Обрыв, шум волн, раздумья

Кожа немного щиплет, вода заживляет раны. Жаль, душевные не затягиваются.
Ноги отдают золотом на закате, волосы пахнут солью и вьются больше, чем обычно.
Жаркий климат благоприятно действует на цвет тела. Оно горит, пытаясь согреть твое холодное нутро.

Сидишь на обрыве скалы... И все проблемы канут в бесконечную глубину.
Интересно, где заканчивается одиночество?

Может быть, на том берегу...
С обрыва в воду?
Бороться с волнами, течением, нехваткой воздуха.
А вокруг медузы...

Когда их выносит на сухой, песчаный берег, они умирают, превращаясь в воду...
Растворяются в море.
Призрачные они иногда касаются нас, чувствуешь, но не видишь.

...Развейте мой прах над бесконечной гладью. Я доплыву до другого берега, заветно зовущего меня сейчас.
Я найду край одиночества.


Рецензии
впрыснули инъекцию. как легко завожусь! хочется вдруг пойти и искать этот Край!..

Край, где живёт Одиночество.

хотя, вчера возвращался с моря, и кажется, будто набрёл на него...
даже прошел по самой его кромке несколько десятков шагов, -

когда увидел вдруг, как по узенькому переулочку бредёт вверх какая-то девушка с маленьким серым рюкзачком за спиной... и как же мне захотелось пойти вслед!..
как захотелось раствориться в её неспешном шаге, ведущем в какой-то загадочный мир,
где мне уже никогда не быть!..

но я так и не свернул за ней, а пошел дальше своей широкой дорогой,
оставив узенький переулочек позади...
всего несколько мгновений - и мой взгляд загородили решетки забора...
и я начал всё дальше удаляться от этого Края...
самого краюшка одиночества, к которому невольно удалось прикоснуться...
но во рту всё еще - шевелились какие-то живые слова... я их отпускал, всё пуская лететь по кругу,
словно ритмичные заклинания -

девушка с рюкзачком,
как ты сейчас нужна!
знала бы ты о том,
знала бы ты о том!..

Шопен Бессердечности   26.07.2014 14:59     Заявить о нарушении
Мы часто себя останавливаем в желаниях.
А надо бы... надо было подбежать, легонько взять за плечо и улыбнуться в ее полуповернутое к Вам лицо! Сравнять свой шаг с ее и помочь поднести серый рюкзачок.

В Краю одиночества вдвоем веселее (:

Николь Аморель   26.07.2014 16:50   Заявить о нарушении
да он же совсем лёгкий! для виду только...
и только пройти - было куда лучше.
ведь дальше - уже не я шел с одиночеством,
а Оно шло со мной под ручку...

Шопен Бессердечности   26.07.2014 20:01   Заявить о нарушении