Часть 1

Меня разбудил громкий стук в окно.Я мгновенно подскочила на постели, чувствуя, как сердце громко бьётся в груди. Меня вообще очень сложно напугать, но если что-то происходит неожиданно… То совсем другое дело.
Тёмные густые пряди волнами упали на лицо. Я с досадой смахнула их с глаз, медленно подошла и, три раза вдохнув и выдохнув, приоткрыла шторы.
- А, это ты, - с нескрываемым облегчением я одёрнула шторы и открыла окно, впуская в комнату резкий порыв ветра вперемешку со снегом.В комнату влетел огромный чёрный ворон и уселся мне на плечо. Я поспешно закрыла окно и стряхнула с головы налетевший с улицы снег.
- На, держи, - я положила на подоконник мышь, которая попалась в мышеловке, и приоткрыла форточку.Ворон укоризненно посмотрел на меня.
- Ты знаешь, я терпеть не могу, когда ты ешь ЭТО у меня в комнате! – отпарировала я, и ворон, недовольно каркнув, вылетел на улицу.
Я со вздохом закрыла окно и снова упала на постель.Простите, совсем забыла представиться. Меня зовут Элизабет, и с сегодняшнего дня мне восемнадцать лет. Однако никакого праздничного настроения я не испытываю.Ненавижу свои дни рождения.
Я осмотрелась: моя комната сияла богатством и роскошью. Тяжёлые бархатные шторы закрывали огромное окно, дорогой туалетный столик представлял собой расставленное в определённом порядке царство из заколок, гребёнок, лёгкой косметики, которой почти не наблюдалось, и всяких других принадлежностей для собственной красоты. Роскошная двуместная кровать, скрытая от посторонних глаз тонким балдахином, была застелена дорогими простынями и атласным нежным покрывалом, чистые кресла и моя любимая вещь – кресло-гамак прямо посреди комнаты. В шкафу аккуратно разложены блокноты и тетради, огромный гардероб во всю стену придавал этой комнате ещё больше роскоши.Я дочь крупного бизнесмена и олигарха. Митчелл, а именно так я зову своего отца, балует меня как хочет, а средств у него предостаточно. Всё-таки я его первая  и единственная дочь.
Другая на моём месте сразу же захлопала бы в ладоши и стала захлёбываться от собственных соплей – просто противно со стороны смотреть на них -  а меня просто воротит от всей этой удушающей роскоши. К тому же, я и отец находимся в мягко говоря неприязненных отношениях.
Раздался стук в дверь, и я инстинктивно сжала кулаки.
- Элиза, ты встала? – проворковал мой вышеупомянутый отец.
- Да, сейчас приду, - более чем холодно ответила я и подошла к гардеробу.Спустя некоторое время я подошла к туалетному столику и взяла расчёску и гребёнку. С гладкой поверхности зеркала на меня смотрела хрупкая девушка, взирая почти чёрными глазами с некоторым презрением. Смуглая кожа прекрасно контрастировала с густыми тёмными волосами, каскадом спадая до самых бёдер.
Я осмотрела себя: тонкая белая туника, джинсы – все вещи весьма дороги и качественны, но особого шика и блеска нет. Я расчесала непослушные пряди, поправила чёлку и заплела косу, оставив две прядки по обеим сторонам лица спадать на плечи. Презрительно оглядев комнату, я вздохнула и вышла.
- Мисс Морелл, - меня поприветствовала старая гувернантка – нянька, с которой я провела всё детство.
- Здравствуй, Мерилин, - улыбнулась я и по привычке поцеловала женщину в щёку.
- Ляля! – раздался голос из ниоткуда.Ко мне со всех ног мчался маленький светлый карапузик – родной сын Митчела.
- Роджер, а ну-ка иди сюда!!! – подхватила я брата на руки, и весёлые глазки мальчугана вспыхнули, громкий детский смех разорвал почти осязаемую тишину особняка.
- А вот и мои детишки! – в проёме появился пожилой весьма привлекательный мужчина. Его тёмные глаза сверкали, и мне сразу стало тепло и спокойно.
- Дедушка! – обрадовалась я. Джон весело подошёл и чмокнул меня в щёку со словами:
- Моя любимая внучка, как тебе спалось?
Я не смогла сдержать улыбку:
- Всё прекрасно, дедушка.
Джон взял меня за локоть и повёл в столовую: богато обставленную комнату с огромным зеркалом, длиннющем столом и шикарными мягкими стульями.  Роджер сразу же сел на своё место, а я пошла вместе с Мерилин накрывать на стол.
Когда я вернулась с подносом, за столом уже сидел Митчелл.
- Моя красавица, доброе утро! – улыбнулся он, и у меня внутри всё перевернулось. Скулы мгновенно выступили на коже у дедушки, и глаза метали молнии.
Я не могла до сих пор простить мать за то, что она вышла за него. Мало того, что она пропала и он и пальцем не пошевелил, чтоб её найти, так ещё и ко мне лезет. Я демонстративно обошла вокруг него и поставила еду перед всеми, а перед ним в последнюю очередь.
Завтрак проходил в полном молчании. Джон смотрел на меня с предостережением, Мерилин поспешно капитулировала на кухню, а Роджер весело играл с едой.
- Милый, прекрати… Ох, ну кто так делает? Перестань… Положи яичницу на тарелку… - пыталась я вразумить братика, но тот ни с какую не хотел меня слушать.
Митчелл своими рыбьими глазёнками просто пожирал меня взглядом. Мне стало просто противно, чуть не стошнило в тарелку… Как он меня бесит, бесит!!!
- Спасибо, - я встала из-за стола, взяла на руки брата и чмокнула в лоб дедушку. Быстро стуча каблучками, я почти выбежала из комнаты.
Я отмыла малыша от еды и переодела его. Роджер весело засмеялся и побежал на кухню – к Мерилин. Я же тихонечко прокралась в гостиную, накинула на плечи ветровку и открыла входную дверь…
- Куда ты опять собралась? – холодно поинтересовался Митчелл.
- Ну что тебе??? – я раздражённо захлопнула дверь.
- Ты ведёшь себя неподобающе по отношению ко мне, - сказал отец.
Меня просто заклинило.
- Я не твоя жена, чтобы вести себя ПОДОБАЮЩЕ, - я поставила ударение на последнем слове.
- Это можно устроить, - промурлыкал Митчелл. От отвращения я просто онемела. Как в тумане я ощутила его руку на своей талии, и увидела, как он наклоняется к моему лицу…
Инстинкт сработал мгновенно. Я сжала руку в кулак и с размаху врезала ненавистному отцу по челюсти.
- Ах ты… - отшатнулся Митчелл, и мне хватило этого мгновения чтобы выскочить за дверь. Я бежала по тротуару мимо людей, не замечая ничего вокруг… Я ненавижу свою долю! Ненавижу эту жизнь…
Я шла, чётко отбивая ритм своими ботинками. За утро снег, наваливший вечером, практически растаял, и зимний месяц стал похожим на март. На меня смотрели прохожие, заинтересованные взгляды раздражали всё больше и больше.
В плеере играла моя любимая Evanescence, и мелодия готического рока заполняла голову, выгоняя из сознания плохие мысли. Под такую музыку хочется просто идти, идти неважно куда, и ни о чём не думать…
-  Извини, девочка, - ко мне подошла ряженая девица, оглядывая с интересом и лёгким презрением.
- Чего? – грубо осведомилась я.
- Ты… Дочь Митчелла Карраста? – глаза девицы загорелись, и меня чуть не стошнило.
- НЕТ!!! – рявкнула я и побежала дальше. Достали, достали, достали!!!! Ну сколько можно задавать эти вопросы!!!Спустя пять минут я снова перешла на шаг, слегка задыхаясь. Спортивным телом я никогда не отличалась, с рождения была маленькой и хрупкой, но не карликом. Мама даже называла меня «куколкой»… Когда была жива…
Из потока размышлений меня вырвал непривычный громкий гудок, прорвавшийся через оглушающий поток музыки. Я вынула один наушник, и на мгновенье поняла, что я стою посреди трассы, и на меня несётся огромный грузовик…
В те секунды меня посетил калейдоскоп чувств: дикий страх, волнение, смирение и… Безразличие. Мне было всё равно, что меня сейчас расплющит! Со всей моей бешеной реакцией и скоростью и просто закрыла глаза и приготовилась к удару...
Сквозь тьму закрытых глаз и холодное спокойствие я почувствовала крепкие объятия, обладатель которых оттащил меня с трассы. Следующее, что я услышала, был визг тормозов, ропот толпы и ругань водителя.
Я медленно приоткрыла глаза и опешила: меня держал высокий парень лет двадцати пяти, высокий и чертовски красивый (по крайней мере для меня): крепкий и мускулистый, но не как те, кто качается. Волосы цвета вороного крыла свисали густыми прядями до середины шеи , а жёлтые глаза пронзительно смотрели на меня.
- Ты кто??? – первое, что у меня вырвалось помимо воли.
- Вы в порядке? – ответил парень вопросом на вопрос.
- Я в порядке, но ты-то кто?! – не унималась я. – И отпусти меня!
Парень улыбнулся и выпустил меня: глаза, как оказалось, янтарного цвета с красноватым отливом, весело сверкнули.
- Добрый вечер, простите, что не представился. Меня зовут Рэй.
- Мм… А я Элизабет, – представилась я.
- Лиззи значит? – протянул парень.
- Какая я тебе Лиззи! Называй по полному имени! – вспыхнула я.
- Простите, - извинился парень. – Как скажете.
Я замялась и зашагала по тротуару.
- Куда хоть направляетесь? – парень зашагал рядом.
Я не ответила, молча оглядываясь вокруг: мы шли по идеальному до тошноты парку – аккуратно подстриженные клумбочки, чистенькие скамейки, чересчур правильные тропинки, богатенькие прилизанные семейки, бродящие по почти растаявшему снегу– прям, сейчас вырвет.
- Чего прицепился, отстань уже, - пробубнила я, вставляя наушники.
- Да ладно вам, я же не маньяк какой-нибудь, - улыбнулся незнакомец.
- Почём мне знать! – буркнула я и, включив на всю громкость рок, помчалась вперёд, сказав настырному парню:- До свидания, до не случившейся встречи.
Рей, или как его там, хмыкнул и пошёл через другой выход из парка.Спустя время я оглянулась: парня уже не было. Меня стала грызть совесть – я ведь даже не поблагодарила его за своё спасение… Но, отбросив мысли подальше, я направилась к месту назначения.
Я в мгновенье ока оказалась перед довольно скромной пятиэтажкой – дома, где проживала моя любимая и единственная подруга. Сарра всегда была добра ко мне, и я не думаю, что она будет против моего внезапного визита.
- Сарра, это я, - пропыхтела я, поднявшись на третий этаж и оказавшись перед квартирой номер 13.
- Ли? – дверь открыла симпатичная высокая блондинка с пронзительными синими глазами. Непокорные пряди выбивались из двух хвостиков, весело свисая по обеим сторонам её плотненького личика.
- Как же я по тебе соскучилась! – я обняла её крепко-крепко.
- Сколько мы не виделись из-за этого изверга! – пожаловалась она, обнимая меня в ответ.
Мы прошли в её квартиру, и я как можно спокойнее рассказала ей о случившемся.
- Вот гад! – возмутилась она. – Да как он…
- Неважно, - я села за круглый стол в её симпатичненькой уютной кухне, выполненной в пастельных тонах, с обитыми креслами и диванчиком. На стенах висели рамки с изображением её со мной, меня с её семьёй… И она вместе с родными. На полу в углу сидел большущий плюшевый медведь – мой подарок ей на окончание школы. Я рассматривала это, попивая чай из большой кружки и с удовольствием слушая её ругательства, адресованные Митчеллу.
- Ну, так что, ты наконец переезжаешь ко мне? – весело спросила она меня.
В голове будто лампочку включили: и почему я такая тупая! Ведь сразу могла подумать об этом варианте. Сарра живёт одна, родители в другом городе: нам будет и спокойнее, и веселее вдвоём. К тому же, Митчелл, как мой опекун, должен будет выплачивать значительную сумму на моё проживание.
Я ещё секунду подумала. В окно постучались, и Сарра молниеносно открыла окно и впустила моего ворона.
- А, вот он, твой ворон! – он сел мне на плечо и согласно каркнул мне. Погладив его по перьям, я с улыбкой произнесла:
- Да, Сарра, я теперь живу у тебя.
*  *  *
Грузовик подъехал на удивление быстро.
- А ребята ничего! – присвистнула Сарра, открывая работникам дверь.В небольшой гостиной сразу стало на два кресла больше, и появился диван из моей комнаты. Свободная комната, используемая Саррой как кладовая, сразу изменилась. Там появилась небольшая кровать, вытащенная из комнаты для гостей в моём бывшем доме, кресло, письменный стол, гардероб с моей одеждой, кресло-гамак (я не могу с ним расстаться!), окно завешено  лёгкими шторами. Всё это ребята сделали на полтора часа, и я застелила постель, поставила на стол ноутбук, только что прибитые полки заполнились книгами, гардероб заполнился одеждой, туалетный столик стоял на своём месте… Всё было просто идеально! Я была несказанно довольна!!!
Я проводила ребят до машины, отблагодарила их и расплатилась. Работники с улыбкой отчалили, а я поднялась в квартиру, где сияющая Сарра оглядывала комнату:
- Ты просто супер, Ли!- Нет, это ты супер, - улыбнулась я, став у плиты и разрезая морковку. – Суп будешь?
- Спрашиваешь! – подруга закатала рукава и взяла в руки нож.
Ворон весело каркнул, всё это время находясь на моём плече. Я посмотрела на него, и с удивлением отметила, что у этого ворона жёлто-красные глаза.
- Ты что, вампир? – спросила я удивлённо. Но ворон посмотрел прямо на меня и каркнул. Я поняла это как «нет».
- Теперь я уверена в своём решении, - весело сказал я. – Тебя будут звать Рэйвен.
Ворон слетел с моего плеча и улетел в окно. Сарра ухмыльнулась:
- Твой хоть и днём, и ночью летает. А моя, - Сарра поморщилась, - Ночью совсем спать не даёт.
- А что ты от летучей мыши хочешь? – расхохоталась я.Сарра недавно поймала у себя в квартире летучую мышь и, недолго думая, выпустила её. Спустя три дня та вернулась к ней. Сарра влюбилась в животное, и теперь они не разлей вода – мышь всё время подле неё.
- Может, она охраняет тебя, - предположила я, помешивая бульон в кастрюле.
- Может, - пожала блондиночка моя плечами, поднимая руку с сидящей на ней спящей мышью, - Но иногда…
- Поняла, поняла, - поспешно отмахнулась я.
Вскоре кухня наполнилась вкуснейшим ароматом супа. Я налила душистый бульон в большущую глубокую тарелку и взяла ложку.
- Садись уже, я без тебя не начну, - поторопила я подругу, чувствуя себя неимоверно голодной.
Сарра распустила волосы и налила себе супа в такую же, как и у меня, тарелку.
- Итадакимас! – весело воскликнули я и приступили к еде.
- Чего?! – Сарра не донесла ложку до рта.
- Что-то типа «приятного аппетита» на японском языке, - между ложками ответила я. Подруга фыркнула, и в памяти всплыла её фраза: “Аниме… Видимо, мне никогда не понять твоё увлечение…”
Я улыбнулась, вспоминая, как впервые познакомилась с Саррой, и эта встреча – чистая случайность – изменила её и мою жизнь.Это было лето, где-то три или четыре года назад. Я шла после занятий и вдруг заметила, у выхода в магазин котёнка. Он так жалобно мяукал, что я без раздумий остановилась рядом и подняла его на руки. Мне очень хотелось купить ему еды, но не хватало каких-то три рубля.
Мимо проходила блондинка, и я, поддавшись внезапному порыву, окликнула её:
- Девушка!Блондинка обернулась и посмотрела на меня пронзительными глазами цвета индиго.
- Я вас слушаю.- Прошу прощения за то, что мешаю, - я замялась, полная неуверенности, - Вы не могли бы одолжить мне три рубля? Просто хочу покормить котёнка, а мне не хватает до нужной суммы. 
Девушка заинтересованно улыбнулась и сказала:
- Знаете что, давайте-ка лучше пойдём ко мне, и покормим котёнка у меня.
Я подхватила кису на руки и пошла за девушкой.
С тех пор Сарра стала моим единственным НАСТОЯЩИМ другом. Её я ценю, как никого другого. 
Мы только успели доесть, как дверь распахнулась, чуть не сорвавшись с петель. В кухню зашёл разъярённый Митчелл.-
 Элиза… - процедил он, и я мгновенно разозлилась.
- О, и года не прошло! – я вальяжно развалилась в кресле, не выдавая беспокойства.
Митчелл буквально поменялся на глазах. Даже я содрогнулась при его виде.
- Нам. Нужно. Поговорить, - процедил он, и я, с лицом, полным страха, медленно поднялась с кресла и выдавила из себя:
- Старших вперёд.
Митчелл пулей вылетел из квартиры.
- Я не пускаю тебя! – возмутилась Сарра, но я взглядом буквально заткнула её и вышла.
Но… Душу стиснул холодными липкими пальцами проклятый страх. Чёрт, проклятый человечишка! Как он смеет так себя вести со мной, гром и молнии на его треклятую голову!!!
Я осторожно вышла из дома. Поёжившись от холода, я тут же пожалела, что вышла в одном лёгком сарафане. Всё-таки на улице ещё конец января, хоть и снега нет, но холод просто собачий.
Не успела я сделать и шага, как меня кто-то больно схватил за локоть. Я тихо пискнула от боли, и в следующий миг меня прижал к стене мой обожаемый папаша.
- Что ты из себя изображаешь?! – прошипел он. Я в шоке не могла сказать ни слова.
- Ты всего лишь ещё один мой талисман, ты никто, ты никому не нужна, - прошипел он в дикой злобе, и я почувствовала, как меня начинает захлёстывать то же чувство.
- Да что ты знаешь… - я напряглась.
- Ты пустая кукла, - безжалостно продолжал он, и мои глаза стали наполняться слезами. – Тебя все покинули. Даже мать. Осталась только эта пустая мышь, которая с тобой только из-за денег…
Я опустила голову и хмыкнула.
- Как только не соврёшь, чтобы вернуть меня к себе и снова стать человеком удачи…
Пальцы отчима, ведь именно им он и был, стиснули мои запястья, и я зажмурилась от боли.
- Прошу прощения, - раздался со стороны бархатистый голос. Меня просто вырвали из рук Митчелла, и, подняв взгляд… Я увидела того самого парня.
- Ты ещё кто? – взорвался Митчелл.
- Скажем, так… Чрезвычайно навязчивый поклонник, - усмехнулся парень, и я внезапно вспомнила его имя.
- Рей… - сказала я, точнее, прохрипела. Парень поспешно накинул мне на плечи своё полупальто.
- Отпусти мою дочь! – вспыхнул Митчелл, и я изо всех сил прижалась к парню. Сейчас мне было всё равно, кто этот парень, но он пришёл мне на помощь, и я сделаю всё, только бы не возвращаться в этот ненавистный дом, к ненавистному человеку.
- Мне кажется, она не хочет возвращаться, - Рей отвернулся от Митчелла, ухмыльнувшись, и тот, злобно рыкнув, сел в машину и уехал.
- Рей… Спасибо тебе… - я закашляла. Странно, но я почти физически почувствовала, как парень удивился.
- Всё нормально, - Рей улыбнулся и подтолкнул меня к двери подъезда. – Иди, а то заболеешь.
- Да, - я поднялась по ступенькам и открыла дверь подъезда, но когда обернулась, то парня уже не увидела. Странно...
- Ну Слава Богу! – в коридоре на меня налетела Сарра. – А чей это плащик? Мужской! Что, с ухажёром встречалась? – подколола она меня. А я спокойно прошагала в свою спальню.
Переодевшись, я присела на кровать и, подобно кошке, потёрлась щекой о мягкую ткань плаща. Приятный запах мужского одеколона тонкой ниточкой коснулся носа. Это была вторая случайность, перевернувшая мою жизнь… И у меня было ясное ощущение, что мы встретимся с ним вновь.
Раздался стук в окно, и я впустила Рэйвена.
- Знаешь, - заговорила я с птицей, - Он начинает мне нравиться.
Рэйвэн щёлкнул клювом.
- Только бы мне не влюбится в этого незнакомца, - рассмеялась я, отложила плащ в сторону, выключила свет и легла, разглядывая ворона в темноте. Стало даже немножко жутко – он тоже наблюдал за мной…


Рецензии