Нотами радужных вьюг

Как это описать,
С чем сравнить -
Не знаю,
Просто,проходит
Поезд,
Лишь я подумаю
Вновь о Тебе,
Звёзды в небе
Светлей сияют,
Мягко ласкают
Жаркой души
Струны.
И обязательно,
Только представлю
Встречу
Нашу -
И окна домов
Вокруг -
Вдруг
Загораются! -
Шаг -
Восклицательный знак.
Наполняем вечер
Нотами радужных вьюг.
Времена меняются
Всюду - по-разному,
Только,для Нас -
К Лучшему.
Лишь прошепчу: -
Инночка,
Будь мне Женой! -
Светом от фар в лицо,
Ветер разгонит тучи,
Жёлтым сакральным кольцом,
Песен звенит зной.

Инночка,будь мне

Женой!

Инночка,будь мне

Женой!

Ангел Прекрасный

Мой!Инночка!

Будь мне


Женой!


Рецензии
Дорогой Игорь, Спасибо Вам за эти Радужные
переливы, ноты, Слова, Стихи!
Улыбаюсь счастливой улыбкой и
от всего Сердца желаю Вам, чтобы
Всё Исполнилось!
Пусть Она - согласится!
Счастья Вам! Радости, Любви - Бесконечной!
С Восхищением и Теплом Души, Риша.

Рина Михеева   23.11.2013 23:03     Заявить о нарушении
Да,Счастья Нам!
Дорогая Риша!Спасибо Огромное!
Я Очень Рад Вашей Улыбке!
Всё Взаимно!
С Теплом,

Игорь Щеулов   24.11.2013 01:31   Заявить о нарушении