Почему я люблю её?

Сижу я в кабинете за школьной партой,
Сижу, вертя в разные стороны игральные карты.
Долго и скучно уроки идут,
Но для меня они просто так не пройдут!
Ведь, человек, любимый со мной за партой сидит,
Я почти не слышу, что она говорит.
Сидит, тихо, спрошу: поможет,
Кажется, что она всё сможет.
Но почему-то в её глазах виден страх.
Вся её уверенность рассыпалась в прах.
А я смотрю на неё и чувствую боль.
Почему-то чувствую счастье и скорбь.
Не знаю. Но тому есть объяснение,
Которое вводит меня в заблуждение.
Все говорят: она тебе нравится!
Но с Андреем она не расстанется.
А Андрей мой друг.
Не хочу гадать, но вдруг,
Произойдёт такая война,
Что все будут испытывать страх?!
Собственно, говоря, нам с ним не за что драться.
Она, конечно будет стараться
Не вызывать у нас раздоров,
Конечно не будет споров,
Кто кому нужен и кто кого ненавидит,
К сожалению посторонние это видят.
Не уберечь мою любовь от чужих глаз.
Все успеют разболтать информацию враз.
Я не могу жить.
Потому что стал её любить.
Но за что я её люблю?
Почему я смотрю на неё, словно зверьё?
Почему её люблю не могу понять,
Но как только я начинаю влиять,
На самого себя,
То мир открывается разом для тебя.
Не понимаю, чем ты мне нравишься,
А хотя, знаю, что другие ляпнут,
Потом, не замажешь эти пятна.
Так, почему люблю я её?!
Нет определённого ответа моего.
Но, почему нельзя ей об этом сказать?!
Это намного лучше, чем постоянно лгать.
Пусть ты меня считаешь глупцом,
Словно ты был когда-то мудрецом!
Но читатель вины своей не признает,
Он же, просто читает.
А я снова говорю:
Почему я её люблю?!
Возможно, нет ответа этой загадке,
К сожалению, нет и подсказки.
Поэтому остаюсь я в заблуждение.
Отвернулось от меня везение.
А она опять ко мне подошла,
И счастье с собой принесла.
Только она этого не знает.
Никогда не узнает,
Кто в ней души не чает.
Я не буду гадать.
Своё сердце я ей давно готов отдать.
Но, что поделать, я ей просто друг.
Это невозможно, чтоб вдруг,
Между нами вспыхнула любовь.
Это невозможно, поверь.
Не хочешь верить: проверь.
Возможно, с ней мне не быть.
Но я не смогу её забыть.


Рецензии