В глазах твоих ясных я Бога снискала

     Коснусь тебя нежно, целуя губами,
     Объятья твои - колыбель для меня..
     И выразить чувства так трудно словами,
     В экстазе сливается наша душа

     Я сильное тело твое прижимаю,
     Сердца наши бьются, как будто одно
     И каждый твой выдох я нежно вдыхаю,
     Лишь только на счастье такое дано

     Тебе одному я б отдаться желала,
     С тобою одним на край света взойду,
     В глазах твоих ясных я Бога снискала,
     С тобой возрождаясь – с тобой и сойду

     И стан твой велик, запах тела дурманит,
     Божественный взгляд просветляет меня
     И сердце горячее вновь окрыляет,
     Душа пламенеет и светит любя...

     Узнала! Тебя я в веках ожидала,
     С надеждой и верой был пройден мой путь
     Блаженна та радость, что вечность познала    
     В объятьях возлюбленных сладостных рук
26.12.06


Рецензии