Сказ Темный призрачный лес

      Мерным шагом, ступая по узкой тропе,
      Я вхожу в темный призрачный лес..
      
      Что таится во мраке природы ночной
      Скроют кроны от зрящих небес

      Мне не страшно еще, но чем дальше иду
      Тем быстрее стучит мое сердце

      Для чего искушаю судьбу не пойму,
      И скорее понять мне не терпится

      Здесь дыхание слышу не только свое-
      Все вокруг живо, странно, невиданно…

      Я лишь гостья незваная в мрачном бору,
      Оказаться в котором предвидела
 
      Неизвестность пленит к покорению себя,
      И принятию смелых решений

      Образ этот, мне с детства знакомый, придя
      И увел в эту чащу сомнений..

      Что же дальше, к чему мне прийти суждено
      В этом хаосе мыслей волнующих

      Никому о конце знать, увы, не дано
      О явлениях, что станутся в будущем

      Надо взять себя в руки, назад нет пути,
      Знаю, тайна мне вскоре откроется..

      В этой жизни никак от себя не уйти
      Тут никто за тебя не заступится
10.06.2006


Рецензии