностранцев. Она  стипендиат президентского гранта Болашак. Айша гордилась, что  ей  выпала честь получить элитное образование в Кембридже. Девушка училась хорошо и свободное время, в отличие от  некоторых однокурсников, проводила в  библиотеках, знала, что это уникальная возможность познакомиться с шедеврами мировой литературы. Айша знала культуру и быт европейцев, прожив в Англии пять лет, она знала, что европейцы одеваются скромно,  зато  переодеваются  чаще.
               Весна была в  полном разгаре, город  стал ярче, весенние мелкие листочки на деревьях  казались зелеными бусинками, нанизанными на ветки. Голубое небо было чистым,  без облаков,  в аэропорту, кроме переводчиков, американцев встречали казахстанские ученые и государственные деятели. Наконец закончились таможенные процедуры  и встречающим  дали возможность пообщаться друг с другом. Многие казахстанские ученые отлично  владели английским и были  знакомы с коллегами, с которыми они встречались на симпозиумах и конференциях  в различных странах, и знали друг друга  по научным публикациям.
 
                Айшу назначили переводчиком Артура Стивенсона,  моложавого американца. Его лицо слегка было скуластым, небольшой нос с горбинкой,  черные с проседью волосы, собранные в косичку, делали его похожим  на индейца. Мужчина был очень приветливым и доброжелательным, по его эмоциям было видно, что он всю жизнь  мечтал посетить  Казахстан и  мечта его  сбылась. Он  не скрывал своей радости, говорил быстро и засыпал всех вопросами. Когда полетим на Байконур?  Покажут ли им южную столицу Алматы? Позже гости попросили, чтобы в программу была включена поездка на Арал. Другие гости выглядели степенно и морщились от  искренности коллеги, он походил на  туриста, чем на ученого,  будто приехал  полюбоваться достопримечательностями  Казахстана.

               Первый день оказался для всех  тяжелым, гостей  разместили и накормили, они были уставшими и попросили дать  возможность им отдохнуть. Это обрадовало и переводчиков, которые были не меньше измучены, так как  пришлось немало потрудиться, обустраивая  быт гостей, меняя гостиничные номера:   некоторых не  устраивал вид из окна.

               Утром отдохнувшие гости были полны энергии и любопытства. Им показали Астану,  устроили обед в их честь, вечером они вылетали на Байконур.  Артур Стивенсон  радовался, как ребенок,  он говорил, что это самый волнующий момент в его жизни, и Айше хотелось, чтобы этот жизнерадостный мужчина увидел Казахстан и полюбил его. Девушка понимала:  каждый ученый, работающий в области космонавтики, считает за честь   побывать на космодроме, которому нет аналогов в мире. Среди переводчиков были люди из органов безопасности Казахстана. Они заинтересовались слишком любопытным ученым. В  поведении  Артура девушка не замечала ничего странного, но ее предупредили и попросили быть осторожней.   Открытый взгляд и восторг вызывали восхищение, он  много знал о Казахстане, о нашем  народе, его высказывания были полны  дружелюбия и   уважения.

               Другие ученые- американцы вели себя осмотрительнее и были  менее импульсивны, менее  разговорчивы и  любопытны. Органы безопасности Казахстана усиленно работали,  им было интересно знать, кто скрывается под личностью Артура? Комитетчики были уверены,  что он и раньше был в Казахстане, посещал его, может быть как турист…? Пролетая над Балхашом, он  заявил, что озеро сильно обмелело, как  видел и знал его глубину. Артур был знаком с флорой и фауной центрального Казахстана,  перечислял птиц, которые стали исчезать или вошли в Красную книгу,  и что удивительно, обычаи казахов, национальные блюда, восхищался культурой, национальными инструментами, особенно древним кобызом и домброй.  Девушке было приятно  осознавать, что перед поездкой он основательно изучил нашу страну. Его осведомленность  вызывала страх у его коллег  и неприязнь, они делали ему замечания, боялись привлечь внимание органов безопасности республики,  а у Айши он вызывал симпатию.
             
                Встречи прошли на высоком уровне, посетить Байконур  Айше  не удалось, ее не пустили туда, она не смогла  увидеть космическую гавань Казахстана. Перед отъездом  удовлетворили заявку американцев: они отправились на Аральское море, скорее всего туда, что осталось от красивейшего моря.  Иностранцы  были шокированы, увидев мертвое море,  -  им  показали документальные  фильмы,  когда Арал был жив,  море радовало своей красотой и кормило местное население рыбой. Ученым была известна причина катастрофы, и она была проста. Беспечность, безалаберность и жадность человека - в результате экологическая катастрофа, нарушение природного  баланса.  Иностранные  ученые обещали   создать  успешную  программу, которая заработает и, возможно, поможет оказать материальную помощь в восстановлении моря.  Эта катастрофа повлияла на мировой  климат.  На планете Земля  был нарушен экологический баланс.

         Наступил день отъезда и время  прощания- десять дней быстро  пролетели. Айша провожала делегацию,  помогала пройти таможню.
 
          Вернувшись, девушка приняла душ, упала  на кровать и проспала почти сутки. Иностранцы  перед отъездом благодарили коллег и Айшу, а Артур вручил  пакет и произнес:  «Это   поможет вам разгадать  мое  странное  поведение».
 Когда девушка проснулась, за окном шел  мелкий, противный дождь, которому не было конца. Она просунула руку под  подушку и вытащила тетрадь. Это был дневник ребенка, написанный крупным детским почерком. А на обложке было приписано:» Айша, этот дневник – воспоминания о моей прошлой жизни,  я не дал им стереть их из моей памяти, по крупицам восстанавливал, и это были  лучшие годы  моего детства».
          Что удивило девушку- дневник был написан на русском языке.
               
         Дневник  Султана  Даниярова.
 
       Каждый ребенок с детства создает свой мир, и он зависит, в какой среде рос ребенок; если семья была неблагополучной, его  били, унижали,   он создаст подобие того, что  видел у себя дома,  станет деспотом, возненавидит окружающих и будет мстить за несчастное детство.

       Если  ребенка  любили, хвалили, возвышали, при этом еще воспитывали у него  патриотические чувства,  он  станет считать себя личностью, иметь свое мнение, вырастет амбициозным. Чрезмерная опека  унижает ребенка, относитесь к нему, как к саженцу, говорите добрые, нежные слова,  зная, что из него должно вырасти хорошее дерево.

 Любите  своего ребенка, и мир в его  глазах станет  радостным и добрым.
В семье,  где я воспитывался и рос,  я был младшим,  у меня было три старших брата  и сестра.
 
Мне   скучно было находиться  среди взрослых,  не с кем  играть,  общаясь со  взрослыми  членами семейства,  я  быстро повзрослел.  Иногда я придирался к маме и требовал  ответить, почему она родила меня позже других,  почему она не может родить мне братика или сестричку?
- Мне скучно, – говорил я взрослым. Взрослые братья старались уделить мне внимание, а сестра издевалась и  предлагала заняться чем-то полезным:  убрать игрушки или почитать книжку.  Я  любил игру «Лего», и мои близкие засыпали меня подарками. Целыми днями  из деталей  «Лего»  я создавал  космические корабли и не любил, когда  в мою комнату приходили приятели. Родителей просил не впускать, потому что  после их  ухода    я  обнаруживал, что недостает некоторых деталей.

 Мама, отправляя  меня гулять на улицу, следила за мной, выглядывала из окна  первого этажа. Каждое  мое  движение и поступки контролировались выкриками из окна  словом «нельзя». Она не разрешала мне  драться и говорила: « Если обидчику не дать сдачи, ему  станет стыдно, и он перестанет драться». У мамы остались понятия девчонки, которая не знает,  что такое родиться мальчишкой  и что для него означает  настоящая,  честная драка,   может, поэтому она придерживалась такой нелепой теории. На практике, скорее в мальчишеской жизни, все было  иначе.  Нет ни одного доказательства драки,  где  хулиган  умер от стыда, не получив сдачи. Детство отличается от взрослой жизни тем, что здесь свои правила и они жестче.
           Папа не разделял взглядов мамы. Он считал, что мальчишка  обязан уметь драться и давать отпор. 
- В драку без причины не лезь, – советовал он мне. А защитить свое достоинство ты обязан. Для него, в отличие от мамы,   не существовало проблем порванной одежды. Он детально расспрашивал о финале драке и подчеркивал, что гордится моей смелостью.

            Однажды  я  услышал ссору родителей. Мама жаловалась подруге на нашу  семью, в том числе на отца и старших братьев за то, что они учат  меня  драться. Она плача приговаривала:  «Младшего сына я родила в сорок лет и  хочу  воспитывать его сама.  Я хочу получить  блаженство от материнских чувств, почувствовать  прелесть  первых слов и первых  шагов.  Ощутить  радость со  старшими детьми мне не довелось  -  нам с мужем пришлось много работать, заработать квартиру. Я хочу, чтобы мой младший сын  вырос интеллигентным, утонченным и эрудированным. А они  вместе с отцом  хотят  сделать из него хулигана. Почему – то везде принято говорить, что «мир спасет красота», а я утверждаю:  «Мир спасет доброта. И я докажу это!»
 - Обрати внимание!- обратилась она к отцу, все  красивые цветы - декоративные, а полевые цветы - лечебные. Красота не может спасти мир, потому что она холодная и неприступная.  Добрые люди общительные,  притягивают к себе, от добра  идет  тепло, оно растопит любой лед.

            Мне  жаль было  маму.  Как  мальчишка,  понимал:  я должен уметь драться, а вдруг случится война?  Кто защитит  Родину?
Втайне  я  был поклонником звездных войн. У нас в квартире  стоял старый компьютер, старшие братья разрешили мне пользоваться им. Родители пообещали, как только отец получит отпускные,  мне купят новый компьютер.   Школа  получила  новые компьютеры, но  нам  не  разрешали  на них работать,  они были   для  проверяющих.  Мы  приносили в класс  свои игры и  обменивались. Я  мечтал стать  знаменитым айтишником, придумывать новые игры, создавать виртуальные миры, где добро побеждает зло,  где   герой находит верное решение и остается живым.  И если начнутся звездные войны, компьютерщики будут главными солдатами!
           Ночью  мне  приснился сон. Мужчина,  одетый в  серебристый скафандр, будил меня  и говорил: «Вставай,  твоя мама произнесла пароль, ты должен лететь с нами!» Я  не мог понять, что  ему от  меня  надо? И вдруг почувствовал, как через  стену выплываю с незнакомым мужчиной.  Крупные синие звезды над нами перемигивались, а посредине неба  стоял огромный корабль, искрящийся,  как  новогодняя елка. Я  решил  запомнить сон,  чтобы позже, как обычно,  рассказать  его маме.  Ничего не понимая,   я  оказался в  чреве корабля.
 
           Внутри корабль состоял  из огромного количества  плазменных  экранов.  В помещении было  много детей  моего возраста.  Они были разных национальностей и вероисповеданий, многие  беспомощно озирались,  старались увидеть знакомое лицо. Рядом не было  ни родных, ни знакомых.  Откуда-то  появились   мужчины, одетые в белоснежные, с голубым отливом одежды. Они улыбались, но лица их не выражали радости, их  улыбки были будто  приклеенные,  как  усы и борода  у  деда  Мороза.   Напуганные дети не реагировали на их улыбки, в их глазах застыл ужас. Одновременно включились экраны.

           Вначале мы  увидели  огромный глобус,  который медленно вращался, на экране стали  появляться неизвестные  страны. Мы  молчали и завороженно  следили за экранами,  где  был  неизвестный мир, а скорее была неизвестная планета, а может вселенная, где было очень красиво.
Постепенно  с нами вступили   в диалог, объясняя возникшую ситуацию.  «Дети! – обратились к нам.- На экране вы видите  красивую планету, это Ваша Родина- планета Мириус.  Вы все  годы  были клонами человека. Мы забрали вас из семьи, где Вы прожили тринадцать лет.  Наша планета тринадцатая по счету во Вселенной, где  обитают представители внеземной цивилизации.  Скоро мы сотрем из вашей памяти всю  ненужную информацию, и вы вернетесь к  прежней жизни мирян. Наступил ваш час, где вы должны сыграть большую роль в спасении планеты Земля. Ваши мамы   сказали один и тот же пароль: «Доброта спасет мир». Эти слова  были сказаны на всех языках мира в один день и в одно и то же время в ваших семьях.

           Мы вместе  будем работать над большой проблемой спасения Земли.               Сейчас подойдите к экранам и  успокойтесь. У вас дома   все в порядке. Ваши родители спят и не знают, что  каждые 13 лет мы возвращаем им настоящих детей-землян, а вас, клонов,  забираем  назад. Не каждому ребенку выпала честь иметь клона из внеземной цивилизации.   Люди  не знают, что много лет мы проводим такие  опыты.  Возвращая  землян, мы передаем им ту информацию, которую вы имеете до настоящего дня.
                Мы   не отрывали глаз от  экранов,  и что мы видели, что спим  у себя дома. Никто из родных не заметил  нашего отсутствия.  Нам  жаль стало  себя!  Всем хотелось вернуться  домой к маме,  которая  не заметила обмана. Беспристрастный голос  продолжал рассказывать, что мы должны забыть о своей семье и гордиться, что являемся представителями планеты Мириус.
 Вас семьдесят семь  мальчиков,  всем  по  тринадцать лет. На земле к этой цифре негативное отношение. Мы считаем, что до  тринадцати лет ребенок  способен получить ту  информацию, которая  необходима  для нас. Мы стали рассматривать  друг  друга,  мы  были представителями всех рас и конфессий.  Все были  одинаково напуганы и боялись неизвестности. Хотелось проснуться и представить, что это сон.  Мы не  могли отойти от испуга.

                Огромные экраны  поражали  размерами. Голографическое изображение было столь  ярким, живым,  мы чувствовали, как сливаемся с ним.  Увиденное нас  пугало,  океан был настолько живым, что казалось,  волна  вот-вот накроет  нас. Нам предложили  переодеться  в  белую одежду, похожую на ту, которую одевают паломники, отправляясь в Мекку. Наша одежда была такая же  из хлопка с синеватым оттенком,  мягкие белые туфли соответствовали нашим  размерам.
 Это было странным:  кто-то  заботился о нас, подбирая нам одежду.

                Мы не знали, сколько часов  находимся в неведомом мире, хотелось увидеть дом, и экраны как будто исполняли наши желания. Я вновь увидел нашу квартиру,  мама  жарила  яичницу с колбасой, я сидел в школьной одежде. Появилось чувство отчаяния. Что будет, когда я   вернусь домой, неужели  моя любимая мама меня не узнает и не впустит?  А этот  двойник будет спать на моей кровати и носить мою одежду! Интересно, какие отметки он будет получать в школе, наверное, пятерки, чтобы подлизаться  к моим родителям, а мои друзья никогда  не узнают, где я, и не дадут в морду самозванцу.

                Я стоял и ругал себя: это я виноват, все время мне хотелось чего-то необычного и вот «доигрался»- лишился дома, а они  врут, если бы я был клоном,  я бы почувствовал  это!  Я чуть не плакал, все рушилось, и другие мальчишки, как и я, переживали и чуть не плакали от обиды. Теперь никогда не сбудутся мои мечты, а этот, бесстыжий клон будет обманывать всех моих родственников, кататься на моем велосипеде и пользоваться моим  новым компьютером, который должны  купить мои родители.  Я зарыдал, и другие мальчики были на грани срыва.  У нас у всех появилась тоска по дому. Увидев, что мы в отчаянии ,с нас стали стирать  ненужную информацию,  мы не заметили, как успокоились, и  постепенно мы были перепрограммированы, чтобы забыть  родительский дом, школу и друзей.
 
                Мы увидели  Землю,   бесстрастный голос комментировал об ущербе, который наносят  земляне планете. Мы видели горящие джунгли и  заживо горевших  зверей, их обезумевшие  от  дикой боли глаза.  Засохшие реки и умирающих рыб,  племена и целые народности, изгнанные из своих мест,  маленьких детей с большими животами и тонкими конечностями…

                Глобус показывал  страны, в том числе Ирак, его несчастный народ стал заложником большой политической игры, горели нефтяные вышки, и женщины просили Всевышнего помочь им восстановить  мир в стране.  Нам, тринадцатилетним детям, было стыдно за деяния взрослых, и мы чувствовали, что готовы делать все, чтобы предотвратить этот ужас. Вскоре мы  называли страны,  которые хотели бы увидеть.   Америку,  Европу, где люди почти  не знали, что такое война.   Неизвестность и негативная информация сморили нас. Первый день оказался для нас трудным.
                Проснулись мы в комнате, напоминающей каюту, даже окна в ней были круглыми.  Мы лежали на полках, прикрепленных к стене, на удобных жестких матрасах, я обычно не мог уснуть даже  у бабушки, на удивление, здесь  отлично выспался.  Вновь  вспомнился дом,  никто никогда не сотрет из  моей памяти чувство сыновней любви и благодарности к маме.
                Нас покормили. В большом конференц-зале мы были на равных с экранами  и участвовали  в проекте посланников вселенной. Мы  представители миссии по спасению Земли. Нам дали возможность пообщаться. Мы должны были обсудить некоторые вопросы и дать на них ответы.

                Конечно, уровень у всех детей был разный.  Наших наставников, которые  привели нас на корабль, интересовало мнение каждого, и, возможно, они ждали, что кто-то из нас знает больше и имеет более интересное мнение.  Каждый день устраивались дискуссии, и  все мы  были в них  задействованы.
Огромные экраны воспроизводили наши рассказы.

                Я запомнил рассказ мальчика-индуса о своей семье, мне было интересно его послушать, так как  друзей-индусов у меня не было. Он  очень интересно рассказал о культуре своего народа, о своем боге Будде. Оказывается,  они вегетарианцы, не питаются мясом. Воспитываются на любви к природе,  у них много животных, которых причислили к святым,   слепое поклонение множеству  богов,  безграмотность народа, никто не корректирует  численность, никто даже не может сказать, сколько индусов проживает в Индии и в других странах.  Так случилось, что мой народ  разделен по кастам,  дети не имеют возможности получить среднее  образование, мальчишка признался, что принимает все условия  и хочет сделать благое дело,  чтобы процветала Индия.
    
                Нас всех выслушивали и дали возможность всем  выговориться. Наши  сверстники рассказывали о своем народе, у всех были свои проблемы, и мы все  переживали за землян.

                Мальчик-японец подошел к компьютеру и, зная, что он выражает наши мысли, стал рассказывать про свою страну. На экране появлялись огромные цунами, которые топили  и разрушали города. Большие корабли, как маленькие кораблики, поглощала вода, я вспомнил, как в детстве играл с бумажными корабликами, которые у каналов попадали в круговорот, и наши бумажные кораблики исчезали, то же самое происходило и во время цунами. Каждый ребенок  в конце  выступления называл свою мечту, и  это  были мечты маленького патриота, который согласен жить на другой планете, чтобы принести пользу планете Земля.

                Когда дошла очередь до Султана, он рассказал про Казахстан.  Казахстанцы  долгое время были  подопытными кроликами в своей стране. С 1949 года в стране  испытывалось ядерное оружие.  Много  горя и несчастья принес полигон казахской земле, стали рождаться  калеки  после ядерных испытаний; я хочу, чтобы  мой народ был счастливым.
-  Как можно  вернуть Арал,  что можно сделать, чтоб не мелел Балхаш? 
Я согласен жить на любой планете, только бы принести пользу людям, – с такими словами он закончил свою речь.
 
                Дети из африканских стран рассказывали о джунглях, которые кормят их, об исчезающих диких животных и о людях, у которых нет  патриотических чувств, они за деньги помогают  браконьерам убивать редких животных. О новых коварных болезнях, об алмазах, которые  не  приносят благополучия и  счастья африканским  народам.

                На корабле  были  созданы все условия для нас: тренажерные залы, кинозалы, бассейны. Постепенно мы избавлялись от  прошлой жизни,  эта  встреча на инопланетном корабле  была запланированной, нас  ждали, и мы были здесь не чужими.

                Пришло время, и ребят вновь собрали в конференц-зале. Теперь их попросили  рассказать и поделиться впечатлениями, которые они получили на Земле. Кто такие земляне, что они  из себя  представляют?

                Несколько мальчиков  быстро   отреклись от  людей,  они  стали рассказывать  об алчности людей, о том, что они   идут на преступления, чтобы получить материальные блага. Мы  счастливы, что оказались клонами,  и хотим сказать, что  землян ничего,  кроме денег, не интересует.

               Постепенно многие из детей  вошли в роль  и стали цинично  отзываться о деятельности землян.
                - Человеку надо дать много денег, - говорили одни,- и  надо  взять с  него  клятву, потому что взрослые, в основном,-  обманщики и забывают свои обещания,  не верьте им, что они перестанут  уничтожать природу и животных.
                Другие предлагали  дать им золото  или закопать  в земле много кладов.  У  всех людей  одна мечта -  разбогатеть,  они  ненасытные, им всегда всего мало.
Султану  неприятно было  слушать их глупости. Он предложил дать человеку  возможность  человеку поверить в  Бога.  Если  человек увидит   Бога, он образумится  и перестанет совершать  плохие поступки. До сих пор люди   сомневаются: есть ли Бог!..
 Лица наставников помрачнели, они сказали - это невозможно!
 И вдруг над кораблем появилось  белое облако. Они  услышали голос: «Дети, посмотрите на экран!»   
- Я вижу Бога! - закричал мальчик-индус. Это наш Будда!..
- Нет, это наш  Иисус! – стали возражать  мальчики-христиане.
          - Это  Аллах!-  утверждали   мусульмане.
 - Да,  – произнес голос,- я и Аллах,  и Иисус,  и Будда!  Я один, но я многолик! Дети были в восторге!  Лица наставников  повеселели.
 - Задавайте вопросы! –  сказал голос.
            Дети буквально   хором произнесли: « Правда, что есть рай и ад»?
          - Да! На экране  они  увидели ад.  Как будто горела неизвестная  планета,  не было копоти и гари.  Языки пламени, как щупальца медузы, отправляли в огонь обезумевших людей. В аду  мы увидели великих правителей всех эпох. На каждой табличке была расписана их жизнь. Одна сторона была выкрашена в белый, а другая- в черный цвет.  У некоторых людей они были черного цвета. Те, которых они мучили и уничтожали себе подобных,  уничтожались тем же  способом. Многочисленная армия расстреливала, сжигала  Гитлера, он бежал, умирал, воскрешал, и снова все повторялось. Как  устал я  быть мишенью!  - кричал он.  То же самое  происходило  и со Сталиным, и с Лениным. Миллионы людей ждали часа возмездия, чтобы отомстить своему обидчику. «Их  муки  будут бесконечны,» – кто-то произнес.

             Лучше вам это не смотреть! Вы теперь знаете, что   совершивший злодеяния попадает  в ад  и  проходит все его муки. И когда  мои архангелы говорят,  что он осознал, его отправляют, туда, где он молится, признает свои грехи и может  превратиться в насекомое  или в какую-нибудь тварь. Стать человеком он  никогда не сможет!
Кто-то спросил,  существуют ли темные силы? 
- Оттого, что существуют темные силы, идет постоянное противоборство между добром и злом. Для того чтобы  победило Добро, нужно,  чтобы  все люди верили в существование Бога.  Ваша вера дает мне  силы, и чем больше людей верят в него, тем  сильнее я становлюсь. От незнания люди вступают  в сговор с дьяволами и чертями, и если вовремя  отречься от этого союза, то я  еще  в состоянии им помочь.
 
                Раньше  меньше было  всякой нечисти, но  люди сами придумывают  чертовщину, вызывают  ее, и они появляются,  завоевывая все больше пространства.  Человек  не должен  воевать, уничтожать друг друга, делиться на расы,  презирать различные конфессии,  это игры дьявола,  они натравливают  людей друг на друга. Для меня  вы все мои дети! Такими я вас создал.  Это моя Воля.

                Вы прекрасно знаете, что  человек независимо от его вероисповедания и расы после смерти ничего с собой не уносит.  Человек уходит из жизни голым и приходит на землю голым. На небесах  никого не делят, там не имеет значение, кем ты был на земле, какой пост занимал и как  был богат.  Наверху  все о тебе известно,  если  ты был порядочным и простым смертным, ты вознесешься в рай, если ты был грешником,  отправишься в ад. Ничто там не покупается и не продается!
Нам показали рай, что удивительно, мы увидели очень много красивых бабочек. Это были души людей, они порхали, садились на яркие цветы и ни- чем себя не утруждали. Мы услышали голос Бога. Вы в раю, и вы видите, что душа человека превращается в бабочку. Здесь они все равны, нет разделения по разрезу глаз, ни по цвету кожи. Поэтому людям делить нечего. Тут они все равны, порхают с одного цветка на другой,  забыв о прошлой жизни, о своих проблемах…

            Люди из созидателей превращаются в разрушителей. Уничтожение флоры и фауны ведет к уничтожению человечества. Как доступно объяснить это человеку, в чем состоит его миссия?

            Я  долго думал, создавая человека, радовался, что  могу  воплотить лучшие качества, что есть на Земле.  Я дал ему глаза лани, отвагу льва, храбрость волка. Решил, что человек будет  ходить  вертикально,  чтобы ни перед кем не опускался, подобно животному.  Я полюбил его, а он быстро понял, что стал моим любимцем. Яблоко раздора было  первым его предательством, позже появилось  навязчивое стремление уйти на Землю и стать свободным.  Он решил  стать наравне с Богом или выше, или еще что-то задумал, я перестал ему верить, он постоянно мне лгал.
 
            В последнее время все больше катаклизм на Земле, сдвигаются и раздвигаются горы, сливаются и разливаются океаны. Тайфуны и цунами разрушают города и сравнивают с землей, вулканы испепеляют землю, пожары уничтожат леса и джунгли. Иногда я отправляю своих посланников. Прошу их остановить людей. Не сразу я уничтожаю  цивилизацию,  вначале предупреждаю, посылаю катаклизмы, а потом становится поздно. Почему человек, самое непослушное и любимое мое дитя, пошло против меня, Бога.
            Айша, ты поняла, что этим мальчиком был я.  Детство - лучшее время моей жизни. Я знал, что в прошлой жизни я родился в Казахстане, и по памяти восстановил свое детство, я любил свою родину, и что бы ни случилось со мною,  я старался не стереть информацию о своем детстве, я вспоминал все и записывал. Вот почему я знаю о Казахстане гораздо больше, чем ученые с мировым именем.


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.