***

Я до сих пор не понимаю,
Как оказалась я в Твоем плену,
Даже когда ругаешься, я таю,
А как случилось это не пойму.
Волшебник, чернокнижник, кто Ты?
А может ангел, посланный меня спасти?
И главная Твоя забота
 Меня от края бездны увести?
Как будто вышла я из  зазеркалья,
Как будто пробудилась ото сна ,
И рухнули законы мирозданья,
И я другая, я уже не та...
В Твоих глазах  я вижу бархат ночи,
Меня  все время он манит,
Твой взгляд, как выстрел, меткий точный,
И в голосе невидимый магнит.
В приказе сталь:разденься, на колени.
В покорность опускаюсь как на грань,
-Скажи, ты этого хотела?
-Да, мой Хозяин, прошлого не жаль ...
Ты не прочел меня еще как книгу,
Открыл и лишь начало пролистал,
Ты как вино, меня до дна не выпил,
А только пригубил бокал...
Живу сейчас,
Зачем нам знать, что дальше ,
Ты мой прекрасный и желанный мир.
У Ваших ног созданье Ваше,
Любимый мой Хозяин и мой Тигр...


Рецензии