Одинокая Осень

   "Леш, женщинам не нужна романтика и твои розовые рассказы. Им нравятся стишки типа переделанного "Евгения Онегина". Кстати, это моя доработка, что особенно приятно: "Я вас хочу – чего же боле? Что я могу еще сказать? Теперь, я знаю, в вашей воле дать мне иль не дать". Вот что им нравится! Хе-хе-хе! Так и в жизни..."
Е. П. Цыганков





   ... Осень кружилась в каждой подворотне, залетала в кинотеатр и подъезды и плакала на одиноких парковых скамейках. Любили люди ее фотографировать, восхищаясь красотой и грацией. На ее фоне смеялись девчонки и целовались влюбленные. И никто ни разу не улыбнулся и не признался в любви к ней самой, никто не поделился искренней нежностью...

   В отрешенной задумчивости неторопливым шагом прошла по волне моей памяти, заполнив мои мысли маленькой ладошкой, сжимающей ручку зонта, кроткой улыбкой и той теплотой, которую я почувствовал при встрече с ней. Очень хотелось, погрузившись в ее душу, пройтись по городу, останавливаться под мокрыми от слез деревьями парков и насладиться осенним лесом, сжимая любимую ладошку и, растворившись в прекрасных глазах, коснуться ее губ. И тогда ее рука обхватит мою шею, а другая коснется моего сердца, боясь выпустить.

   И, что бы там не говорили люди, в мыслях не будет и доли пошлости и цинизма. Ведь Осень издревле завладела моим сердцем, пустив корни в душу. Я продолжаю жить одиночкой, как и она. Только разница в том, что она нравится многим, а меня зачастую просто не замечают...

   ... Осень истерично рассмеялась, отчего острый дождь струями рванулся вниз, обрушив свои мысли на тех, кто его понимал и умел слушать. Не было рядом с ним пошлости и поддельных друзей, никто не издевался над его душой и не унижал предательством. Завернувшись в мысли, шла задумчивая Осень по городу, и листья томно падали перед ней, устилая землю пестрым ковром. Ей вслед не смотрел никто...


Рецензии
Осень,как и любое время года,прекрасна,в своей неповторимости!
Пиши так,как просит душа...!Новых тебе вдохновенных строк!
С теплом...

Валентина-Софи   08.11.2013 19:26     Заявить о нарушении
Хозяину "резюме" 70 лет. Мы работаем вместе. Так что... Ежедневно...

Алексей Досков   08.11.2013 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.