7. Книга Судеб, ч. 70

Глава 85. Луна не виновата, что у неё рождаются лунатики.

1. Новая жизнь прекрасна, но требуется сдать экзамен.

Запись Павла Г. 5.03.96.:
Ночь с понедельника на вторник (4-6 часов утра). Полнолуние. Луна в созвездии Девы.
Накануне перед сном помолился и попросил Иисуса Христа и Матерь Божью открыть мне во сне мою миссию.
Сон: Нахожусь в большом городе, похожем на Москву, но существенно отличающемся от Москвы по архитектуре и облику. Дома необыкновенной архитектуры: легкие, высокие, бело-серебряные, стремящиеся ввысь. Всё в каком-то ярко-серебристом неземном цвете.
Иду по открытой большой площадке к стоящему в некотором отдалении высокому зданию. Месторасположение – где находится Университет на Ленинских горах. Здание по форме такое же, как Университет, но значительно выше и более величественное. Подхожу к зданию, хочу в него войти с крайнего подъезда. Люди, которые входят и выходят, немного отличаются от нас и в то же время во многом похожи.
У подъезда стоит молодой человек, который служит в этом здании в качестве охранника или контролера на входе. Я ему чем-то сразу понравился. Он предложил мне войти в здание и осмотреть его (под свою ответственность). Мы вошли в лифт и стали подниматься вверх. Лифтом управлял молодой человек. Он же взялся быть добровольным гидом: показывал и объяснял внутреннее устройство и содержание здания.
Поднявшись на верхний этаж, мой гид сказал, что хоть и нельзя, но он покажет мне более подробное устройство верхнего этажа, и направил лифт вдоль коридора. После относительно длительного путешествия мы вышли на открытый большой балкон, далеко выступающий вперед. Взору открылся величественный неземной прекрасный вид.
Внизу и вдалеке поочередно разворачивались передо мной (3-4) картины: леса, моря, реки, озёра, горы, -- всё неестественного вида и ярко-серебристого цвета.
Возвращаясь обратно к тому месту, где лифт спускается вниз, мы встретили какого-то начальника моего гида. Он меня представил начальнику, который доброжелательно осмотрел гостя и разрешил осматривать дальше.  У лифта молодой человек тепло распрощался со мной, сказал, что на этом его служба закончилась и ему надо возвращаться вниз к своим родителям.
После этого я пошел осматривать этаж самостоятельно. Осматривая, попал на площадку, на которой меня ждал мужчина более зрелого возраста. ОН сказал, что надо подняться по пожарной малонадежной лестнице вверх на крышу и проделать там какую-то работу. Я полез вверх, не без страха, так как лестница была вертикальная, на вид хрупкая, с перемычками и различными препятствиями. Но мужчина подсказывал мне, как преодолеть их: за что держаться и куда ставить ноги, когда было особенно сложно.
Добравшись до широкого карниза, мужчина сказал, что мне надо переместиться вдоль карниза, держась за небольшие выступы и проделать какую-то работу (длина карниза – десять метров). Так как держаться практически было не за что, а высота большая, я испугался (вернее, оробел) и сказал, что это мне не под силу. Было неудобно как-то и в то же время я не смог преодолеть страх, хотя наставник пытался подбодрить и убедить, что это не страшно и Бог поможет мне. Но я отказался от этой задачи. Наставник выразил сожаление, что я не глубоко и сильно верю в Бога, и пропал. После этого ко мне пришло раскаяние в том, что я не поверил Богу и наставнику. Я попросил прощения и заверил, что впредь не испугаюсь. И у меня появилась мысль, что Бог поверил. Но сон прошёл.
Тем не менее я проснулся с чувством душевного подъёма и благодарности Всевышнему с уверенностью, что впредь не оробею и выполню любую задачу.
1996: Павлу Г. показали будущую жизнь людей, которая будет как Университет. Если Католичество будущее человека видит как Божье Царство, открытое для избранных, и на вратах в Божье Царство ставит апостолов Павла и Петра, то здесь сам Павел попадает в разряд абитуриентов. Проверяют его в самом конце, а вначале встречают просто как дорогого гостя. Серебристость это свойство новой материи, из которой будут состоять планета, города и люди. Она хороша тем, что сама по себе светится и наполняет сердца радостью. Поскольку плотность всего уменьшится, то появится возможность строить выше и пространственнее. Внешне люди будут похожи на нынешних, но будут похожи лишь внешне, внутренне они станут другими.  Другими они станут оттого, что изменится их отношение к жизни. Если раньше все были озабочены собственным обустройством (женитьбы, карьера, дети, достаток), то теперь больше люди станут думать о состоянии Души своей. И этот новый человек по своим моральным качествам будет отличаться от старого так же, как человек с нынешним мимически сложным лицом отличается от допотопного с плоским лицом.
Кстати, ТВ показывает видеоклип, в котором режиссер-водитель Олег Ефремов на трамвае объявляет остановку: «Сивцев вражек, -- говорит он, -- следующая, Пречистенка». Таким образом Высшие показывают людям будущее, в которое предполагается везти новых людей. Старое в сравнении с новым  пречистым это Сивцев вражек, где ложь сивой кобылы, грязь, имеющая способность скапливаться в низких местах, вражда. Едет трамвай из тьмы «Сивцева Вражка» к просторам Ленинских гор, где построено совершенно новое здание. Пуст пока трамвай, и Сила, девушка с ранцем за плечами, которую привозит водитель на Ленинские горы, ещё не знает своей Силы (она едет учиться). Но режиссер выглядит вполне довольным всем происходящим: с улыбкой провожает он взглядом девушку.
Не случайно новое здание МГУ построили на Ленинских горах, тем самым словно бы создавая  символ нового будущего. Здание такое большое и на такой возвышенности стоит, что впечатление складывается от его вида, что как бы в небе оно, потому что ничего вокруг, кроме неба, не видно. Во всяком случае, у меня было такое впечатление, когда я там оказался.
Справка:
«Возведение в 1949—1953 гг. главного здания МГУ на Ленинских (Воробьёвых) горах было одной самых больших строек послевоенного СССР. До появления «Триумф-Паласа» здание являлось самым высоким административно-жилым зданием в Москве, а до постройки в 1990 г. Мессетурма во Франкфурте - также самым высоким зданием в Европе. Высота — 182 м, со шпилем — 240 м, этажность центрального корпуса — 36».
Большевики во главе со Сталиным таким образом материально хотели увековечить коммунистическую идею как самую высочайшую и прогрессивную, о чём мы можем сказать сейчас, что эта идея была переходным этапом к идее действительно высочайшей, которую мы сейчас открываем этой книгой. 
2013-10-16: Эйфория, с которой Павел Г. проснулся после этого сна, овладела и мной, когда я читал дневник Павла Г. Однако она не помешала мне понять, что Павел Г. экзамен свой на допуск к новым технологиям провалил. Встретили его на входе так, как встречают желанного известного гостя: рад я был его появлению в нашей группе ДЦ. Не знал его великих в прошлом воплощений, но заметил его талант вхожести во всякие внешние дела  и открывающиеся перед группой возможности, в связи с этим.  Его провал экзамена я оправдал тем, что трудно сдать этот экзамен с первого раза. Как-то забыл я, что сам сдавал (в третьей книге) этот экзамен с первого раза. Передо мной тоже на большой высоте было два парапета, на одном из которых стоял я, до другого был пустой проем длиной метра два.  Надо было упасть с одного парапета на другой так, чтобы мостик образовался. Давалось понимание, что это Христова работа.  Я сразу упал, без каких-либо раздумий. И страха во мне никакого не было. Не думал я о себе как о Христе, но понимал, что моя жизнь и книга это мостик для других в будущую жизнь. Мостик этот не для того, чтобы по нему ходить: каждый, кто встаёт на Путь, должен сдать свой экзамен, то есть сам должен своим телом пасть. У каждого это будет выглядеть  как-то по-своему: обычно на всех студентов у экзаменаторов билетов хватает.   Другими словами, пожертвовать надо, образно, своим телом, а если конкретно, надо желаниями своего тела пожертвовать.
И не помогут никакие хитрости на экзамене, потому что на тонком плане что есть в чувствах и мыслях, то и показывается. У Павла Г. показалось его неверие: страх в нём оказался сильнее веры наставнику и Богу.

2. Слишком много о себе думающие экзамен проваливают с гарантией.

Дневник Павла Г.:
6.03.96. Ночь со вторника на среду. Полнолуние. Луна в созвездии Девы.
Сон из 4-х совершенно разных по содержанию и взаимно не связанных частей.
Накануне в молитве перед сном просил Господа уточнить мою миссию на Земле, в Энрофе, в этом рождении. Описываю третью и четвертую части, как по-моему наиболее интересные в этом смысле.
(Ком. В.Я. 1996: Энроф, по определению Даниила Андреева, это вся астрономическая Вселенная, включающая в себя миры с наличием в них пространств трёх измерений и времени одного измерения. Очевидно, что простирает свой взор Павел Г. довольно далеко за пределы Земли. С одной стороны, это хорошо, так как на большую тележку много всего можно нагрузить, с другой – не очень хорошо, поскольку говорит о вселенских масштабах захватнических интересов Павла Г. Это, в принципе, поправимо: второе можно нейтрализовать, первое – оставить).
2013-10-16: Так я думал тогда, что «поправимо». Сейчас, вспоминая творческую деятельность апостола Павла в деле основания Христианства, что касается истории жизни Иисуса, понимаю, что представлял свою миссию апостол Павел несколько больше миссии самого Христа. Христос это Планетный Логос, что значит, сфера его внутреннего влияния есть всего лишь одна планета Земля. В принципе, конечно, есть Духи, которые приходят из других пределов, чтобы произвести какую-то работу на Земле (таблица 1 в третьей книге), но делают они свою работу, как правило, не воплощаясь в земных телах.
Делаю вывод, что мыслил себя апостол Павел больше Христа потому, что почти всякая слишком отрицательная Душа в воображении своём  возносится значительно выше допускаемых для Личности пределов. Бесконечно она может возноситься вверх, потому что принцип существования отрицательных миров в цифровом выражении это 0,99 с прибавлением девяток до бесконечности, в результате чего кажется возносящейся Личности, что летит она вверх так высоко, как никто. А в действительности больше Единицы вознесения таким образом произойти не может.
Однако если такие Личности есть в природе, значит, они зачем-то нужны?  Очевидно, для создания Христианства как раз такая личность, для которой Христос не будет авторитетом, и требовалась! То есть, дабы всю историю жизни Иисуса Христа переиначить на свой лад, человек должен поднимать себя несколько выше Христа. Мало того, если вспомнить заповедь «не сотвори себе кумира», то, вроде бы, это даже хорошо -- не творить из Иисуса кумира. Хорошо-то это точно хорошо с одной стороны, с другой же стороны это так плохо, что хуже некуда: не творит апостол Павел из Иисуса кумира  потому, что себя слишком возвеличивает.

3. Провалившие свой экзамен ещё смогут покомандовать, став начальниками мусорщиков.

Третья часть сна: Южный город. На улицах много зелени.  Всё чисто, ухожено. На улицах работают на уборке женщины и мужчины (больше женщин), просто, по-современному одетые, опрятные и достаточно интеллигентного вида, по облику не похожие на наших дворников и рабочих. Трудятся они, но какой-либо грязи на улицах я не вижу.
С этими людьми, а точнее с одной женщиной я общаюсь, и она приглашает меня на свое собрание. Мне это очень интересно. Я с удовольствием иду с ней на собрание. Зайдя в просторный светлый зал, наподобие спортивного, сажусь на скамейку ближе к первому ряду, тихонько наблюдаю и слушаю. Зал наполняется людьми: мужчинами и женщинами. Человек 20-30 набирается. Перед самым началом пришёл мужчина, которого все ждали, высокого роста (185-190), довольно крепкого атлетического сложения, в то же время стройный, подтянутый, одет по-современному, но побогаче всех остальных, пользующийся у присутствующих непререкаемым авторитетом и уважением, даже с каким-то  страхом они смотрят на него, потому что судьба каждого зависит от него. Всё это невольно передаётся и мне. Лица его не было видно до тех пор, пока он словно незаметным движением руки как бы не снял маску. На вид ему было лет 35-40. Лицо простое, строгое и в то же время доброе (не злое). Все поднялись со своих мест с уважением и трепетом. Он поприветствовал всех. И женщина, с которой я пришёл, представила меня этому «Авторитету». Он подошёл и коротко спросил: «Кто ты?» Я отрекомендовался. Судя по всему, понравился я ему, и он разрешил мне присутствовать.
Началось собрание. Предстояло выбрать из присутствующих старшего или руководителя. Должность почётная и в то же время ответственная. Многие горячо говорили, выдвигая различные кандидатуры. Я в дискуссии участия не принимал, так как никого не знал, да и вообще был там случайным человеком. После горячей дискуссии «Авторитет» встал и сказал, что ему всё ясно. Подошёл ко мне.  И, к моему недоумению, положив руку на моё плечо, сказал всем, что руководителем буду я, так как он считает мою  кандидатуру наиболее подходящей для этой работы. Я пытался что-то сказать, что, мол, ничего не знаю, ничего не умею, но спорить и возражать было бесполезно: он твёрдо сказал, что у меня всё получится. После этого все поднялись и начали горячо меня поздравлять и пожимать руки. Но я так до конца и не понял, в чём заключается моя миссия.
1996: Ниже будет рассказ о заключительном акте спектакля Перемены на воровском языке. Все более или менее осведомленные о будущем люди готовятся встретить Перемену в соответствии с собственным свойственным данному миру представлением о переходе из старого мира в новый. В этом сне Павла Г. жизнь показывается как бы уже после Перемены.
В ответ на просьбу о сообщении ему  его миссии в этом воплощении Павел Г. попадает в группу людей, которые на вид хоть и приличные, вроде бы, люди, но занимаются явно неприличной работой: мусорщики они. О разделении людей на шесть разных групп в будущем выше я говорил подробнее. На основной планете Земля останется только одна группа людей, которая  сдаст экзамены. Очевидно, что поскольку Павел Г. экзамены не сдал, он попадет в одну из групп переселенцев и отправится вместе с этой группой на один из спутников основной планеты Земля, коих будет шесть.
Что это будут за люди, которые составят данную группу  отселенцев, можно представить себе, вспомнив наших гастрабайтеров (2013). На юге везде на улицах довольно чисто, потому что там очень активно используют труд наших ближайших соседей из азиатских стран (таджиков, узбеков). Женщины работают горничными в частных гостиницах, мужчины строят гостиницы. В деревне Вардане, в которой я отдыхал в этом году, хозяева везде сплошь одни армяне. Они не работают, они контролируют труд наёмных рабочих. Павел Г. по качествам Души своей годится в начальники к этим рабочим. А отношения в этой среде такие, что, вроде бы, внешне полная демократия: идёт обсуждение кандидатуры на должность начальника, -- а на деле есть авторитет, который как сказал, так и будет. Иерархическая диктатура отменяется только для оставшихся на основной планете людей. Все прочие как жили в старой жизни в иерархических отношениях, так и дальше будут жить. Иерархические отношения их раньше устраивали, потому что они были начальниками и у них было много подчиненных. Теперь они, бывшие начальники, соберутся как бы в одно место, и подчиненных у них не будет. Это как у Салтыкова-Щедрина в рассказе о двух генералах, вдруг оказавшихся  на необитаемом острове, где нет ни одного солдата. Раньше солдаты их кормили, одевали и всякие иные удовольствия справляли, и вот вдруг нет ни одного солдата. А сами они не могут  даже рыбы поймать, чтобы голод утолить. Веселый рассказ, с намеком на новое будущее, в котором реально окажутся бывшие генералы. Павел Г. говорит, что готовился стать генералом, но вдруг не угодил вышестоящему: не отгрузил ему ящик тушёнки. «Жадность фраера сгубила». И вместо генеральства попал под увольнение. Однако внутреннее ощущение себя в пространстве у Павла Г. такое, что он не только генерал, но и всем генералам генерал.

4. Ни один из признанных Каноном святых, за исключением, не сдаст экзамены на святость.

4-я часть сна, без пробуждения, после короткого перерыва:
Нахожусь в небольшой комнате. Она единственная в небольшом домике, стоящем на краю крутого берега в городке или другом населенном пункте, наподобие окраин города Кисловодска. Из небольших окон (70х40) с т-образным переплетом рам видна внизу небольшая река.  По склонам внизу стоят ещё такие же домики с садиками. Всё в обычном земном виде. Лето. Тепло. Светло. Яркие краски. Состояние – душевной умиротворенности.
Осматриваю незнакомую и немного странную комнату. Низкие потолки размером 3х4. В одной стене два окошка с простыми светлыми занавесками со скромной невыразительной вышивкой. Между окнами небольшой стол, застеленный светлой клеенкой или скатертью. У противоположной стены простая металлическая односпальная кровать, застеленная светлым покрывалом, с одной подушкой. Рядом стоит небольшой венский жесткий стул, на котором сижу я. С другой стороны  вплотную стоит небольшая тумбочка. Вся обстановка в стиле простого дома 50-60 годов, -- скромно, но чисто и аккуратно, наподобие какой-то кельи.
Появились три священнослужителя (духовника) в православном облачении (чёрные подрясники на груди, нагрудные кресты). Один из трёх -- старший.  Он обращается ко мне с предложением  благословить на выполнение какой-то миссии или задачи, связанной со священнослужением в церкви. Я ответил, что ещё не готов и многого не знаю и не умею. После этого старший обратился к другому священнику (духовнику), судя по всему, моему духовному Отцу. Тот заверил, что мне можно поручить эту миссию и я готов для её исполнения. Старший духовник подошел ко мне, положил руку на плечо и благословил. Все меня поздравляют. Я просыпаюсь с чувством душевного подъема и радостным настроением, так до конца и не поняв, в чём же заключается моя миссия. Совершенно уверен в том, что в прямом смысле  православным священником я не стану.
Но осталось у меня ощущение, что я могу совершать обряды, которые совершают священнослужители, но не так, как они, а простым наложением руки на плечо и проповедуя среди людей.
2013-10-17: Павел Г. здесь ещё не знает, что он был апостолом Павлом и по сути дела является родоначальником Христианства и, соответственно, в своё время он благословлял на служение священнослужителей. Тогда он благословлял всех христовым крестом. Сейчас ему предлагается благословлять наложением руки на плечо. Это несколько похоже на то, как мне предлагали для создания якобы нового Христианства сменить Христов крест на андреевский.
Однако вспоминается мне еще, в связи с этим, реформация Христианства в России.
Справка из Библиофонда:

«В 1652 году Никон, став патриархом, с присущей ему страстностью принялся проводить в жизнь реформу в обрядовой области, совершенно не затрагивая канонической.
В феврале 1653 года он приказал во всех московских церквах запретить верующим «творить поклоны» стоя на коленях, допускались только поясные поклоны. Крестное знамение допускалось только троеперстное. Позже патриарх решительно заменил на новые те старинные обряды, которые не совпадали с греческими: было предписано петь «аллилуйя» не два, а три раза; во время крестного хода двигаться не по солнцу, а против него; иначе стало писаться имя Христа - «Иисус» вместо традиционного «Исус». Отдельные слова богослужения были заменены на новые, все богослужебные книги переписывались по греческим образцам, неисправные подлежали исправлению.
Летом 1654 года Никон занялся исправлением икон. По его приказу были отобраны у населения иконы, отличавшиеся некоторым реализмом. Он приказал выколоть глаза изображенным на таких иконах святым, или же соскоблить и заново переписать лики. Случилось так, что в это время в Москве вспыхнула сильная эпидемия чумы. В народе поползли слухи о божьей каре за содеянное кощунство. А солнечное затмение 2 августа дало еще большую пищу для толков».

Реформация Христианства, как видим, проводится только по форме, то есть формально. И то – противников у реформы было столько, что вплоть до локальных войн. Воевали противники и с патриархом Никоном и с царём Алексеем, поддерживавшим реформы. В конце концов, образовалась даже отдельная ветвь Христианства – старообрядчество. Очевидно, поскольку разгорается война из-за каких-то деталей, что предлагаемые в наше время изменения не могут быть произведены внутри действующего Православия, так как к настоящему времени Христианство ещё более окостенело. Об этом и сообщается Павлу передачей ощущения, что православным священником он не станет. Кто же признает его в качестве родоначальника Христианства,  с правом на реформацию, если Христианство реинкарнацию не признаёт и вообще существующая патриархия со всей её устоявшейся иерархической структурой это как незыблемый монумент?!
Только новое Христианство мог основать Павел Г., которое на критике существующего Христианства, могло подняться, как это сделало движение «Свидетелей Иеговы». Критиковать есть что.

Цитата из времени старой реформации:
«Из многочисленных жалоб, поступавших к тогдашнему патриарху Иосифу складывалась весьма мрачная картина. Вместо того, чтобы заботиться о душах своих прихожан, священники проводили время в пьянстве и распутстве. Они не только не произносили проповедей, но и саму церковную службу стремились укоротить путем введения «многогласия» - одновременного чтения и пения различных молитв и текстов. Как белое, так и черное духовенство отличалось бесконечным корыстолюбием. Руководящие посты в монастырях приобретались взяткой боярину или архиерею. Народ терял уважение к духовному званию, не желал ходить в церковь и соблюдать посты».
 
К этому можно было бы добавить ещё современных священников-педофилов и несвятость самого апостола Павла, которого в его путешествиях по весям сопровождала женщина. Однако тут у меня возникает вопрос, смог ли бы Павел Г. сейчас отказаться от женщин? А именно это ему предлагается показом скромного домика на одного. Павел Г. и сейчас очень большой любитель женщин, как об этом ниже мы узнаем подробнее. В женщинах люди с очень развитыми чувствами видят такой смысл, что без женщин жить не могут, о чём сейчас на ТВ говорят многие авторитеты, что значит, отказаться от женщин не в состоянии такие люди, как Павел Г. А с подключением второго плана бытия, где легко определяется способность человека к чему-либо, эту свою любовь к женщине скрыть будет невозможно. Экзамен на любовь Павел Г. не сдал бы, как не сдал он экзамен на веру.

5. Силы Кристаллизации каждого сковывали так, что не вздохнуть, не охнуть, однако что для одних тюрьма, для других – порядок.

Дневник Павла Г.: 11.03.96. Ночь с воскресенья на понедельник. 3-5 часов. Луна убывающая в созвездии Скорпиона.
1996: До сих пор Луна  у Павла Г. светила в полную свою мощь (полнолуние), что значит, поддерживали Силы Кристаллизации своего подопечного. Но вот Луна пошла на убыль.
Сон: Лето. Тепло. Едем в кузове грузовой открытой машины с моим отцом, умершим год назад. Мне лет пять. Отец всё время рядом. Общаюсь с ним, хотя ни разу воочию его не увидел. Других людей вижу, а его – нет.
Отец предлагает поехать посмотреть (посетить) посёлок, в котором мы жили, когда я был в возрасте 6-13 лет. С удовольствием соглашаюсь. Проходим по улице посёлка (он из одной улицы), рассматривая дома. Отец показывается и объясняет, кто жил там раньше. Дома, в то же время, и дворы были какого-то необычного и непривычного вида, как будто игрушечные или модели, хотя присутствие людей ощущалось, и мы встречались с некоторыми из них и общались.
Выходим на край посёлка. Там протекает быстрая горная речка (какие я часто видел в той местности, но никогда их не было вблизи посёлка). Речка неглубокая, с быстрой мутной (от взвешенного песка) водой. Берег и дно из крупного галечника и булыжника. Отец предложил перейти на другой берег. Так как я был маловат и побаивался, он посадил меня к себе на плечо и перенес вброд на другой берег, поставил на песчаный плёс, покрытый редким ивняком. Постояв и погревшись немного на солнце, я ощутил и осознал себя повзрослевшим (лет до 10). После этого отец предложил мне идти назад самому. Я смело вошёл в воду и спокойно перешел речку, ощущая, что отец находится рядом и сможет прийти мне на помощь.
2013-10-17: Павлу Г. показывается, что он сам, как и всё человечество в его раннем возрасте, жило с Богом так, как живёт ребенок с Отцом. Знали люди о существовании Бога так, как знает о существовании Отца ребенок. И были тогда в природе такие вещи, которые люди не могли преодолеть из-за страха: преодолевали они их с помощью Бога, который незримо переносил их с одного берега на другой. Имеется в виду наличие двух планов бытия, видимого и невидимого, между которыми была переходная зона. Для переходных зон свойственны такие вещи, которые вызывают разного рода катаклизмы. Это страшно, когда ветер сбивает с ног, смерч поднимает в воздух очень тяжелые предметы. На этом этапе вера в Бога, который помогает все эти вещи преодолевать, нужна.
Те же самые вещи ждут нас впереди, потому что открывается второй план бытия. Соответственно, нужна будет и вера в Бога, которой у Павла Г., что показала проверка, нет.
В медитации в ДЦ Павел Г. увидел вначале Кристалл, затем – тот же самый Кристалл решетчатым.

Справка:
«Криста;ллы (от греч. ;;;;;;;;;;, первоначально — лёд, в дальнейшем — горный хрусталь, кристалл) — твёрдые тела, в которых атомы расположены закономерно, образуя трёхмерно-периодическую пространственную укладку — кристаллическую решётку.
Кристаллы — это твёрдые вещества, имеющие естественную внешнюю форму правильных симметричных многогранников, основанную на их внутренней структуре, то есть на одном из нескольких определённых регулярных расположений, составляющих вещество частиц (атомов, молекул, ионов)».

 Вся первая половина Манвантары (рисунок 8) была посвящена дифференциации (кристаллизации) всего. Это значит, что частота вибраций Материи (рисунок 104) с каждым следующим этапом  развития уменьшалась. Уменьшалась и температура Материи в значении «увеличивалась». Увеличилась температура до такой величины, которую мы на физическом плане признаём сейчас единственно жизнепригодной. Плюс двадцать пять градусов нам нужно, чтобы наши тела чувствовали себя комфортно. Здесь я ещё раз напомню о противоречивости представлений, которые непонятны физическим мозгам из-за трехмерности бытия. В четырех и более мерностях лёд и пламень это две крайности, которые есть одна в другой и наоборот. Нам надо это разделять, чтобы понять. И у нас в голове в наших мозгах эти две крайности никак не соединяются.
Проще говоря, дифференциация это есть кристаллизация  Материи, которая становится всё плотнее и в то же время пространственнее: в целом Космос расширяется, в частности уплотняясь.  Для космоса всё, что для нас плюс, это минус, что значит, живём мы в условиях, которые совершенно непригодны для космических существ.
Соответственно, все эти вещи, с помощью которых создаётся мир Зла, а это прямая Сила Иоанна (уплотняющая) и хитроумие Павла (Конкуранти), (расширяющее пространство), есть средства кристаллизации. Или, другими словами, освобождающуюся с помощью Хитроумия Душу человека в эпоху Кристаллизации Мастера запирали в клетку. Из этой клетки Душа, для которой (по её внутреннему ощущению от основы 0) освобождение было равносильно клетке, старалась вырваться, придумывала разные способы освобождения, но вырваться не могла, потому что Мастера на всякий способ освобождения находили своё средство запора. Можно сравнить это с борьбой творческих деятелей искусства в советское время с функционерами КПСС. Эфрос в Москве, Товстоногов в Ленинграде  ставили пьесы, в которых хотели выразить что-то, а им эти пьесы тут же запрещали, писатели писали правдивые произведения (Солженицын), но их тут же записывали в диссиденты и высылали из Союза. Всем творческим людям очень хотелось свободы в выражении своих мыслей, и они очень старались в рамках установленных пределов самовыразиться. И у них это получалось так, что сейчас, когда те пределы пали, они вынуждены признать, что тогда, несмотря ни на что, было лучше. 
Душа Павла Г. это проводник  Мастеров Кристаллизации. Как рыба в воде, чувствовал себя Павел Г. в условиях, которые для одних были как тюрьма, для других – как форма порядка.


Рецензии