Экономическое обоснование абриса театра

   Экономическое обоснование.(Строительства большого «кристалла» Зимнего сада-театрального музея,обрамленного  большими чайками в качестве культурно-исторического абриса города Владивостока.)
   1)Фанаты оперы и балета,в отличии от футбольных фанатов,не ломают магазины,не переворачивают и не поджигают автомобили в прилегающих районах,не поджигают кресел и не выскакивают с рогами на сцену с дымными фальшфеерами, с целью помочь «любимой команде» качественно придушить Дездемону,хотя театральные зрители эмоционально переживают не меньше,и даже глубже и ярче, чем футбольные фанаты.
   И главное не опаздывают потом на работу,и как правило не болеют в течении недели астенически-похмельным синдромом, и их не надо вытаскивать из полицейских участков...
   Правда в городе знаменитого театра «Ла Скала»,в Италии,где проходят многочисленные конкурсы оперных артистов - обыкновенные рабочие по многовековой традиции, по вечерам одевают  смокинги,и не с пивными бутылками или с  бейсбольными битами,а с нотами и  партитурами, потом,после конкурсов, до хрипоты и до поздна, выясняют в прилегающих театральных кафе, кто из певцов-конкурсантов,какую ноту неправильно взял,или не дотянул...но не более того.
   
     А у нас, миллионам талантливых мужиков нотная грамота вообще не в тягость...
Любой наш автомобилист на слух,по тональности и громкости звука работающего двигателя сможет  диагностировать его неисправность,а по ритмам,по стукам дифференцирует, что это ? Стучат ли это «пальцы» поршней,бренчат ли это рассыпанные в багажнике,гаечные ключи и инструменты, нарушена центровка,развал-схожденеие колес,или расконтрагаились гайки крепления колес...

   И любая мать,даже сквозь сон отличит,что это ? Завывает ветер,или плачет ребенок в люльке...
 Поэтому знание классических  музыкальных пьес,только поможет им в работе,или дома и творчески разнообразит и насытит яркими впечатлениями отдых изысканными развлечениями.


   Это конечно не просто  экономическое обоснование, но и большое культурно, общественно- значимое обоснование в пользу строительства предложенного обьекта,для гармоничного развития культуры и экономики края...
  2)Во Владивосток ежегодно заходят не меньше 10 самых больших круизных лайнеров.
Из них лайнеры компании «Принцесс»,до 6 тысяч человек вместе с экипажем.На борту лайнеров театры на 1500 и больше мест.(Для сравнения новый Владивостокский театр оперы и балета тоже 1500 мест.)На таких судах сценические площадки,музыкальные салоны,бары,кино-концертные залы,для всех пассажиров.
В составе персонала судов,профессиональные артисты  международного класса,и звезды оперы и балета.Которым не без интересно,профессионально ознакомиться с театрами Владивостока.(А при наличии замечательного абриса,у нового театра оперы и балета,им будет просто престижно сфотографироваться,не говоря уже о том,чтобы выступить в нем.)

   На прошлой неделе Правительство выделило 1 миллиард долларов США,на развитие туристического бизнеса в Приморском крае.
   Если на уровне Министерства культуры РФ,и судовладельцами круизных кругосветных судов,заключить дополнительные договоры,на дополнительные заходы судов,с 2-3 суточными стоянками,вместо 4-х часовых стоянок,как в настоящее время,предоставлять пассажирам возможность посещать спектакли в новом театре оперы и балета хотя бы один раз в неделю.
   Дать иностранным гостям насладиться знаменитым «Русским балетом»,и классической оперой.
И в свою очередь дать  артистам которые служат в судовых театрах, выступать на других сценических площадках Владивостока(«Фетисов-хол», « Феско-хол»,в театре имени Горького,в театре имени Пушкина,в городском театре,на арене Краевого цирка,на сцене Приморской Филармонии,Дома офицеров флота и др,то экономика края может получать стабильную прибыль,если заранее по договору распространять билеты среди школ и учебных заведений края,а также в Хабаровской и Амурской областях,предоставлять им для этого современные скоростные двухэтажные поезда.
    (Все круизные лайнеры работают строго по расписанию,и запланировать под их заходы выступления в театре оперы и балета,и соответственно подготовить другие площадки и зрителей,для выступления на них судовых,звезд международного класса, в принципе не так уж и сложно.
Это может дать краю реальную и не просто прибыль,а валютную прибыль.
Поднимет вокруг этой деятельности, другие отрасли  –  швейно-обувную,косметическую,ювелирную,меховую,художествено- сувенирную,транспортную,гостиннично-курортную базы.Бункеровочную судо-снабженческую,шипчандлерскую базы.Ремонтно-профилактическую базы,с плавающими бригадами.И должно привлечь большое колличество гидов и их помошников-переводчиков и волонтеров.Поможет студентам практиковаться в общении с носителями языка.)

   К описанному проекту хорошо воплотить идею второго моста,в центре города Владивостока,через бухту «Золотой Рог»,рядом с новым существующим автомобильным мостом.Собственно даже не моста, а дополнительной площади в центре города с торгово развлекательным и культурным центром ...
   Подробнее;
http://www.proza.ru/2013/08/14/1166

  3) Благодаря театральной деятельности,развитию туристического и круизного бизнеса,в Австралии,в  бухте Сиднея,где расположен знаменитый театр «Опера-хауз»,уже девять лет как закрыли торговый порт,который давал миллиардную прибыль.(Построили в другом месте современные грузовые,логистические «хабы»,и терминалы.)Теперь в этой бухте курсируют только парусные яхты и только пассажирские круизные лайнеры с самыми строгими экологическими  нормативами,запретами  сбросов льяльно балластных вод и  воды из системы охлаждения главных двигателей и камбузно-бытоваых стоков.
   
   Примечание:(Возможно это примечание станет для кого то неприятным открытием.А может заставит пересмотреть свои взгляды на архитектуру морских портовых городов.)Судоремонтные заводы,порты,особенно контейнерные терминалы(хотя как красиво смотрятся цветные"кубики"контейнеров,украшая ландшафт...)являются особо вредными,и особенно опасными производствами по спискам №1 и №2,в соответствии с ЕТКС(Единый Тарификационно Квалификационныцй  Справочник,профессий и производств).Такие производства запрещено размещать в черте жилых поселений,не ближе,чем за 30 километров.Раньше не было таких опасных производств и флот был парусным,поэтому порты и строили так романтично,в городах.(Как воспевали сухопутные любители моря с берега:Чайки,склянки,рынды,краны,гудки пароходов,судовые команды,по МКТУ.Можно продолжить эту романтику:Взрывы пароходов на рейде и у причалов,пожары на танкерах,падение в трюма  боевых ракет при грузовых работах и т.д)
   Однако уже в Советское время порты стали переносить из городов.Здесь на Дальнем Востоке,это Судоремонтный завод "Славянка".Порт "Восточный",под городом Находка.Нефтепорт "Козьмино".В Одессе порт "Ильичевск"...Поэтому во Владивостоке по идее,должен остаться только пассажирский терминал,и малые высокоэкологичные суда снабженцы.Исходя из этих соображений безопасности надо рассматривать архитектуру морских городов:Или переносить порты,или переносить города...
   В этой связи отпадает смысл прятать под землю железную дорогу,как "недорого" заявлено в одном из проектов (Железная дорога  проходит вдоль всей бухты)а наоборот в связи с перспективой закрытия всех торговых портов,переделать ее в "надземку"скоростной "рэл-вэй",а над "железкой" вторым ярусом строить шестирядную автодорогу...этим самым можно избавить от сноса исторические постройки,и получить много места для жил.строительства...

   Для сведения в Швеции,Норвегии и в др.европейских странах,каждый школьник в период изучении географии и других естественных наук и иностранных языков,должен побывать с экскурсиями на круизных лайнерах...Кстати билеты в круизы  не так уж офигенно дорогие.Есть на трехдневные круизы от 3500 рублей,а впечатлений на всю жизнь.Билеты в круизы дарят в подарок,выдают в качестве премий на предприятиях,для проведения семинаров,симпозиумов,конференций,для передачи опыта,а также покупают в кредит и в рассрочку...Есть специальные санаторно-оздоровительные круизы,с реабилитационными курсами.На всех судах компании «Принцесс»,есть специально оборудованные каюты (не менее 50 кают),для  лиц с ограниченными  возможностями,для  инвалидов...
  4) У многих крупных мировых театров есть собственные студии  нтерактивного интернет-телевидения,где зрители сами выбирают те веб-камеры,которые им по вкусу.(Такие же веб-камеры установлены в крупных музеях...

   Так  у  Круизной кампании «Принцесс»,17 огромных лайнеров.В 2014 году войдет в строй еще один огромный круизный лайнер  Regal Princess.
 
   НА  ФОТО: Круизный лайнер «Брилиантовая принцесса»,во Владивостоке.
(Автор фото Владимир Кобзарь.)


   Подробнее о театральной деятельности:

   The economic rationale.

 ( Construction of a large " Cristal " Winter Garden Theatre - Museum , framed large gulls as the cultural and historical Abris of Vladivostok. )
   1) Fans of opera and ballet , as opposed to football fans , do not break the shops, do not turn around and set fire to cars in the surrounding areas , do not set fire to chairs, and do not jump on stage with hand flares , in order to help the " favorite team " qualitatively strangle Desdemona , although perezhivyayut emotionally as much as football fans .
   And the important thing is not late then to work, and usually do not get sick during the week asthenic - hangover , and should not be pulled out of the police station ...
   (However, in the famous tetra "La Scala" in Italy, where he held numerous contests opera singers - ordinary working on a centuries-old tradition, the evening nadevyayut tuxedos, and not with beer bottles and baseball bats , and a note- scores , then, after the tenders , until they were hoarse , and until late , find out in the adjoining caf;-theaters , who of singers contestants, which took a wrong note , or does not have lasted ... but no more. )
   It's certainly not just an economic rationale, but also of great cultural , social and meaningful rationale in favor of the construction of the proposed object , to the harmonious development of the region's economy and culture ...
  2) go to Vladivostok annually not less than the 10 largest cruise liners.
Of these liners of "Princess" to 6000 people with ekipazhem.Na theaters on board the aircraft and more than 1,500 seats. ( For comparison, the new Vladivostok Opera and Ballet Theatre 1500 seats too . ) Stages of the musical salons , bars , cinema concert halls, for all passengers.
As part of court personnel , professional artists of international class, and opera stars and baleta.Kotorym not bezinteresno professionally acquainted with the theaters of Vladivostok. ( And if you have a wonderful Abris , the new Opera House , they will just take a picture prestige , not to mention to act in it. )
   If the level of the Ministry of Culture of the Russian Federation, and ship owners round the world cruise ships to enter into additional agreements for additional visits of ships , with 2-3 daily parking lots , instead of one-day passes, as at present , to provide passengers with the opportunity to attend performances in the new theater of opera and ballet at least once a week.
   Give foreign guests to enjoy the famous " Russian Ballet ", and classical opera.
And , in turn, give the artists who serve in the ship's theater , performing at other venues Vladivostok (" Fetisov - cold ", "FESCO - cold " in the theater named after Maxim Gorky , in the Pushkin Theater , at the city theater in the arena of the Regional circus the scene of the Maritime Philharmonic House of Navy officers and others , the region 's economy can receive a steady income if the pre- contract to distribute tickets to schools and educational institutions of the region , as well as in the Khabarovsk and Amur regions and provide them for this two-storey modern high-speed trains.
    (All cruise lines operate on schedule , and the schedule for their visits performances at the Opera and Ballet Theatre, and accordingly prepare the site and other viewers, to speak at their ship , stars, world-class , in principle, not so difficult .
This can give a real edge and not just profits, and foreign exchange earnings .
Raise around this activity, other industries - souvenirs , transport , hotel- resort bazy.Bunkerovochnuyu ship and Supply , shipchanlerskuyu bazy.Remontno - prevention framework, with floating brigadami.Privleket huge amount of guides and their assistants , translators and volonterov.Pomozhet students practice in communicating with native speakers. )
  3) Because of theatrical activity , the tourism and cruise business in Australia, in the Bay of Sydney, where the famous theater " Opera House" , for nine years as a huge trading port was closed , which gave a billionth of a profit. (Built elsewhere in modern cargo , logistics " hubs ", and terminals . ) Now in this bay just cruising sailing yachts and only passenger cruise liners with the most stringent environmental regulations , prohibitions of discharges of ballast water and bilge water from the cooling system of the main engines and galley - day life drains.
   For information in Sweden , Norway and dr.evropeyskih strnah , each student during the period of the study of geography and other sciences , and foreign languages should visit with guided tours on cruise ships ... By the way tickets cruises are not so fucking dorogie.Est on a three-day cruises from 3500 rubles, and the whole experience in zhizn.Bilety cruises give a gift , give out as prizes in enterprises, for seminars, symposia , conferences, and for the transfer of experience , as well as buying on credit and installment ... There are special health and leisure cruises, with rehabilitation kursami.Na all courts of "Princess" , is specially equipped cabins (at least 50 cabins ) for persons with disabilities, for people with disabilities ...
  4) Many of the world's major theaters have their own studio nteraktivnogo internet television , where viewers themselves select those webcams that they like . ( Such as Web cameras are installed in major museums ...

   So The cruise campaign "Princess" , 17 huge laynerov.V 2014 come into operation another huge cruise ship Regal Princess.
In the photo: Cruise ship " Daimond Princess " in Vladivostok.


Read more about the theatrical activity:



Рецензии