Прозрение

Ты говорил мне о войне,
и о божественных скрижалях.
как в колеснице... на коне...
как от тебя враги бежали.
Как ты стремительно вонзал
свое копье в чужие спицы,
как непрестанно расширял
империй хлипкие границы.
Как был отчаянно сметлив,
и как воинственно-бесстрашен.
Как ты сметал всё на пути,
сверкая стрелами из башен.

А я, сквозь возгласы слонов,
парчу нещадно теребя,
сквозь хлесткие обрывки слов,
с тоской смотрела на тебя.

Ты был так близко, но чужой.
и навсегда увы, наверно,
моей непознанной мечтой,
моей потерянной вселенной.


Рецензии
Лена, для меня такие стихи - фантастика. Сложные образы, трогательные отношения. И вечная идея: он сворачивает горы, а она его ждет с любовью, ни на что не надеясь...
Очень красиво, мне нравится!
С уважением,

Корсакова Елена   07.11.2013 21:38     Заявить о нарушении
Лена, рада, что что-то удалось донести, и не расплескать по дороге.
С ответным уважением,

Елена Прекрасная 8   08.11.2013 10:01   Заявить о нарушении