Двуякость

Этот миг достоин жизни. Миг, когда ты смотришь на мир с высоты. Именно с этого положения, открывается поразительный и захватывающий вид. Глаз радует дымка на горизонте, которая нежно сглаживает очертания дальних небоскребов, жилых домов и промышленных зданий огромного города, который знает начало, но не знает конца в своем неумолимом росте. А прямо под ногами фигурки людей, пешком, бегом или вовсе закупоренные в жестяные банки под названием авто, мельтешат, суетятся и зациклено спешат по своим делам.

Именно это полотно мира и отражалось в глазах Миллионера,наблюдавшего за ,как он считал, «полужизнью» обычных людей с высоты своего офиса на вершине небоскреба. Наблюдал с высоты своего, воплощенного из бетона и стекла Олимпа, а на тонких губах его играла брезгливая и презрительная усмешка.

- Глупые кусочки биомассы.- думал он. -Копошатся, озабоченные своими мелочными проблемами и заботами, никому не нужными чувствами и эмоциями. Именно поэтому они, никогда не сравняются со мной. Я их божество, объект их зависти, культ, ибо моя жизнь для них мечта. Я кардинально отличаюсь от них. Ведь в тот момент, когда они растрачивают жизнь на нелепые и не логичные чувства, я делаю деньги. Делаю себя. В тот момент, когда они друг другу помогают, вытягивают из неприятностей, поддерживают, называя это дружбой -я делаю капитал. Я не приемлю понятия дружбы -только партнерство и деньги! Причем деньги на первом месте. Или, когда они с горящими глазами и сердцами колотящимися от эмоций называемых любовью, добиваются друг друга- я увеличиваю свой капитал. И что имеют они? Брак ,совместные проблемы, новообразованные семейные традиции? Чушь! Я имею деньги -а значит власть! Ах да, чуть не забыл. Дети! Этого я не понимаю вовсе. У некоторых моих партнеров есть дети. Эти избалованные и хаотичные чада учатся в дорогих университетах, нося на себе кучу дорогих тряпок, разъезжают на дорогих авто и прожигают свою не менее дорогую жизнь. И что? Этим золотым деткам плевать на своих родителей, а мои партнеры боятся признаться даже себе, что дети для них не только обуза, но и вовсе чужие существа. Оно того стоит? Нет, покорнейше благодарю. Я сделал свой выбор! У меня много детей, миллионы. И все они мои, потому что заработаны мною!

Циничные мысли Миллионера, имели свое не беспочвенное отражение в умах и сознании общества. И много в чем он был прав. Ему завидовали, его боялись, его боготворили. Но все-таки, больше завидовали.

Обычный Строитель спешил домой. Он был, чертовски, уставшим после рабочего дня. Дома его ждала жена, трое, вечно орущих, сынишек и не мерянное количество долгов и нужд. А еще нужно было помочь лучшему другу починить коляску для его сынишки-инвалида, и не забыть позвонить родителям. Он бежал и завидовал Миллионеру. Точнее не Миллионеру конкретно, а всему тому показушному шику и лоску, что так метко ассоциировались с Миллионером.
Строитель бежал домой, бежал к жене, детишкам, семейному очагу, родителям, друзьям, любви, теплоте, заботе, бытовым проблемам и недоразуменьям и даже не мог втемяшить в свою заполненную проблемами голову, что не стоит завидовать изгою. Изгоя нужно жалеть.
© Roman Tarasyuk


Рецензии