Часть 2

Я проснулась от солнечных лучей, ласкающих моё лицо. Я потянулась и присела на постели. Нет, это не сон… Я действительно живу у Сарры.
Моей радости не было предела. Я вскочила с постели, переоделась в лосины и тунику и вышла из комнаты. Как и ожидалось, моя соня спала… Сарра сова, и её натура проявляется в полной мере.
Улыбаясь собственным мыслям, я пошла на кухню. И первое что я увидела…
Пальцы сами нащупали рукоять ружья у Сарры за холодильником. Я осторожно направила дуло на незнакомку, роющуюся в холодильнике.
- Поворачивайся ко мне лицом. Медленно… - произнесла я.
Ну да, я умею стрелять! И ездить на лошади тоже!!! Я же богатая дочь! И мне всегда хотелось уметь это делать! И пускай я слабая и хрупкая. Нет в этом ничего такого!
Незнакомка душераздирающе завизжала и упала на колени, стоило ей увидеть ружьё.- Нет!!! Не убивай меня!!! – рыдала она, скорчившись на полу. Я была в шоке.
- Что тут… ЛИ!!!! – от неожиданности я выстрелила, но пуля не долетела до девушки и замерла в воздухе. Я оглянулась, и увидела… Что Сарра вытянула одну руку вперёд и пристально смотрит на пулю. Я посмотрела на пулю, на Сарру, потом ещё раз на пулю… Сарра опустила руку, и пуля упала на пол.
Сказать, что я была удивлена, значит ничего не сказать вообще.
- Что только что было??? – мой голос прозвучал неестественно тонким.
- Упс… - Сарра с опаской посмотрела на меня.
- Только не волнуйся! – поспешно добавила она, но я уже отложила ружьё. Невидящим взглядом я подошла к двери в ванную, зашла, и сразу опустила голову под холодную струю. Стало легче, и я вернулась на кухню, в надежде, что мне всё показалось. Но, когда я зашла туда, то девчушка сидела на том же месте, а на полу лежала пуля…
Я села на стул, посмотрела на Сарру и истерически хихикая, произнесла:
- Что ты мне не рассказала, подружка?
Сарра прикусила губу и сказала:
- Понимаешь, Ли,… Я ведьма.
Я мягко улыбнулась и подтолкнула сомневающуюся подругу:- И?Сарра удивлённо посмотрела на меня, потом расплакалась и обняла меня:
- Я думала, ты скажешь, что я сумасшедшая. 
- Скорее всего, это я чокнулась, - прикрыла я глаза.
Девочка осторожно встала с пола и села на краешек дивана.
- А кто же у нас ты? – я мягко улыбнулась девушке. Сейчас, когда девушка сидела как раз напротив её, я увидела, что та совсем юна. Бледное аристократическое лицо, пухлые губы, большие глаза, короткие жёсткие волосы, собранные в два хвостика – точно как мышь: глаза и волосы одинакового стального цвета. Невысокая стройная фигура была облачена в чёрное пышное платье… С широкими рукавами подобно крыльям…
- Летучая мышь?! – вырвалось у меня.
Сарра хлопнула в ладоши:
- Ты очень догадлива! Да, эта девчонка – та самая летучая мышь.
Мышь робко улыбнулась.
- Рада встрече с вами, миледи.
 Я поклонилась и галантно произнесла:
- Рада знакомству, мисс.
Мышка смутилась и поправила хвостики.
Я села и посмотрела на девушек и медленно произнесла:
- Так, вы обе ведьмы?
Мышка замахала руками:
- Нет, нет!  Я её хранитель! Я не достойна, быть ведьмой!!!
Сарра рассмеялась, и потрепала девчушку по голове:
- Я что-то типа наставницы. Она ведьма, но ещё слаба, и я тренирую её, она же защищает меня, практикуясь тем самым.
Я улыбнулась: мысли в голове превратились в кашку и отказывались поверить в происходящее. Естественно, это полный бред. Но я не могла не верить Сарре. Просто… Такая у меня натура. Но всё же слишком это невероятно…
-Ли, ты чего это? – спросила меня Сарра.
Я глупо улыбалась, а потом не выдержала и стукнулась лбом о гладкую поверхность стола.
-Ли!!! – испуганно вскочила Сарра и подошла ко мне. Мышка пискнула и свалилась со стула.
- Нет… Это слишком нереально для моих мозгов… - простонала я.
- Ну-ну, привыкнешь, - наставительно заметила Сарра.
Я подняла глаза и поперхнулась: Сарра стояла предо мной в своих классических прямоугольных очках.-
 Ть… Тоже мне мамочка, пинчер очкастый… - проворчала я, и тут же была согнута со стула.
- Иди, умывайся, снайпер! – подтолкнула она меня.
Я фыркнула и пошла в ванную.
Действительно, всё так невероятно! Ни с того, ни с сего целая комедия! Эта девчонка – никогда такую не видела… Стряпню Мефисто мне на завтрак, да что ж это такое!!! (прошу прощения за словечки анимешника, ничего не могу с собой поделать). Меня однозначно хотят свести с ума и загнать в ближайшую психушку…
Надеясь на то, что мне всё-таки показалось, я осторожно выглянула из-за угла.
Неа… Мышка сидела на том же месте, болтала с подругой, смотря на неё с благоговением.
Я поспешно отшатнулась и перекрестилась:
- Господи Иисусе!
Мышка вдруг пискнула и спряталась за Сарру. В тот же миг в окно кто-то застучал, и я напряглась. Подруга прищурилась и посмотрела в окно.
- Да это просто Рэйвен, - засмеялась она, и я с облегчением вышла из ванной. Сарра открыла форточку и пропустила птицу в квартиру.
Ворон каркнул мне и уселся на плечо. Я отнесла его в комнату, где птичку ждала вкусная мышь. Потом, посмотрев на кровожадно смотрящего ворона, я передумала его кормить в комнате.
- Девчонки, я пошла погуляю, - крикнула я из прихожей, натягивая на ноги сапоги.

- Знаешь, странно всё это, - пожаловалась я, сидя на лавочке перед домом и наблюдая, как ворон потрошит бедное животное. – Сарра – ведьма?! Неа, никогда не поверю… Вся такая правильная, чистенькая… Хотя… Правильной ведьмой ведь тоже можно стать.
Ворон бросил еду и внимательно смотрел на меня. Я не выдержала и отвернулась, скрестив руки на груди:
- Не смотри на меня так! Я мыслю объективно!!! 
Ворон каркнул, и я почувствовала насмешку. Разозлившись, я вскочила со скамейки и, прошептав:
- Ну и смейся, птица! - стремглав помчалась со двора.Где-то спустя пятнадцать минут я поняла, что ноги принесли меня к детской площадке в нескольких десятках метров от бывшего дома. Я любила эту площадку и качалась на этих качелях, когда мама ещё была жива… Терзаемая ностальгией, я села на знакомые качели и стала тихонько качаться. Сразу стало на душе тоскливо, больно и… Тепло… Спокойно… Как будто мама стоит рядом и качает меня.
- Ну надо же!
Я чуть не рухнула с качелей: напротив стоял Рэй, собственной персоной, в своём чёрном полупальто, весь такой безупречный и привлекательный, пронизывая меня своим взглядом.
- Чего тебе? – буркнула я, отклоняясь назад. Чёрт, кажется, я покраснела! И всё от того, что этот тип чуть ли не в душу мне заглядывает!!!
- И где добрый день, или привет, и как дела? – протянул парень, всё так же продолжая буравить меня взглядом.
- Привет, как дела, чего тебе надо? – стало не по себе от пронзительного взгляда этих янтарно-красных глаз.
- Привет, всё хорошо, подошёл поздороваться, - в такой же манере ответил парень.
- Поздоровался? Можешь идти, - вскипела я.
- У меня один вопрос, - вот настырный! Ненавижу таких! 
- Ну что ты прицепился! Ты… - вскрикнула я.Рэй схватил меня за руку и притянул к себе поближе. 
- Если ты так ненавидишь Митчелла Карраста, то почему приходишь к его дому? – тихо сказал он.
Нет, я не удивилась: мой отчим известный человек, он владеет многими фирмами в мире, его дело весьма и весьма прибыльно, и работники не жалуются: зарплата у них более чем доступная, а сам он купается в роскоши, и меня достаётся… Нет, не доставалось, он всё равно продолжает высылать мне средства. Мой братик займёт его место в будущем, и я ему не завидую: у Роджера отняли будущее, его собственный выбор. Я-то решила, что буду помогать людям, стану врачом. А он… У него уже есть роль, которую выбирал не он.
Я удивилась тому, как он узнал, что я ненавижу его…
- Откуда… - спросила бы я, но вдруг вспомнила… - Ах да, тот вечер…
Рэй кивнул, продолжая буравить меня взглядом.
- В детстве летом я проводила тут много времени вместе с мамой, - не зная, почему, сказала я, - И хотелось побыть тут…
- Теперь понятно, - Рэй сел на качели рядом. Снег с перекладины упал на его голову, и парень со смехом стряхнул снежную шапку с головы.
- Почему без шапки ходишь? – спросила я, не поднимая головы.
- Не хочу, - пожал он плечами, пристально смотря на меня.
- Это как так?! – возмутилась я, - Ты заболеть хочешь?
Рэй был крайне удивлён. Он просто ошарашенно смотрел на меня, не в силах вымолвить ни слова.
- Чтоб пошёл и надел шапку! – пригрозила я и, вскочив с качелей, стремглав помчалась от парня.
Около дома я, притормозив, пыталась вспомнить, почему убегала от Рэя, но достойного оправдания не нашла.
- Чёрт! – на голову мне что-то приземлилось, сбив шапку. Я пискнула и попыталась согнать нечто с головы.
- Ну зачем так делать?! – возмутилась я позже, увидев ворона, сидящего передо мной с шапкой в клюве. – Отдай!Рэйвен отдал мне головной убор и обиженно каркнул.
- Слушай, друг, - я села на корточки перед птицей, - Прости меня, пожалуйста, я не хотела убегать.
Ворон ласково ущипнул меня за руку и тихо каркнул. Я восприняла это как «ничего страшного» и повеселела.
- Тогда, - улыбнулась я, - Пойдём в дом!
Ворон сел не на плечо, и я зашла в подъезд.
В квартире стоял смех. Я зашла и увидела гостью-мышку, видимо, пьяную, и просто ржущую над ней Сарру.
- Что здесь творится, чёрт вас подери!!! – поверьте, даже пьяная в стельку мышка мгновенно протрезвела от моего крика. Сарра смутилась и грозно сказала:
- Превращайся назад!Мышка положительно пискнула и превратилась в животное.
- Откуда алкоголь? – скрепя зубами, спросила я.
- Н-н-наколдовала, - прошептала Сарра.
Я села на пол, и простонала:
- Вот ксо… Точно не показалось…
*  *  *
- Ли, поднимайся! Нам нужно на встречу.
Я запустила в подругу подушку, ворча:
- Отстань, Сарра! Я спать хочу!!!
- Elizabeth, quickly get up! – взбешённо закричала Сарра.
- Sarah, stop order me, bored… - проворчала я в ответ, укутавшись в одеяло.
- Ли, мы обязаны быть на вступительной встрече… - простонала Сарра. -  ВУЗ это  тебе не шутки…
Ксо ксо ксо!!! Я и забыла, что у нас впереди ещё и ВУЗ!
- Чёрт! – я вскочила с постели и стала быстро одеваться.
- Кофе на столе, пойдём уже, - поторопила меня подруга, когда я забежала в ванную.
- Ты мне не мамаша! – заорала я из комнаты. Умывшись, я причесала свою непослушную шевелюру и села за стол, напротив Сарры.
- Волнуешься? – подруга отпила из кружки.
- Нет, - я помешала ложкой черный напиток и отодвинула кружку.
- Ты чего? Плохо себя чувствуешь? – обеспокоенно спросила подруга.
- Нет, просто… - странное предчувствие… Никогда такого не было…Вдруг я ясно поняла, что окно позади Сарры разобьётся.
- Берегись! – Я схватила подругу за руку, оттолкнула на пол и прикрыла её собой. Сразу же раздался звук разбивающегося окна, и осколки посыпались на мою спину.
- Что за… - повернулась я, и вскрикнула, когда мужчина, стоящий рядом, грубо схватил меня за локоть и поднял с пола.
- Вставайте, госпожа, - сказал он.
Сарра вырвала меня из его лап и, молниеносно  одевшись, схватила мои шмотки и потащила по лестнице вниз, на улицу.Там она дала мне быстро одеться.
- Что это зна…
- Нет, времени объяснять, Ли! Ты должна бежать! – закричала Сарра, и толкнула меня. Я сразу побежала – не зная, зачем, не зная, куда… Но раз Сарра сказала, а она всегда права, это доказано, то надо… Бежать…
Передо мной затормозила машина, из которой вышли где-то шесть отморозков. Лица скривились в отвратительных ухмылках, и я осознала, что стою перед ними в классических шортах, тонкой чёрной кофте – в чём собиралась на встречу, это вполне хорошая и скромная одежда… Мда, всего бы ничего… Но Сарра схватила с вешалки моё новое тонкое пальто до земли, а на ногах сапоги по колено на платформе. Сарра, вот ты так всегда, как схватишь что-нибудь! Пальто слишком длинное, а на платформе далеко не убежишь.
Застёгиваться не было времени, и я, движимая страхом, сделала несколько шагов назад.
 - Куда направилась, красавица? – отморозки двинулись в мою сторону, и я продолжила отходить назад, молясь о чуде, или хотя бы о спасителе.
То, что произошло в следующие секунды, не поддаётся объяснению: на землю передо мной приземлился мой ворон.
- Рэйвен? – удивилась я, и в следующий миг моя челюсть поцеловалась с асфальтом.
Почему?!Потому что вокруг ворона стали кружить ниоткуда взявшиеся перья. На миг они заслонили птицу от меня, а когда упали на землю, то передо мной стоял…
Кто?!
Думаю, все уже догадались.
Красноглазый маньяк Рэй, вот кто!
- Р-Р-Рэй?! – я была просто в шоке.
- Глупые шестёрки, - презренно сказал Рэй, поднимая руку. Перья, лежащие на асфальте, поднялись вверх, превращаясь в огромных (я просто просияла!) ворон, гневно каркающих на врагов.
- Вперёд! – приказал парень, и вороны налетели на отморозков.
- Лиззи, бежать можешь? – Рэй обернулся, воспользовавшись моментом.Я кивнула, приходя в себя.
- Подумай о кошках, - сказал он, чем меня удивил.
- Что? – не поняла я.
- Просто подумай! – парня окутало чёрное облако, и вот снова ворон сидит на земле и смотрит на меня.
Я закрыла глаза и подумала о кошках, моих любимейших животных, и почувствовала огромный прилив сил. Я открыла глаза, сразу поняла, что мне нужно делать, и рванула с места.
Отморозки избавились от птиц и посмотрели на меня. Я помчалась на них, запоздало порадовавшись, что в безлюдных переулках, окружённых лишь гаражами, никого не бывает. На лицах отморозков отразился страх вперемешку с недоверием. Я (честно, я не понимала, что делаю!) вскочила на машину и, не разбегаясь, запрыгнула на забор – благо, что он был решётчатый – перелезла через него и была такова.
Ноги сами несли меня на голос Сарры. 
- Оставьте её! – я остановилась перед целой бандой, от которой отбивались Сарра и мышка.
- О, вот и наша кошка, - загоготали бандиты, и меня переклинило.Я зарычала. Да, да, как кошка зарычала. Сарра поспешно отошла назад, а парни с воплями помчались в неизвестном направлении.
- Хорошая работа, красавица, - ко мне подошёл Рэй, а я продолжала провожать убегающих врагов взглядом, помахивая хвостом…
Стоп!
ХВОСТОМ???
- Что это за чёрт побери??? – заорала я, но из горла вырвался рык пантеры.
- Тихо, тихо, - попытался меня успокоить парень. – Просто скажи самой себе: я хочу стать человеком.
- Я… Хочу стать человеком, - мысленно сказала я, и, действительно стала, на мгновение оказавшись в тёмно-фиолетовой туче.
- Я… Что… Как… - воздуха не хватало, чтобы вымолвить хоть что-то.
- Так, Мел, забирай свою подопечную в штаб, - сказал Рэй. Мышь, к которой он обращался, с глупой улыбочкой взяла под руку точно так же улыбающуюся Сарру и исчезла. Я же села на асфальт, не в силах больше вообще думать.
- Лиззи, не сиди на холодной поверхности, - парень поднял меня, и я спрятала лицо в его пальто.
- Что за… - я чуть ли не плакала.
- Я понимаю, что ты ошарашена. Всё свалилось на тебя слишком внезапно, - утешал меня парень.
 – Позволь мне всё объяснить.
Я молчала, пытаясь успокоиться. Так, всё нормально, нормально, чёрт, ни хрена не нормально…
- Хорошо, Рэй, - сказала я с деланным спокойствием.Парень схватил меня за талию, и через мгновение мы оказались на крыше какого-то здания.
- Вот это да, - протянула я, смотря вниз. – Что ещё ты умеешь?
- Думал, ты удивишься, - Рэй сел на каменную поверхность, заинтересованно наблюдая за мной.
- Я уже начинаю к этому всему привыкать, - я усмехнулась самой себе.
- Неужели? – Рэй схватил меня за запястье и дёрнул на себя. Я приземлилась пятой точкой на недружелюбную поверхность крыши, охнула и ткнула парня в живот локтём.
- Ты вообще обнаглел, извращенец!!!
Рэй усмехнулся так же, как и я секунду назад.
- Позволь мне рассказать то, что тебе интересно.
Я насторожилась и приготовилась слушать.
- Ты, наверное, сама знаешь, что ты необычная, - Рэй задумчиво смотрел на небо, лёжа на твёрдом камне крыши.
- Ммм? – я нарочито недоуменно посмотрела на парня: ни за что он не получит от меня чистое признание! Я знаю, что я другая, но говорить об этом не собираюсь...
Рэй вздохнул и скучающе посмотрел на меня. Чёрт, понял ведь, что я соврала…
- Ты – предок чёрных магов. Я – тоже. Вообще, тут всё непонятно, расскажу вкратце. Обычно в наше время сражаются чёрные маги и ведьмы. Естественно, первые мечтают уничтожить вторых и занять господство на чёрном троне хауса. Вторые мечтают обезвредить первых и «восстановить справедливость». Так сказать…
- А… За кого ты, Рэй? – я помедлила, прежде чем спросить.
- Я? Ни за кого… Я сам по себе. 
- Сам… По себе? – переспросила я задумчиво.Парень встал и посмотрел на голубое беспечное небо.
- Все мы одиноки, Лиззи.
- Какая я тебе Лиззи!!! – вспыхнула я как искра. Ворон весело посмотрел на меня.
- Ну тебе же идёт такое обращение. Просто и мило.
Я фыркнула и отвернулась. Парень отошёл от меня, о чём-то задумавшись. А моё внимание привлекла красивая пушистая чёрная кошка, жалобно смотрящая на меня.
Я просто растаяла – ещё бы, я просто обожаю кошек! Ну просто не удержаться от того, чтобы их погладить, приласкать и подкормить… Потому у моего дома с года водились кошки… Только я научилась ходить, как хватала в ручки пакет со съестным и тащила к кошечкам на улицу…
- Кис-кис-кис… - я тихо позвала кота, и животное почти бегом понеслось в мою сторону. В конце концов, кошки всегда ко мне тянулись. Абсолютно все.
- Не зови! – вдруг чуть не сорвался на крик парень. Я испуганно дёрнулась от неожиданности, а кот молниеносно спрятался за меня, чуть царапая руку когтями. 
- Ты чего разорался? Это всего лишь кот, - удивлённо посмотрела я на Рэя. Тот усмехнулся и, подойдя, поднял меня на руки:
- В наше время и у животных есть уши, принцесса.
- Э… Ты чего это удумал, пернатый?! – ошарашенно сказала я, вцепившись в куртку парня.
- Отнесу тебя домой, - весело сказал ворон. – У тебя же через неделю первый день в ВУЗе.
- Да и… Откуда ты?! – одна мысль стремительно отпихнула в сторону вторую: какого такого лешего эта пернатая задница, почти два года пристально наблюдавшая за мной дома, знает… Чёрт, он ведь у мня дома живёт…
- Думаю, ответ ты додумала сама, - хмыкнул он и сказал что-то непонятное, похоже, что на латыни. На мгновение стало темно, как ночью. Я ничего не могла разглядеть. И через секунду чёрная пелена спала, и я оказалась в квартире Сарры, причём эта самая Сарра преспокойно распивала чай в целёхонькой квартире вместе с мышкой.
- Очень приятно, - подала я голос, когда Рэй опустил меня на землю. Девчонки обернулись к нам, пока Рэй зевал, а я с открытым ртом созерцала починенную квартиру.
- О, благодарю, крылатый мальчик, - весело и задорно пропела парню подруга.
- Прикуси язык, ведьма, - сверкнул глазами Рэй и, подмигнув мне, обратился в ворона и вылетел в открытое окно.
Хм… Грубо он.
 Ну да ладно, Сарра уже не ребёнок, сама ответит что ей нужно.
- Я в комнату, - бросила девчонкам я, почти жадно скользя взглядом по уютной кухоньке , пастельным обоям на стенах, зашла в свою комнату и просто рухнула на кровать.
- Вот блин, - я обняла руками подушку, - Сколько всего свалилось… И ворон, и эти уроды, и ведьмы и маги…О последнем мне хотелось узнать больше всего остального. Рэй, похоже, рассказывать этого не собирается, такое а-ля «додумайся сама»… Сарру спрашивать не хочется – плохое предчувствие… Так что придётся обратится к кому-нибудь понадёжнее, либо в литературу справочную залезть. При такой мысли я чуть не расхохоталась. Да, в справочнике о таком вряд ли что найти можно…
- Ли? – Сарра тихонько приоткрыла дверь моей комнаты.
- Ммм? – простонала я прямо в подушку. Сил вставать, думать и вообще что-либо делать не было… Вообще не было…
- Хочешь, я расскажу то, что не рассказал твой ворон? – подруга присела на краешек кровати, и я впервые обратила на неё внимание:
- Что за…
Сарра встала и весело покружилась: да, видеть на ней закрытое платье в стиле готик было нечто. Сейчас, в очках и с забранными в пучок волосами, плюс готический наряд, она была просто ну ОООЧЕНЬ похожа на ведьму Средневековья.
 - Это моя обычная служебная форма, - девушка весело подмигнула мне. Я же просто кивнула, мозги отказывались даже от такой простой работы, как оценка одежды на подруге. Хотя меня это и так никогда не волновало.
- Маги и ведьмы – на самом деле мы разные, хоть со стороны люди скажут, что никакого различия нет. Они неправы.
- Угу, - пробормотала я.
- Мы заимствовали силу у своих предков, ОНИ же получали её от собственного желания и своим стремлением. Они сильнее нас по этому. Но они алчны и жестоки, ими правит жажда власти. Мой двоюродный брат маг, и из-за этого он стремится преподнести своему божеству мою голову на блюде.
Я насторожилась: двоюродный брат, это…
- Майкл???
- Да, Ли, Майкл стал магом. Он просто ужасен и страшен.Я присела на кровати, ошарашенно смотря на подругу. Майкл… Этот милый и добрый мальчик, всегда таскавший для меня с кухни яблоки…
 Сразу в голове всплыло старое воспоминание…
“– Майкл, привет! – я стояла и звала высокого и красивого мальчика, стоящего у перрона и махавшего мне рукой. Майкл вместе с Саррой подбежал ко мне. Я обнялась с подругой и весело воскликнула:
- Как ты подрос!
Мальчик тряхнул своими густыми тёмными волосами и приобнял меня, властно захохотав:
- Я вернулся, моя невеста! 
Я рассмеялась и заглянула в его фиолетовые пронзительные глаза…”
- Нет… Я не верю, чтобы он мог… - я сидела на постели и смотрела в окно.
- Да, я сама не могла поверить, - Сарра теребила краешек наволочки, сдерживая слезу. Я потрепала её по голове:
- Всё нормально! Главное, что я не хочу быть с магами, ты знаешь, я берегу семью, а не свои грехи типа гордыни и жадности…
- Подружка! – ведьма прыгнула на меня, чуть не задушив в объятиях. – Я им тебя не отдам – нет, не отдам!
- Задушишь… - прохрипела я сдавленно, и подруга отпустила меня, весело пропев:
- Пойду, приготовлю ужин!
Я кивнула, но, когда подруга прикрыла за собой дверь, я вспомнила ещё кое о чём.
- Сарра! – я выскочила из комнаты.
- Да? – подруга сняла очки, стоя перед дверью кухни.
- Слушай, а что имели ввиду те парни – я так поняла, что они маги – когда назвали меня госпожой???
Сарра на мгновение остановилась, а потом встала перед плитой.
- Ты ведь знаешь, что у магов, особенно чёрных магов, религия есть многобожие. Не как у нас, не как у тебя или Рэя.
- Ну… И? – подтолкнула я подругу.
- Короче, многие маги поклоняются египетским божествам, устраивают обряды, чтобы связаться с ними…
- При чём тут я?! – недоумевала я, хотя задней мыслью начала догадываться.
- Девушки поклоняются Бастет, как и ты. Богине женского начала. Ей поклоняются и грешные маги-мужчины, коих там сто процентов. 
- А Я ТУТ  ПРИ ЧЁМ???
- Ты потомок её!!! – Сарра сорвалась на крик. – Ты их вождь, ты полубожество!!! Ты самая сильная из ведьм и магов, хоть являешься и вторым, но ты родилась от неё!
- Чё… - мой мозг отказался думать. Это было настолько абсурдно, что я истерически расхохоталась.
- Знаешь, это уже перебор… - сказала я, вытирая слёзы. Но серьёзное лицо Сарры сразу вернуло меня к реальности.
- Так значит я – дочь Бастет, полубогиня, предводитель чёрных магов?
- Не предводитель, ты их сильнейший рыцарь, поэтому они и напали, - ведьма посмотрела на меня.
- Я твой враг?... – не хотела я это говорить, но оно само вырвалось. Просто вдруг стало так больно и неприятно…
- Нет, только не ты! – Сарра вспыхнула. – Ты моя лучшая подруга!
Я была ошарашена, ведь подруга не лгала. Я бы поняла, если бы она сказала неправду.
- Сарра…
Мы смотрели друг на друга, и смотрели бы ещё полчаса, если бы в окно кто-то не поскрёбся.
- Что это?! – взвизгнули мы в один голос.
Я аккуратно подошла к окну и засмеялась, увидев причину шума: это был тот кот, который лез ко мне на крыше.
- Привет, дружок, - я впустила животное и налила ему молока. Сарра закатила глаза и вернулась к плите:
- Мать Тереза...
Я с улыбкой погладила кошку: да, было неприятно, что мне всё это время врали, но теперь я всё знаю, и не совершу ошибку. Хоть в неведении и проще, но если выбирать между горькой правдой и сладкой ложью, то я выбираю правду…


Рецензии