Олимпийский огонь туда, где Макар телят не пас

- Всем! Всем! Всем! Олимпийский огонь прибыл на Международную космическую станцию!

Ух, новость, так новость! И? Что теперь? Новый экипаж будет греться около факела, когда вырубится центральное отопление? Разогревать обеды? Космонавтов, видите ли, тренировали в гидролаборатории, как надо прикреплять к себе факел, дабы не уронить его, а то еще космос подожгут. Задача усложняется еще и тем, что это "сокровище" надобно вернуть на землю...

- Вот это заботы, так заботы! Неужели совсем делать нечего?!

Ладно, факелоносцы хоть жирки протрусят почти в трех тысячах населенных пунктов. Все-таки спорт связан со здоровым образом жизни, хотя с большими деньгами все же больше. Еще надо погрузить огонь на дно Байкала...

- Почему не в Марианскую впадину? Там же намного глубже!

Если же нужен исключительно российский экстрим, то лучше спуститься сквозь бетон на дно озера Карачай в Челябинской области. Там в 1000 раз больший радиационный фон, чем в... Чернобыле!

На вершину Эльбруса огонек хотят затащить...

- Завернули бы и на Эверест ненароком. Каких-нибудь пару тысчонок кэмэ... с гаком... Как никак, а непальская высотка на три с половиной километра повыше будет...

Возможно стоит свернуть в бандитские схроны? В древней Греции во время олимпийских игр прекращались боевые действия, так может и тут сработает? "О спорт, ты мир!" Умилятся боевики, всплакнут, да и махнут на войну рукой:

- А ну ее, эту кровавую бойню! Айда на лыжников с бобслеистами позыркаем! Может и с биатлонистами познакомимся - ай, полезный какой вид спорта! Глядишь, и трудоустроим после игр...

Можно еще поднапрячь спелеологов, махнув на дно самой глубокой в мире пещеры по адресу: Абхазия, горный массив Арабика, Крубера-Воронья. Там на глубине 2196 метров членистоногие из вида троглобионтных коллембол ждут не дождутся Зевесовой весточки из фессалийских пределов.

Не хватает только в честь олимпийского огня называть равнины на Марсе, астероиды и торговые марки машин и пива. Такой себе культ личности без личности для удовлетворения духовной потребности в культе. Вроде и без религии, но с истовым благоговением в руках наидостойнейших жрецов. Куда тут крестным ходам! Масштабность действа зашкаливает! Неужели нельзя спортом заняться попроще, без назойливой помпы?

Обычно последователи хотят перещеголять предшественников и просто страшно подумать где в следующий раз заблистает олимпийский огонек? Уж не среди ли сернокислотной атмосфера Венеры в руках достопочтеннейшего камикадзе из всей гвардии астронавтов? Потуг ради светоча много, только вряд ли народ станет дружнее. Зато зрелище получится... Ого!


Рецензии
Василий, Вы правы, глупость несусветная. Противно об этом даже писать. Стоимость этого трехкилограммового факела станет золотой, но нашим властям на всё наплевать, в том числе и на собственный народ, который лишь вякает в подворотне.

Вячеслав Вячеславов   08.11.2013 12:14     Заявить о нарушении
И главное, что так все серьезно и ответственно с этим огнем...

Спасибо за внимание к проблеме!
С уважением
Василий

Василий Гапонов   08.11.2013 12:42   Заявить о нарушении
Где Вы увидели у меня злость, не пойму? :))))) Просто описание. Я же сказал: бег по территории более-менее понятен. Кстати, "растрясти жирки" - это фигуральное значение, подразумевающее, что у каждого человека есть что-то лишнее и я видел это лишнее у некоторых спортсменов, но тут нет никакой насмешки или злости.

Вы как-то болезненно настроены на всякое несогласие с Вашим мнением, Мэл... Например, Вячеслав Вячеславов тоже россиянин и тоже не разделяет чрезмерной помпы с огнем. Может Вы ему предложите уехать из России, а заодно и всем, кто не разделяет Вашей точки зрения? Кто-то так думает, кто-то иначе - не более. И делать из этого трагедию и выводы геополитического плана не надо: частный случай. По-моему, терпимей надо, особенно если учитывать отсутствие ксенофобных призывов в моих высказываниях...

П.С. Космос тоже не территория России, хотя там и есть российская часть на МКС. Ну так можно же и батискаф или хотя бы атомную субмарину использовать для меньших глубин. Так что идея вполне осуществимая: если уж поражать чье-то воображение, то сразу по крупному.

Еще раз П.С. Идея насчет Марианской впадины бесплатна и никаких претензий на нее ни в судебном, ни в каком ином порядке с моей стороны не последует... :))) Поставьте меня в черный список, Мэл, коль я так раздражаю Вас своими выводами - я не возражаю. Лишь бы Вас не выводило из себя...

Василий Гапонов   08.11.2013 13:53   Заявить о нарушении
Не Вам говорить о терпимости :)))))
Причем здесь противозаконность?! :))) Можно и пробурить на 20 км скважину в литосфере. Или я подвергал право России на Олимпиаду?! Причем тут сравнение с Латыниной?! Не надо приписывать мне тезисы "если бы у кого-то так, то Вы бы..." - это чистой воды фантазия и беспредметный разговор, поскольку Вы вообще не можете знать "чтобы я"... :)))

"Если вы всерьез озабочены тем, чтобы меня не раздражать, то есть способ проще - не пишите" - не круто взяли-то? :))) Это мне на Проза.ру чтобы высказать собственное мнение, надо на Вас оглядываться? :)))

Я еще раз Вам сообщаю, что моя оценка относительно ненужности такой помпы не единственная и чего же Вы не исправляете всех несогласных? Это мое мнение. Вы с ним не согласны - ясно. Вы сообщили мне свою аргументацию - ясно. Я ее не принял, Вы - мое и дальше законы такта подсказывают вполне очевидный шаг: мы не единомышленники и точки зрения не поменяем, следовательно, нам лучше разойтись в разные стороны, а не тратить друг на друга время. Все останутся спокойными и время экономится вместе с нервами.

Я, бывает, захожу к кому-то на страницу, читаю и вижу - не подходит, не по душе, ухожу и больше никогда не захожу. Прошу заметить, он не перестает для меня быть автором, но мы разные и нужно давать право другому рассуждать по иному, а не навязывать свою точку зрения. По-моему, я ни к кому не заходил на страницу и не переубеждал... Нет? :))

Василий Гапонов   08.11.2013 15:55   Заявить о нарушении
Поменять мнение можно, но не вижу доводов :)))))

Дубль №2 (авось получится со второго раза!):
"Я, бывает, захожу к кому-то на страницу, читаю и вижу - не подходит, не по душе, ухожу и больше никогда не захожу. Прошу заметить, он не перестает для меня быть автором, но мы разные и нужно давать право другому рассуждать по иному, а не навязывать свою точку зрения. По-моему, я ни к кому не заходил на страницу и не переубеждал... Нет? :))"

Окажите милость, милорд... :)))

Василий Гапонов   08.11.2013 18:35   Заявить о нарушении
Дубль №3 (может с третьего раза получится):
"Я, бывает, захожу к кому-то на страницу, читаю и вижу - не подходит, не по душе, ухожу и больше никогда не захожу. Прошу заметить, он не перестает для меня быть автором, но мы разные и нужно давать право другому рассуждать по иному, а не навязывать свою точку зрения. По-моему, я ни к кому не заходил на страницу и не переубеждал... Нет? :))"

Смысл тут совсем не в "коли вы не заходите ко мне, то я не должен заходить к вам", только надо в связке все читать, а не одно лишь последнее предложение :)))))))))))))

Василий Гапонов   09.11.2013 14:07   Заявить о нарушении