коснусь рукой... твоих опасных струн...

Дышу тобой...
И снова замираю...
По каплям ночи...
Себя я собираю...
Коснусь рукой...
Твоих опасных струн...
Я пальцами играю твои аккорды...
И слушаю, как от музыки любви...
Разум наш, взрываясь погибает...
Он вдребезги взрываясь, сносит все...
Все правильные мысли...
Обрывки фраз...
Обрывки прежней жизни...
Признаться...
Я первый раз...
Такую музыку играю...
Играю...
...и от чувств...
От чувств я погибаю...
И не страшна мне  смерть такая...
Где разум больше не играет...
Играют струны лишь души...
Аккордами по телу лишь касаясь...
Дышу тобой...
А может задыхаюсь...
И эта смерть...
Она ведь так сладка...
Дышу тобой...
И снова замираю...
Я дышу...


05/11/2013


Рецензии
Души с опаской ты коснувшись
Струн,играешь пальцами тихонько
На на моих аккордах.Играй
Пожалуйста!Я ждал так долго?
Мне очень нравится!Ты только,
Умоляю не спеши!Чтобы полнее
Насладиться музыкой Души!
Очень красиво!Получил огромное удовольствие!Спасибо,Велана!

Валерий Долотов Шамо   16.08.2015 17:32     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное, за такой нежный отзыв!!!
Приятно, что мои слова доставили Вам минуты радости и приятного настроения!!!

Велана Асва   17.08.2015 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.