оттенки страсти... я рисую...

Оттенки грусти...
Оттенки страсти...
Оттенки губ...
И голоса...
Все так прекрасно...
Многообразно...
...и...
...вдруг слеза...
Слеза по краю...
...той самой грусти...
...что так прекрасна...
Но не всегда...
Слеза стекает...
Глаза пустые...
В них много страсти...
Той, что была...
И вдруг прошла...
Нет не исчезла...
А притаилась...
В душе оттенков...
Оттенков сна...
Сон встрепенулся...
И вдруг очнулся...
Страсть разожглась...
Оттенки грусти...
Оттенки страсти...
Оттенки губ...
Палитра снов...
Ведь я живая...
Я рисую...
Пальцы в красках...
Душа в огне...


Рецензии
Знали бы Вы...
Как приятно окунуться...
В Ваши мысли...
В Ваши чувства...
В одиночестве ночном...

Эд Гемадзе   07.11.2013 04:48     Заявить о нарушении
Я могу только догадываться...
Но думаю...
Я редко ошибаюсь...
И я знаю...

Велана Асва   07.11.2013 16:57   Заявить о нарушении
Мы знаем, что оба знаем.

Эд Гемадзе   07.11.2013 23:33   Заявить о нарушении