Часть 3

Я проснулась от того, что ворон ласково щипал меня клювом за щёку. Я отмахнулась от него:
- Рэй… Вен… - но, потом, вспомнив прошедшие события, с визгом подскочила, натянув одеяло почти до подбородка.
- Ну чего вы все такие целомудренные? – теперь на столе вместо птицы сидел пернатый засранец, пронизывая меня красными глазами.
- Ты что тут забыл? – холодно поинтересовалась я, смерив парня презрительным взглядом.
- Как что? Я твой питомец, как-никак, - Рэй развёл руками. – К тому же, я должен сопровождать тебя в колледж.
- ЧТО?! – чуть ли не просвистела я в бешенстве.
- Смотри не закипи, - в комнату вошла Сарра.
Рэйвен даже не удостоил подругу взглядом. Я поспешно помахала парню:
- Хорошо, пока что иди на кухню, а я тут оденусь. Ну, давай, давай!Парень фыркнул и удалился из комнаты.
- Ну привет, соня-засоня! – Сарра потрепала меня по голове.- Не ерошь меня! – увернулась я и встала. Да, в ВУЗ идти совсем не хочется…
- Давай-давай! – канючила подруга, пока я надевала чёрную кофточку, пышную юбку по колено и колготки. Сделав своё дело, я схватила со стола скотч и заклеила подруге рот.
- ММММ!!! – я выбежала из комнаты и, хохоча на манер душевнобольной, помчалась на кухню. Сарра мычала мне вслед, безуспешно пытаясь отодрать злосчастную полоску.
- Красавица!!! – я уже не смеялась, нет: я ржала как лошадь! Согнувшись в три погибели, чуть ли не лёжа на полу, я созерцала свою раскрасневшуюся подругу, всё ещё пытающуюся отодрать полоску.
Рэй сидел на стуле в кухне и преспокойно созерцал прекраснейшую картину.
- Ладно, отлепляй эту ленту, побежали, а то мы опаздываем! - я подошла к столу и быстро выпила кофе.
- ЭТО БЫЛ МОЙ!!! - заорала ведьма, отлепив наконец скотч ото рта.Я развела руками:
- Наколдуй.
Подруга мысленно выругалась и поплелась за мной.
Мы шли по маленькому проспекту и болтали про всякую ерунду. Мимо нас проходили люди, неприязненно взирая на компашку, смеющуюся во весь голос. Ещё бы, это же нарушение общественного порядка!
Вскоре на нас стали обращать совсем другое внимание: на Рэйвена стали поглядывать девушки и женщины. На Сарру - молодые парни, попутно здороваясь и отпуская шутливые комплименты, на которые Сарра отвечала тем же шутливым флиртом. А я стала замечать на себе заинтересованные взгляды взрослых привлекательных мужчин.
Сарра со своей лёгкой манерой общения привлекала сверстников и молодых людей, я же, не знаю почему, привлекала взрослых, хотя я не отличалась каким-то складом ума или чем-то ещё. Я любила слушать и умела, если меня заинтересовать, дальше развить тему. Что касается остального, то я довольно ленивый человек.
Наконец, мы дошли до ВУЗа. Здание было большим и величественным, напоминавшим музей.
Что за институт?
ВУЗ искусства.
Не знаю, как я тут оказалась. Просто однажды на улице я столкнулась с преподом ИЗО здешним, нечаянно выронила папку с рисунками перед его носом, и мужчина поднял их. Довольно долго он смотрел на них, а потом я узнала от Митчелла, что тот приходил и просил, чтобы меня пустили сюда учиться.
Как-то даже неловко…
Я первая нерешительно сделала шаг вперёд. И тут передо мной возникли три девушки.
- Надоело мне видеть тут всякий сброд, - фыркнула высокая блондинка, оглядев Сарру с ног до головы.
Подруга фыркнула и хотела ответить нечто язвительное, но ладонь Рэйвена перекрыла поток слов.
- Следи за своими словами.
Блондинка аж вся загорелась, и я почувствовала, что сейчас врежу ей, не удержусь…
Схватив одной рукой локоть Сарры, а другой поймав ладонь парня, я буркнула:
- Идёмте…
Двое поспешили за мной.
- Красавица моя, явилась! - распростёр у двери свои объятия мой преподаватель.
- Здравствуйте здравствуйте, - с улыбкой обняла я преподавателя.
- Так значит, это та ваша невероятная танцовщица, - Павел Юрьевич весело улыбнулся покрасневшей Сарре.
Он просто очень хороший учитель и офигенный человек. Светлые пшеничные волосы и темные лазурные глаза с весёлыми искорками вместе с довольно крепким телосложением сводили с ума женскую половину ВУЗа. А я просто балдела от общения с ним! Какой он весёлый, общительный, интересный…
- Да, Сарра у нас в бальные танцы, - похвалила я подругу, и та смущённо и благодарно посмотрела на меня.
- Так так, я предупрежу Каролину, - подмигнул Павел и пожал руку Рэю. Каково было моё удивление, когда он вдруг расхохотался:
- Что ж, с возвращением, скрипач-ловелас!
- ЧТО?! - переспросила я на повышенном тоне.Некоторые обернулись в нашу сторону.
- О да, он разбил уже не менее сотен женских сердец. Ходит сюда для дополнительных занятий на скрипке, так ученицы слюной заходят, - весело констатировал Павел Юрьевич.
Я почувствовала на себе встревоженный взгляд Рэя, и улыбнулась шире:
- О, не сомневаюсь.
- Что же, занятия скоро начнутся. Пора, - преподаватель весело потянул меня к кабинету. Рэй невозмутимо прошёл следом. Сарра же поспешила на свой урок.
Едва мы зашли, я поняла, что обалдуй попёрся за мной.
Почему?
Да все девчонки чуть слюной не захлебнулись!
Я спокойно села на свободное место перед мольбертом, а Рэй, пододвинув стул, сел совсем рядом.
- Всем приветики! - поприветствовал нас преподаватель, а я стала оглядывать кабинет: довольно просторная комната, вдоль которой расположены стеллажи из дерева, довольно грубо сделанные. На полках красовались портреты, акварели, масляные краски - в общем, всё, связанное с художеством.
- Сегодня рисуем в стиле фэнтези. Мне интересно, что вы настрочите. Приступайте!
Я оторвалась от своего занятия и посмотрела на чистый лист. Что бы мне нарисовать?
И тут мой взгляд упал на видимо скучающего Рэя. Бинго!
- Садись напротив, - сказала я. Парень удивлённо приподнял брови, но всё-таки послушно передвинул стул и облокотился на мольберт, положив подбородок на руки и буравя меня взглядом.
 - Что рисовать собралась? - поинтересовался он.
Моя рука старательно вырисовывала окно, лёгкие занавески, и парня, сидящего на нём.
- Элизабет! - слегка растягивая гласные, пропел Рэй почти мне на ухо.
Я резко выпрямилась: красные глаза просто прожигали меня взглядом.
- Я рисую фэнтези картину, - бесцветно сообщила я и снова углубилась в работу.
- Неужели тебе не скучно вот так вот сидеть часами и что-то там калякать? - наконец подал голос парень.
Я подняла голову:
- Для меня это не просто каляки-маляки! Мне нравится, когда под моей рукой появляется хоть что-то интересное. Я люблю творить, - мечтательно протянула я, и внезапно запнулась: парень смотрел на меня и улыбался, но глаза его были печальны.
- Ты… Далеко пойдёшь, - произнёс он и стал смотреть в окно.
Работу я дорисовывала в молчании.
Я нарисовала окно в темноте, в которое проникал свет луны. Она освещала сидевшего на окне парня, который поднял лицо к небу. Глаза прикрыла прядка тёмных волос, но губы изогнулись в усмешке. За спиной были опущенные вороньи крылья.Я подписала картину: "Брошенный ворон".
Головная боль пришла внезапно.
Я стояла, вцепившись в мраморный умывальник и опустив голову, пытаясь собрать голову в кучу и пойти на занятия.
* Получасом ранее*
Я закончила картину и понесла её сдавать. Настроение было приподнятое, и когда Павел с улыбкой забрал картину, я поспешила к выходу, чтобы подышать свежим воздухом.
- Постой, Ли... - Рэй поспешил за мной. Я, не слыша вообще ничегошеньки, помчалась по коридору.
Ещё один студент пересёкся со мной на повороте,  и я отлетела, столкнувшись с ним. Голова стукнулась о недружелюбную стену, но рука толкнувшего ловко предотвратила полное падение на пол.
- Смотри куда прёшь!
Я открыла глаза и мой взгляд пересёкся с колючим взглядом фиалковых глаз.
- Сам глаза разуй! - шикнула я в ответ, и парень,  поймавший меня, больно сжал запястье:
- Ты сама наткнулась на меня!
- Это не дает тебе права орать на меня!!!
Я вырвала руку и пошла на улицу.
В тени деревьев голова перестала саднить, и я начала чувствовать себя лучше. Пока мне на голову не капнуло что-то холодное.
Я отшатнулась и встретилась взглядом с обеспокоенными глазами Рэя.
- Что...
Холодный платок прикрыл ноющую рану, и я не смогла сдержать вздоха облегчения.
- Класс...
- Тебе не стоит так бегать по людным коридорам.
- Всё нормально,  я чуть стукнулась, и только.
Рэй внимательно смотрел на меня, и мне снова стало не по себе от его взгляда.
- Охмуряешь очередную дурочку,  скрипач?
Я обернулась: перед нами стоял тот парень, что толкнул меня.
Теперь я могла рассмотреть его получше: светлые волосы с темными прядками прикрывали уши, в одном из которых сверкала серьга. Спортивное красивое тело было обтянуто джинсовой безрукавкой и брюками, но надменная усмешка и грубый голос портил всю картину.
- Пошли, Рэй, - я встала,  и спиной ощутила печальный взгляд парня. По непонятной причине моя голова взорвалась болью. Не понимаю я, что это было... Перегрузка организма или поток воспоминаний... Но боль была... Колоссальной...
И сейчас я сижу на полу туалета, обхватив голову руками.  Я не помню, как прибежала сюда, не помню вообще ничего...
-"Я вернулся, моя невеста!!!"
При чём тут это?!
-"Этот букет тебе... Лизет..."
Только Майкл мог так меня называть...
Голова склонилась на чьё-то плечо, но я не обратила внимание, я всё больше погружалась в полузабытьё...
*  *  *
Рэй ворвался в помещение и увидел Сарру, которая поддерживала девушку за плечо, чтоб та не упала на пол.
- Что произошло?! - прогрохотал его голос.
- Не знаю, - чуть не плача прохныкала подруга, выпуская мышь наружу.  Меллоу превратилась и помогла Сарре  приподнять Элизабет.
Рэйвен подошёл и поднял девушку на руки, будто она ничего и не весила. Затем рыкнул:
- Чертите свои ведьмовские пентаграммы. Мы должны оказаться дома!
Сарра быстро прошептала нужное заклинание и выбежала из круга. Парочка стала растворяться, и Сарра, шепнув:
- Осторожно, - скрылась за дверью.
*  *  *
Я приоткрыла глаза и увидела перед глазами тёплый узор обоев на потолке своей комнаты...
ЧТО?! А КАКОГО ТАКОГО ХРЕНА Я ИУТ ОКАЗАЛАСЬ???
Эти мысли заставили меня вскочить на постели, скривившись от пронзившей голову боли. Блин,  такое ощущение... Жуть.
- Элизабет!
Я обернулась: испуганный вампирский взгляд впился в моё лицо, Рэй стремительно подошел к постели.
- Рэй... А чт... - хрипло пробормотала я.
Рэй сел рядом и прижал меня к себе. Какое-то время я не могла вымолвить ни звука, потрясенная происходящим.
- Больше... Не пугай меня так, хорошо? - хриплый шёпот, до ужаса спокойный...
- Рэй... Вен... - я не знала,  что сказать. Голова ещё болела, но в крепких и тёплых объятиях я забывала о ней. Странно...
Я впервые видела его таким.
- Я приготовлю чай, а ты подожди тут, - парень резко встал и прошагал на кухню.
Я молча сидела, в шоке пытаясь понять,  чего я так покраснела.
-Мяу!
Я прислушалась, тишина. Затем кто-то поскрёбся в стекло. Я встала с кровати и открыла окно. Ко мне на руки прыгнул красивый кот, которого я не раз откармливала. Он стал толстым и шерсть делала его ещё больше.
- Да ты прям колобок, братец, - засмеялась я, почёсчвая усатого за ухом.
- Я не разрешал вставать!!! - Рэй вошёл и усадил меня на постель. Кот прыгнул мне на колени,  но Рэй спихнул его и дал мне поднос с чаем.
- Ты само очарование. Прям джентельмен! - пошутила я.
Рэй вместо ответа выкинул кота в окно.
- ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ??? - заорала я что было сил и кинулась за котом.
- Куда?! - Рэй перехватил меня по дороге и снова положил на кровать.
- А ну пусти меня, пернатая задница! - грозно приказала я.
Ворон продолжал меня держать.
-Кому сказала-пусти... - но, увидев в его глазах стальной проблеск,  замолкла. Парень внимательно рассматривал меня. Как во сне я увидела, что его лицо склоняется всё ниже к моему...
- Я дома!!!
Сарра, я тебя люблю!  Ты чудо!!!
- Сарра, я у себя!!! - заорала я, и Рэй поспешно встал и оборотился вороном. Подруга вошла в комнату и осмотрела меня:
- Всё в порядке?
- Не беспокойся,  всё о'кей! - я весело рассмеялась и для пущей убедительности помахала рукой. Ведьма довольно кивнула и пошла на кухню. Фу...
Мне внезапно очень захотелось подышать свежим воздухом. Одев сверху всего тёплую кофту, я вылезла в окно.
На крыше было непривычно тихо. Как однако редко это бывает. Но в такие моменты это всё кажется особенно ценным. Я села, облокотилась на каменную стену и закрыла глаза.
-"Ай, как не стыдно..."
Я вскочила. Что это за голос?!
-"Флирт с Вороном... Ты предала своих да ещё и оправдываешься добрыми намерениями... Противно..."
Голова взорвалась болью. Я просто рухнула на колени и закрыла уши руками. Страх своими липкими пальцами уже держал меня в стальной хватке. Я не могла отдышаться и сдержать слёзы.
-"Брататься с ведьмами, которые используют тебя... Бросая своих, которые так в тебе нуждаются... Ты глупо поступаешь, кошка."
Боль стала утихать. Я кое как встала и потерла виски.
Интересно, что это было?
Но теперь я точно знаю,  что боюсь этого. Чёрт, как же так!
Мне на руки прыгнул мой красивый усатый толстяк. Я почесала кота за ушком. Киса заурчала и потёрлась о плечо лбом.
Я расхохоталась:
- Идём, Чешир.
Сарра готовила обед, и я присоединилась к ней, налив коту сливок.
- А он не лопнет? ! - подруга была в шоке.
- Не думаю, - я весело сказала я, нарезая овощи. - В него ещё поместится!
- Да ладно!
Я рассмеялась.
"Пока что ничего ей не буду говорить. Вообще никому не буду. Я посмотрю, что будет дальше и во всём разберусь сама. В конце концов, это мой Страх."
Я обернулась и сказала Меллоу и Рэю:
- Превращайтесь в людей, скоро обед.
*  *  *
8:00, институт.
- Элизабет, ты в порядке? - Рэй заботливо крутился рядом, вынося мне мозг.
- Перестань вести себя как нянька! - я была взвинчена. Сарра схватила меня за локоть и понеслась вперёд.
- АААА!!! - заорала я, галопом несясь за подругой, которая завернула в женский туалет.
Рэй подбежал к двери и встал напротив неё:
- Я не в игры с вами играю.
Сарра проигнорировала его и дала мне платок:
 - Да ты вся горишь, деточка. Кто так тебя смутил?
Я отдышалась и усмехнулась:
 - А сама почему с таким бешеным румянцем?
Сарра весело отмахнулась:
 - Мне тут один парень нравится, он та-а-а-акой лапочка! Его зовут Нелл, он ходит на курс бальных танцев. Мой партнёр.
- Кстати... Ты сдружилась с Каролиной? - спросила я.
Каролина - преподаватель танцев в коллежде. Сарра является её ученицей, и я сама очень хорошо знаю эту женщину. Молодая и добрая, гибкая и утонченная,  она является для меня идеалом учителя. Она строга и справедлива, взятки не берет и никого не выделяет. Я очень её люблю.
- О да, - Сарра улыбнулась и махнула рукой. - А ты?
Я улыбнулась и сказала:
 - Конечно. Павел в хороших со мной отношениях.
-Вот и славно, - Сарра уложила свой ридикюль обратно в сумочку и потянула меня к выходу.
- Идём, звонок прозвенел.
Мы вышли из туалета и разошлись. Рэй ушёл - похоже,  у него занятия.
Ну да, вспомнила я. Он же говорил, что до девяти он занят. Вот только чем?!
- ПОСТОРОНИ-И-И-И-ИСЬ!!! - раздался дикий визг.
Я обернулась и увидела толпу парней, которые неслись прямо на меня.
Коридор был небольшим, и я попыталась уклониться от этого бешеного столкновения. Которое было неизбежно.
Миг - и я была крепко зажата между стеной и крепким телом. Толпа пронеслась мимо и оставила после себя лишь звенящую тишину в безлюдном коридоре.
Я никак не могла отдышаться и пыталась унять дрожь. Чёрт, я не на шутку перепугалась... Черт!!! Психи!!! Амаймона на них нет!!!
- Что за непутёвая студентка, - услышала я хриплый шёпот у самого уха. Я подняла глаза и встретилась с обжигающим фиалковым взглядом.
Тело рванулось по инстинкту.
- Опять ты!!!
Крепкие объятия не позволили мне сделать и шага. Я чуть не задохнулась от возмущения...
- А сказать привет, как дела, спасибо за спасение? - парень усмехнулся.
- Привет, как дела, спасибо за спасение, а теперь пусти меня, - выдохнула я.
Парень положил ладонь на мой затылок.
- Сильно перепугалась?
Я распахнула глаза и посмотрела на парня.
Это что было?!
- Нет...- сказала я.
Парень вздохнул и медленно отпустил меня. Рука скользнула по его торсу и я почувствовала под футболкой крепкие мускулы.
- Меня зовут Кэт.
- Элизабет, - представилась я, и парень нежно пожал мне руку.
- Если вляпаешься в неприятности, зови, непутёвая студентка, - улыбнулся он и пошёл своей дорогой.
***
- Элизабет, ку-ку! - бубнил мне на ухо Рэй спустя час, когда мы закончили делать эскиз карандашом, и теперь я пастелью пыталась создать из него что-то похоже на весенний пейзаж, который был несколько угрюм по сравнению с другими картинами ребят. Я бросила мелок и воззрилась на
парня.
Рэй изогнул бровь и спросил:
- И что ты смотришь на меня так, будто я к тебе с непристойностями лезу?
- От этого в нашем мире никто не застрахован, - съязвила я, но в голове всплыло утреннее "недоразумение", и я покраснела как свежая свеколка.
- Ты чего? - спросил Рэй, а я с размаху положила пастель в коробку и, от души сказав:
- Уаташи но о шири ни кису!* - выбежала из кабинета.
Рэй оцепенел, а потом обиженно-насмешливо сказал:
- Она послала меня... На японском...
Я выбежала на улицу и помчалась на задний двор, глубоко дыша и пытаясь успокоиться. Да что эти мужчины о себе возомнили?! Творят, что душе угодно!!!
Я налетела на кого-то и пошатнулась. Ещё чуточку, и я упаду на землю. Но тот, кого я толкнула, схватил меня за руку и поддержал. Я стала извиняться.
- Прошу меня простить, пожалуйста...
- Ну что вы, я сам должен по сторонам смотреть, - вежливый голос, однозначно мужской, заставил меня поднять взгляд.
Передо мной стоял высокий парень, изящный и одновременно сильный. Обалдеть, я и не думала,  что такое сочетание может быть...
Парень тряхнул прядями весьма необычного цвета - я бы со всей своей необразованностью назвала его пепельным блондом, а стальные глаза смотрели тепло и заботливо.
- Я не ударил вас?
- О, нет, что вы! - поспешно сказала я.
Парень внезапно стал серьезным, его пальцы коснулись моего лба, и он произнес:
- Зачем вы здесь, чёрный маг?
Я вздрогнула и отшатнулась. Нет, не может быть...
- Колдун... - прошептала я и рванулась прочь.
Чёрт, я и забыла,  что они не знают, что я не за магов!!! Я попала, очень сильно попала!
Ведьмак перехватил меня и заломил руки за спину.
- Спокойно, - от его рычания мне стало страшно. Я понятия не имела, кем он мог быть, но моё положение, мягко говоря, неблагоприятное.
- Пусти, - зашипела я на парня. - Я не за черных магов, я вообще нейтралитет!!!
Парень развернул меня к себе лицом и прижал руки к дереву, внимательно разглядывая.
- Не врёшь? - спросил он наконец.
Я закатила глаза: ксо, обед Мефисто мне в ежедневный рацион, если я вру.
- Меня зовут Нелл, а тебя? - внезапно выдал мне парень.
- Элизабет, я подруга Сарры, - я вспомнила, как подруга взахлёб обсуждала его, и частично с ней согласилась.
Парень опешил и выпустил меня. Миг - и он преклонил голову, говоря:
- Прошу прощения за мою грубость, госпожа, я не хотел причинять вам боль.
- Че... - выражение лица похоже на анимешку в шоке... Да, именно такое!
- Сарра рассказывала мне о вас. Вы наша спасительница в битве с магами, - почтительно сказал он.
Челюсть чуть не отвалилась - ЧТО САРРА РАСТРЕПАЛА ОБО МНЕ ВЕДЬМАКУ?! Ну держись, Светлана Артемьевна, получишь сегодня по полной!!!
- Ничего, я и сама виновата, - неловко засмеялась я, почесав затылок. Тишина стала невыносимой: не знаю, что мне вообще делать!
- Ладно, я пойду, - сказал Нелл и поспешил в крыло танцев.
Я проследила за ним и сама направилась к своим...
На миг меня накрыла тень, и я обернулась: на землю опустились три парня...
Я внимательно рассматривала их. Все были в одинаковых одеждах: черная кожаная безрукавка, брюки, армейские ботинки. Сзади колыхалось что-то, напоминающее плащ.
Тот, что был выше остальных, поклонился:
- Вы заставили нас побегать, госпожа. Теперь вернёмся домой. Подданные ждут вас.
Я сделала шаг назад и побежала... Тяжелый стук говорл о том, что те ребята припустили за мной... Догонят ведь...
Внезапно мою талию обхватили чьи-то руки, я взмыла в воздух и мягко приземлилась на крышу школы.
- Я же говорил тебе одной не гулять, - раздался над самым ухом голос Рэя.
Я фыркнула и сказала:
- За спасение спасибо.
Парни появились на крыше и оттолкнули Рэя. Тот, не успев среагировать, врезался в стену и глухо застонал.
- Прочь, грязный предатель! - громыхнул голос одного из мужчин, и он взял меня за руку.
Оцепенение исчезло, и я впилась ногтями в руку напавшего, расцарапав кожу до крови. С рёвом противник отшвырнул меня на пол, и я с шипением ударилась о камень.
- Вы слабы, не тратьте силы, - ласково сказал он, подходя, - Мы пробудим вас и вы всё вспомните, идёмте...
Внезапно Рэй налетел на него с диким криком:
- НЕТ!!!
Я приподнялась с пола и мягко сказала:
- Прочь, маги.
Вот ты слабачка!!! А ну втяни назад сопли, дура трусливая!!! Засунув страх подальше, я изо всех сил сосредоточилась, пытаясь призвать силы.
- ЧТО ЗА?!
Я открыла желтые глаза и махнула хвостом. Обращаться в пантеру - всё, что я умела. Я чуточку практиковалась дома, чтобы освоиться. Но я не думала, что они придут...
Чересчур быстро...
- Маги, вас начальник зовёт, - вдруг раздался ленивый голос.
Маги обернулись, и Кэт, стоящий рядом, плеснул им в лицо что-то. Маги взвыли и исчезли.
Я обратилась назад и рухнула на колени: всё-таки я ещё не привыкла к этому...
- Элизабет?! - Рэй рванулся ко мне, но Кэт успел прежде него. Парень поднял меня за талию, исепеляя взглядом Рэя. Тот замер, пронизывая красно-рыжими глазами фиолетовый огонь другого.
Я чуть дёрнулась, чем привлекла внимание Кэта.
- И чем эта беспомощная девчонка сможет нам помочь? - приподняв мою голову за подбородок, спросил он.
Я сжала руки в кулаки и нахмурилась.
Рэй зарычал:
- Ты не имеешь права так говорить!
- В самом деле? - насмешливо поинтересовался он, перекинув меня через плечо и аккуратно поддерживая. - Не помню, чтобы мне кто-то запрещал, Ворон.
- Закрой рот, Кот, пока я не сорвался, - процедил Рэй.
- Ах, как страшно, - изобразил страх Кэт.
Внезапно дверь открылась, и парней просто раскидала Сарра:
- Вот ты где, мелкая проказница! - взволнованно сказала она. - Я обыскалась тебя!!!
И тут же смолкла, увидив, как смотрят друг на друга.
Честно, я там за спину подруги пряталась...
Внезапно Нелл, вошедший следом, взял обоих за шкирки и отодвинул, улыбаясь:
- Стоп, два петушка!
- Чего сказал?! - рявкнул Кэт.
- Пусти, я с ниим ещё не разобрался! - рвался Рэй, но всё было бесполезно.
Я улыбнулась: хоть и взрослые, а детство играет со страшной силой.
Кэт вырвался из рук Нелла и поправил одежду.
- Такая слабачка как ты никогда не станет воином! - сообщил он и с улыбкой протянул мне руку. Рэй протянул руку с другой стороны. Я с улыбкой подала им руки и встала.
- Готовься, - серьёзно сказал Кэт, - Ты будешь тренироваться, Элизабет...
Примечания: * - "пошёл в задницу" (японский)


Рецензии