Это

Я уловил это! Я предчувствовал что это произойдет. Точнее предчувствовал не Я физический, а Я духовный, на каком-то астрально-метофизическом уровне. Это запустило свои стремительные протуберанцы неизвестных мне доселе эмоций, в мой уверенный и сверхустойчивый, как мне казалось, образ, который я возводил, холил и лелеял в своих мечтах и грезах. Стремительное осознание происходящего со мной пришло в мой разум и разворошило мои приутихшие инстинкты само собой. Я знал, я догадывался, я был уверен, что это должно случится , я жил с осознанием это мысли. Просто она была спрятана очень глубоко в моем искушенном сложными раздумьями подсознании, она была заметена, словно вьюгой, стремлениями и сомненьями, она была загнана более прагматичными побуждениями и высокопарными инстинктами. Но когда все мое тело начала пронизывать необычная, колкая и приятно-дерзкая боль, я понял - я знаю об этом моменте все. Знаю, но не могу вспомнить, не могу сформулировать происходящее со мной. Родовая память в панике и бесстрашии расплескивает по моим клеткам и геномам всю суть происходящего, но глупый человеческий мозг, из-за страха не может сложить воедино всю аморфную мозаику происходящего. Я осознаю-это все! Конец! Конец всему! А столько еще не сделал, столького не понял, стольких мыслей не передумал! Это конец! Или все же начало?... И еще я понимаю что кому то близкому так плохо и так больно, что от этого ему по настоящему хорошо! Странно, как такое возможно?.... Вот и все... Предо мной белый свет! НАСТОЯЩИЙ свет! Вот как он выглядит. Я подозревал о его существовании, я знал что есть что-то настоящее, а все виденное мною до это ,всего лишь жалкая, никчемная копия, кичливая пародия ремесленника на талант мастера. Необычно, но не взирая на леденящий кожу ужас, и обжигающий нервы страх я хочу слиться со СВЕТОМ воедино! Я перестаю мыслить, я глупею и теряю рассудок по мере приближения к СВЕТУ. Но в этом есть блаженство! Блаженство быть глупым, несмышленым и от этого беззаботным. Я глупею и от этого стаю просветленней. Парадоксально, но с глупостью приходит истина .Оказывается все так просто! Просто иди на СВЕТ!... СВЕТ я ТВОЙ! Я в ТЕБЕ! Я сквозь тебя! Я это ТЫ! Я Младенец! Я Родился, Мама!
© Roman Tarasyuk


Рецензии