В Копилку. Просто, просто...

  В силу ли характера, или своей природной любознательности, или ещё чего-то, но я  всегда присматривалась к тем людям, которые окружали меня на протяжении всей жизни,  а иногда и чему-то училась у них… от автора

   ПРОСТО, ПРОСТО...

   Всё очень просто устроено в мире, хотя и кажется сложным. Люди не могут  не создавать себе и другим сложности. Так мы устроены,  и неважно, где и при каком  строе проживаем.

   Когда-то давно в нашем маленьком семействе существовали свои привычки, правила, которые, в последствии, в какой-то мере помогали мне порядочно  пройти свой жизненный путь.

   У нас неприемлемо было обещать невыполнимое, клясться и божиться.  Мама и бабушка морщились, когда при них произносилось" Клянусь здоровьем!", " Ей Богу - выполню". Как это часто бывает, обещания  раздаются налево, направо, а "воз и поныне там..."

     Нас с сестрой они отучивали давать клятвы, которые ничем не могли быть подкреплены.
 Хочешь сделать, нужно делать- выполняй!  Не можешь - не обещай!

   
     Однажды,  в мелочи, я поступилась этим правилом-напутствием и не забываю о том и по сей день. 


   Сейчас в Копилку, ставшую и моей  Сокровищницей, и  Наперсницей, опускаю  воспоминания и мысли о многом: о мудрости близких мне людей, о ценностях, приобретённых мной именно благодаря им,  о себе и о других - обо всех, кого встречала и  встречаю  на своём пути...

   Возможно, это последняя история в данном цикле. Что ж, всегда и всему приходится заканчиваться, но приоткрыть, посмотреть, прочитать и подумать никто и ничто  не помешает...

07.11.13


Рецензии
Ещё очень давно поняла, что обещать и уверять, что ты не нарушишь обещания, не следует. Может именно в это время возникнуть множество причин, которые помешают тебе выполнить обещание. Поэтому лучше сказать: Я очень постараюсь сделать это, но не обещаю. К клятвам как-то с самого начала относилась, как к чему-то сакральному, поэтому категорически никогда не клялась. За время жизни ничего не изменилось в этом плане.
С нежностью,

Мила Стояновская   12.02.2024 15:32     Заявить о нарушении
Именно так, именно так...

Веруня   12.02.2024 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.