Ты говоришь

Ты говоришь, я холодна как лед,
Ты говоришь, любил меня безмерно,
А я, предав любви полет,  разбила
Нашу гавань неумело.

Ты говоришь, я маленький ребенок,
Ты говоришь, я у тебя одна,
Так от чего же я тогда с тобою
Никогда не была весела?

Ты говоришь, что мы – навеки,
Ты говоришь, не предашь никогда,
Но слова твои – дешевые плети,
Которыми ты стегаешь меня.

Ты говоришь, родная, любимая,
Ты говоришь, что искренен был,
А я, глупая, верила, что ты меня
Действительно любил.

Ты говоришь, я доверчива,
Ты говоришь, вина моя,
Ну и пусть, грешный, я не жалею,
Что ты бросил меня.

Ты говоришь, что я ошибаюсь,
Ты говоришь, что я все пойму,
Но, знаешь, я не каюсь,
Ты сам разрушил все еще на корню.

Ты говоришь, что я наивна,
Ты говоришь,  что ты умен не по годам,
Но впредь, поверь, я больше никогда
Не упаду к твоим ногам.


Рецензии