Уродина. Глава 5

 Глава 5
 
   На следующий день в школе, куда мы явились получить табеля, ко мне подошла Полина:
   - Ась, ты чего ушла так рано, тебя кто-то обидел?
   Я прошептала ей на ухо первое, что мне пришло в голову:
   - У меня эти дела вдруг начались ну и ... сама понимаешь.
   - Ну... да. А тебе понравилось?
   - Да, очень. - Я в принципе не врала. Людка на меня дулась не понятно за что. Меня это абсолютно не волновало, пусть сама со своим Пашей разбирается.
   А в остальном всё продолжалось как обычно, девочки сплетничали, Саша на переменках шушукался с Верой, Полина с Олегом. Вета, глядя в потолок, сочиняла поздравление с Новым годом своему любимому физику изредка советуясь со мной, что именно ему пожелать - счастья и здоровья или просто здоровья.
   - Понимаешь, пожелание счастья звучит как намек на что-то... личное...
   - Вета, - я устала от её занудства, - почему бы тебе не влюбиться, например, в Олега Стриженого? Пиши ему письма, а физика оставь в покое, он всё-таки женат.
   - Причём тут женат? Я что, замуж за него собираюсь? Ты, Аська, ничего не понимаешь в любви. У тебя только учёба в голове.
   Вот тут она была права. Я в который раз поражалась тому, что охота всем тратить время попусту, когда на носу конец четверти.

   На зимние каникулы съездили с мамой в Киев, мне подтянули скобки и велели явиться летом, чтобы уже снять их совсем. Вернувшись, продолжила с Сашей осваивать коньки. Тут у меня всё получилось и мы катались по озеру вместе со всеми шумной весёлой компании.

   Второе полугодие пролетело очень быстро, и наступили последние летние каникулы в школе. В конце июня нужно было ехать в Киев, а мама не могла выбраться: у неё на работе был завал, ревизия, полугодовой отчёт и прочие нудные бухгалтерские дела. Сашка пришёл на помощь:
   - Поехали, Аська, с нами. Мы с Верой хотим прошвырнуться по городу и, пока театр "Леси Украинки" не отправился на гастроли, посмотреть какую-нибудь хорошую пьесу. Остановимся у нашей дальней родственницы, у них большущая квартира в центре города, а на следующий день вернёмся домой.

   Я согласилась, приготовила накануне нам поесть: яйца, редиска, огурчики, колбаска. Нет ничего вкусней, чем завтрак в поезде с горячим ароматным чаем в стаканах с подстаканниками. Договорились выехать пораньше, всё-таки ехать до Киева почти четыре часа. Утром сосед подкинул меня на вокзал, Сашу с Верой должен был привезти его папа. Я, конечно, явилась первая, сижу и жду их, как дура. Два поезда проехали, я уже не знала, что и думать. Наконец, заявился Саша, злой, как чёрт:
   - Ну, что ты скажешь? Верка не едет. Они с мамой уезжают на какую-то свадьбу к родственникам в Молдавию. - Выпалил он, даже не поздоровавшись. - Ну её... Пошли, скоро поезд.

   Народу было не много. Мы уселись в плацкартном вагоне сбоку. Саша всё ворчал и ворчал. Я достала продукты, попросила у проводницы чай. Он поел, и настроение у него улучшилось. Выйдя на перрон, прошли на привокзальную площадь, любуясь прекрасным зелёным городом. Договорились так: Саша уезжает с нашими вещами к родне, я еду снимать ненавистный металл и потом встречаемся у Главпочтамта и идём праздновать моё освобождение от пут.

   На сей раз, Саша ждал меня. Я шла навстречу и улыбалась ослепительной, вновь приобретённой улыбкой. Мы пообедали в пельменной. Этого нам показалось мало. Купили на улице горячие пирожки с мясом и горохом. О фигуре я забыла напрочь. Гуляли по городу до самого вечера. Поднялись на Владимирскую горку, любовались Днепром, читая вслух: "Чуден Днепр при тихой погоде..." Покатались на фуникулёре и совсем уже без ног отправились в кафе мороженое. Я каждый раз украдкой проводила кончиком языка по своим практически безупречным зубам. В кафе я, наконец, решилась задать Саше вопрос, который мучил меня всё это время:
   - Саша, скажи, чего ты всё это время возился со мной?
   Он, слизывая с ложечки шоколадное мороженое, посмотрел на меня:
   - А ты не обидишься?
   "Обижусь, - гордо вскинула подбородок Та, Которая Внутри."
   Я не обращала на неё внимания, ведь если скажу, что обижусь, он мне ничего не расскажет.
   - Не, давай выкладывай.
   - А я с папой поспорил, он как-то сказал мне, что мол, ты девочка хорошая и умница, а силы воли нет, раз ходишь такой...
   - ... уродиной? - Закончила я вместо него.
   - Ну, да. И я сказал, что берусь тебя изменить.
   - И на что же вы спорили?
   Саша молчал. Я опустила глаза в креманку и терпеливо ждала.
   - Ася, это как бы тайна, но так и быть. Вот ты кем хочешь стать?
   Меня несколько удивил резкий переход к другой теме.
   - Я с детства мечтаю быть врачом и буду поступать в медицинский.
   - Где? В Киеве или в наш, областной?
   - Нет, я ещё не решила, только ни дома, ни в Киеве мне не пробиться. Тут полно всяких дочечек и сыночков. Поеду куда-нибудь в Томск-Омск, ещё не решила. А что?
   - Я хочу стать артистом, - Саша покраснел, - точнее, режиссёром. Только на режиссёрский факультет после школы не принимают, нужны работы свои, понимаешь? - Я кивнула. - А после двух курсов на актёрском можно перевестись на режиссёрский. И когда я с папой поделился, он стал на дыбы: " Это не мужская специальность, выброси из головы и тэдэ и тэпэ..." Вот мы и поспорили, и он пообещал, что если ты переменишься, не станет мне чинить препятствий, хотя сам считает, что нужно идти учиться в технический ВУЗ. Как ты думаешь, у меня получится?
   - Получится, что? Стать артистом? А почему нет? Ты упорный и настойчивый, плюс красавчик, а это важно для будущего артиста. И, потом, обратного пути нет - ты уже победил в споре.
   В молчании мы побрели к тётке. В театр уж не попали.

   Тихонько открыли дверь Сашиным ключом, чтобы её не разбудить и прошли в прихожую. На зеркале висела записка: "Саша, я ушла в ночную смену. В холодильнике еда, чистые постели на диване. Не хулиганьте!"
   - Вот так сюрприз! Ты кушать хочешь? Я бегом первый в душ, а пока ты будешь мыться, соображу что-нибудь перекусить.
   Я ушла после Саши в душ, любуясь блестящими кранами, гибким душем, бутылочками с импортным мылом и шампунем. Не то, что у нас дома: воды из колодца натаскать, нагреть на плите и мыться в тазике, разливая воду по полу. Я плескалась и так увлеклась, что Саша стал колотить кулаком в дверь:
   - Ася! Ты там не заснула? Выходи, чай стынет.
   - Иду, иду... - Я с сожалением выключила воду, вытерлась, накинула халатик, который захватила с собой из дома, и вышла из ванной.
   Он придвинул журнальный столик к дивану, поставил тарелку с колбасой, сыром и лимоном, нарезал батон. Повернувшись ко мне, Саша застыл:
   - Ася, ты почему никогда не распускаешь волосы. Тебе так очень идёт. Садись.
   Я неожиданно осознала, что мы одни в квартире, что под халатик я забыла надеть лифчик... Мне совсем расхотелось кушать. Саша сидел рядом и молчал, потом протянул руку и погладил меня по волосам, по плечам, развернулся и поцеловал в губы, но совсем не так, как в первый раз Паша. Губы у него были тёплые, они настойчиво впивались в мой рот, и это было приятно. Саша расстёгивал пуговки на моём халатике и, к своему удивлению, я обнаружила, что мы лежим на диване, запутавшись в одежде, в кольце рук и ног. "Что я делаю?" - мелькнула мысль и как-то быстро убежала, не найдя ответа. Саша коленом раздвинул мне ноги и лёг на меня. Я стеснялась нашей наготы и шептала: "Саша, Саша, не надо". Он шептал: "Ася, ну Ася..." Что-то гибкое скользнуло в меня, стало больно, Саша дёрнулся пару раз и затих, уронив голову мне на плечо...

   Я потихоньку выбралась из-под него. Запахнув халат и схватив трусики, убежала в другую комнату, закрыв дверь. Я сидела, не шевелясь, пока в щелочке под дверью не стало темно. Пробравшись на цыпочках в ванную, оглядела халат. На светлой ткани красовалось влажное розовое пятно. "Так это что же значит? Всё произошло и я уже не девушка? Как же так? Вот так быстро и не романтично. Это ещё противнее, чем первый слюнявый поцелуй". Быстренько помывшись под душем, вытерлась своим испоганенным халатом, чтобы не пачкать полотенце, и вернулась в комнату, где мне было постелено, но не сомкнула глаз до утра. Лишь только рассвело, затолкала вещи в сумку, оделась и убежала на вокзал. Сашка не маленький, доберётся, а я пока представить себе не могла, как буду смотреть ему в глаза.



Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2013/11/10/1213

07.11. 2013
      
    


Рецензии
Ай-яй-яй! А вдруг залёт?!! Этого еще не хватает!

Светлана Красавцева   28.01.2019 08:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.