Часть 4

Я проснулась и блаженно потянулась: ей-богу, я обожаю субботу!!!
Весь дом мирно посапывал. Я встала и взглядом скользнула по часам и отметила, что рановато проснулась - всего восемь утра...
Нежное солнышко согревало меня, пока я топала по теплому ковру прихожей, заглядывая в комнаты в поиске бодрствующих ребят. Но было тихо.
Я зашла в комнату Сарры: мирно спит. Рэй и Меллоу улетели ещё вечером. Чтож, неплохо.
Я одела чёрный спортивный костюм и заварила кофе. Медленно густой напиток достиг нужной мне консистенции. Но только я собралась его выпить, как в коридоре раздался шум. Поставив кружку на стол, я вытащила из-за холодильника ТО САМОЕ злосчастное ружьё и направилась к двери. С кем ведь чёрт не шутит!
Судя по О-О-О-ОЧЕНЬ знакомому мне звуку, кто-то пытался взломать замок отмычкой. Я прицелилась в дверной проём, пробормотав:
- Демонический клинок Окумуры бы в руки...
Дверь распахнулась, и в проходе появился ухмыляющийся Кэт.
Какого?!
Я стояла в шоке: он выглядел офигенно в спортивной безрукавке и брюках, обтягивающих стройное мускулистое тело. Фиалковые глаза задорно сияли.
- Я очень рад, что ты умеешь стрелять, - сказал он низким голосом. - Но лучше не направлять оружие на меня.
С этими словами он подошёл ко мне и забрал ружьё из рук. Одна его ладонь легла мне на талию, и я косо посмотрела на Кэта. Он пристально разглядывал меня.
- Пекрасно выглядишь.
Не будто по голове дали: я сейчас стою и обжимаюсь с почти незнакомым мне парнем!
Однако, с очень красивым и сексуальным парнем...
О чём это я?! Черт, мать твою за ногу!!!
Тряхнув головой, я отпрыгнула от него и забрала ружьё.
- Какая вы неприступная, Снежная Королева! - игриво сказал Кэт, и сердце кольнула непонятное ощущение дежавю.
- Какого хрена ты взломал дверь в мою квартиру? - холодно поинтересовалась я, забрав у него ружьё и спрятав его за холодильник.
- Хотел разбудить тебя и собрать на тренировку, - тихо произнес парень мне в ухо.
Я не удержалась и фыркнула:
- Очень альтернативный способ.
Кэт подмигнул мне и тихо сказал:
- Пошли, рыцарь - пора оттачивать навыки.
*  *  *
- Встать сейчас же!!!
- ОТВАЛИ-ДЕБИЛ-Я-УСТАЛА-СИЛ-НЕТ-ДАЙ-ПОЛЕЖАТЬ!!! - на одном дыхании констатировала я, лежа на траве.
Этот засранец заставил меня пробежать километра два, потом тренировал меня на гибкость и быстроту. Руки у меня слабые, поэтому тренировать их я категорически отказалась. В итоге: ноющее тело плюс костюм можно просто выжимать...
Травинки мягко щекотали лицом, и я глубоко вдохнула воздух, наполненный газами и химикатами. Чистое небо было чуть зеленоватым от ядовитых веществ, парящих в атмосфере. Век бы так лежала...
А мой "сенсей" резко поднял меня, придерживая за талию.
- Не хочу, чтобы ты заболела, - шепнул он мне, а я посмотрела на него исподлобья.
Внезапно небо заволокло тучами. Я обернулась и непонимающе посмотрела на свинцовые громадины, недружелюбно нависая над нами.
- Твоя взяла, идём тренироваться в доме, - парень пошел в сторону дома. Я дернулась - бок саднило от удара. Хотя я не знаю, как умудрилась его получить. Кряхтя и ругаясь на манер старой бабки, я поползла за парнем.
Пока мы шли, он не проронил ни звука. У дома внезапно на мою многострадальную голову обрушился целый водопад. Небо будто прорвало, и я взвизгнула, когда неожиданно почувствовала на плечах тяжесть и влагу.
Кэт обернулся и я гневно посмотрела на него.
- О, а чего это ты такая мокрая? А, сейчас дождь, - парень посмотрел на небо.
Я откинула с лица волосы и треснула его по плечу.
- Тихо ты, тихо! - он уворачивался от моих кулаков,  выкрикивая предостережения. Но меня было не остановить.
- Тренировка-на-свежем-воздухе! - орала я, между слов размахивая кулаками.
- Элизабет!
- Я-тебе-покажу! Зонт Мефисто тебе в зад! - шипела я, уже более умело лупя его по спине и плечам.
- Зонт мне в зад? - иронично протянул он и заломил руки мне за спину. Я пискнула и замерла от боли.
- Дождь закаляет. Чтоб ты знала, - наставительно произнес занудик.
- Ненавижу спорт, - буркнула я и дёрнулась, чтобы освободиться.
Парень молча отпустил меня. Я отошла от него, нервно потирая отёкшие и красные запястья. Кэт отвернулся и пробормотал что-то отдалённо похожее на "извини".
Я хмыкнула: и так сойдёт.
- Ли!!!
Я обернулась: ко мне наперегонки мчались Рэй и Сарра. Первый конечно был Ворон. Он сразу накинул мне на плечи своё пальто и прижал к себе, зонт надёжно прикрывал нас от дождя. Я прямо расстаяла - мой заботливый пернатый... Мужчина. А как приятно...
- Ты в порядке? - раздался хриплый голос прямо над ухом.
- Дя-я-я... - протянула я и зарылась носом а пальто.
Сарра подошла и потрогала пой лоб:
- Температуры нет, - затем её гневный взор обратился на Кэта.
- Ты вообще о чем думал, когда тащил её за собой?! - обрушилась она на него. Парень отмахнулся от неё и пошёл прочь.
- Стой, Кэт! - сказала я; парень посмотрел на меня, и я неловко сказала:
- Не зайдёшь на чашку чая? Заодно и одежду высушишь, и дождь переждёшь.
Он согласился.
Прийдя домой, я первым делом приняла ГОРЯЧИЙ душ, оделась мягко и тепло и пошла пить чай на кухню.
Прибью Кэта! Я могла слечь с ангиной!!! Ну да ладно.
Там сидели все: Сарра пилила ногти и буравила взглядом Кэта, сидящего на полу спиной к батарее и нагло пьющего МОЙ ЧАЙ. Рэй был сама безразличность, сидел и читал книжку. Я нагло зашла в комнату, попадая под "огонь" горящих взглядов парней. Даже стало как-то не по себе.
- Чего уставились, как на кобылу базарную? - скрестив руки на груди, недовольно проворчала я.
Кэт с усмешкой встал, и я инстинктивно сделала шаг назад.
- Не трясись ты так, я тебя не съем, - сверкнул он глазами и жестом пригласил меня сесть.
Я недоверчиво покосилась, но таки усадила свою пятую точку на стул. Рэй скептически приподнял брови, Сарра на секунду замерла...
- Попрошу вас покинуть комнату, - произнес Кэт спустя минуту.
Сарра испуганно засеменила к Меллоу, которая отчаянно поманила подругу рукой. Зато Рэй даже не шевельнулся.
- Не вижу смысла в этом, - Ворон даже наклонился вперед.
Я за спиной Кэта строила ему рожи и отчаянно жестикулировала в сторону двери: не хватало, чтобы эти два придурка расрушили в порыве ярости нашу квартиру.
Ворон окинул меня тяжелым взглядом и покинул комнату.
Я выдохнула и села поудобнее.
- Спасибо, что выпроводила его, - парень сложил руки в замок и сел напротив.
- Я это не из-за большой любви к тебе делаю, - хмуро процедила я.
Кэт сразу стал серьезным, и я сама напряглась и сосредоточилась.
- Слушай внимательно всё, что я скажу, - начал он, и я почувствовала, как пальцы подрагивают в предвкушении чего-то очень важного.
- В каждом маге, глубоко внутри, скрыта невероятная сила. До поры до времени она дремлет в тебе, но она не должна спать вечно. Сейчас мы будем пробуждать её. Поэтому постарайся не ошибаться.
Я кивнула.
Кэт вытянул руки перед собой и сказал:
- Повторяй.
Я сделала то же. Мой "учитель" откинулся на стуле и сказал:
- Теперь соредоточь всё своё внимание на одной точке. Приступай.
Я постаралась сосредоточиться, но секунды тикали, а в голове будто рой светлячков. Голову не собрать в одно место.
Я даже начала терять терпение.
- Чего тормозишь, перегрузка чтоль? - усмехнулся Кэт, и я взорвалась.
- Не могу!!! - я стукнула кулаком по столу. Мефистофель мне в помощь!!!
И тут воздух передо мной вспыхнул черным огнем.
Я секунду смотрела на черное пламя, окаймленное синим, а потом дико заорала и рванулась назад. Пламя исчезло, а я сидела в углу, закрыв лицо руками.
Черт!!! ДЕРЬМО, ДЕРЬМО, ДЕРЬМО!!! Как так могло оказаться, что моя сила окажется моей фобией...
*  *  *
- Ты как, нормально? - спросил меня Кэт, когда я провожала его до перекрестка.
- Нормально?! Да я в жопе мира, дорогой, - усмехнулась я.
- Может, стоит прекратить? - осторожно подбирая слова, спросил он.
Я весело рассмеялась:
- Я не привыкла сдаваться.
Парень опешил:
- Но...
- Нет, лучше молчи. Я постараюсь. Завтра продолжим наш "урок".
*  *  *
  Кружка с кофе мирно стояла на столе, и я с трудом могла сфокусировать на ней взгляд. Пар тонкой струйкой поднимался от густой темной жижи, а я лишь заразительно зевала и старалась не уронить голову на стол.
   Ну что поделать, если уже четвертый раз за ночь я вижу этот черный огонь? Меня бесит этот страх, но ничего поделать я не могу. В конце концов, мне надоело просыпаться, реветь и снова засыпать для того, чтобы всё повторилось снова. Я просто заварила огромную кружку кофе и вот, сижу и смотрю на неё. Пить его я так и не стала - ненавижу этот горький напиток, а от моего любимого сладкого до невозможности чая я просто вырубаюсь.
   Сзади раздался шорох крыльев, и я, с трудом подняв взгляд от притягивающей деревянной поверхности, встретилась взглядом с Вороном. Тот обратил на меня свой кровавый пронизывающий взгляд. Я попыталась сотворить на лице подобие улыбки:
 - Ну привет, пернатая ж… Эм… Уже вернулся?
- Да, я налетался, - иронично протянул парень, подходя к столу и садясь напротив.
 Минут пять мы сидели и смотрели друг другу в глаза. Его взгляд гипнотизировал и манил, я не могла ему сопротивляться. Наконец Рэй спросил:
 - Почему ты плакала?
Признаюсь, это было неожиданно, и я попыталась протестовать:
- С чего ты вообще взял?
Внезапно маг протянул руку и коснулся моей щеки.
Я замерла и даже дышать перестала. Пальцы парня легко скользнули по коже.
- Твои щёки влажные - не сильно, но влажные. Обычно кожа сухая, но не сегодня. И глаза немного краснее, чем от недосыпа. А ещё - и тихонечко сопишь. Обычно такое бывает только, когда ты плачешь.
Он говорил это, а я всё больше поражалась: он знает меня так хорошо… Даже то, чего не знаю я… Удивительно…
- Короче, колись, - вывел меня из раздумий голос Рэя.
Я вздохнула. Всего не расскажешь, блин…
- Знаешь, эта пирофобия - просто заноза в пятой точке. Я не могу её побороть, она мучает меня, доводя до нервного тика и истерического смеха…
Рэй внимательно слушал, сцепив пальцы и положив на них подбородок.
- Вот что, Элизабет, - наконец произнёс он, вставая и поднимая меня со стула. Я неуверенно посмотрела на него, и он улыбнулся мне. На душе потеплело.
- Не волнуйся об этом. Всё нормально. Сейчас ложись спать и не думай ни о чём. Всё разрешится.
Я прошла в спальню и легла на кровать. Рэй сел рядом и стал гладить меня по волосам, и я быстро успокоилась. Глаза сами собой закрылись, а Рэй продолжал гладить меня по голове…
*ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ ЧАСА*
- Соберись.
Я сделала глубокий вдох. Выдох. Снова вытянула пальцы перед собой и сосредоточилась.
Крошечный уголёк пламени, дрожащий и неуверенный, вспыхнул в воздухе меж моих ладоней. Я вздрогнула, и он погас.
- Элизабет, - Кэт устало отклонился назад. - Я всё понимаю, но с такими темпами мы ничего не добьёмся, пойми…
Мы сидели на скамейке в том самом парке, где я встретила Рэя в первый раз. И тот сидел на траве передо мной, сочувствующе  глядя в глаза. Кэт сидел на скамейке рядом, а я пыталась что-либо сотворить с моим страхом.
- Перестань, дай ей передышку! - возмутилась только что вернувшаяся из магазина Сарра. Меллоу молча ползла за ней, пребывая в какой-то немой апатии. Подруга протянула мне  минералку, и я с благодарностью взяла холодную бутылку, которая чуть не выскользнула из вспотевшей ладони. Я перехватила её и открыла, тихонечко глотнув.
- Посмотри на неё, она же в нервном перенапряжении! - накинулась на парня Сарра. Меллоу с негодованием оглядывала меня, а я уставилась в одну точку и тихонечко пила минералку.
- Я всё понимаю, Сарра! - вскинулся Кэт, нависая над подругой. - Но мы не можем ждать! Её могут забрать в любой миг, а она не готова обороняться!!!
  Я встала и швырнула бутылку в кусты. Кэт насмешливо посмотрел на меня, и я просто чуть не придушила его: вот змей ползучий…
- Я пойду прогуляюсь, и мы продолжим тренировки, - сквозь зубы процедила я, вложив в слова максимум яда, и быстрым шагом пошла по тропинке.
  Скотина! Я поспешила с выводами - не один зонт, целую дюжину ему в зад!!! И когда-нибудь я ему это, и правда, устрою!!!!
- Бегемота на него натравить!!! - топнула я ногой.
- Бегемота?! На кого? - раздался сзади голос, и я стремительно обернулась. Рука сама взметнулась вверх, но ловкие пальцы перехватили её. Мой испуганный взгляд поймал стальные глаза, смотрящие обеспокоенно и тепло.
- Нелл? - моему удивлению не было предела.
- Привет, рассерженная пантера, - весело сказал парень, отпуская моё запястье. - Что же привело тебя в столь сильную ярость?
  Я прищурилась: что-то слишком он дружелюбен.
- Я не обязана это говорить.
- Естественно, - кивнул парень. - В таком случае, проводишь меня к Сарре? Вы ведь гуляете вместе.
  Я кивнула и пошла по тропинке, а Нелл поспешил за мной.
Всю дорогу мы шли, не проронив ни слова. Я спиной чувствовала заинтересованный взгляд колдуна, но не подала виду. Ну его в Гиенну, буду ещё из-за какого-то парня, которого почти не знаю, переживать и нервничать.
Внезапно поднялся сильный порыв ветра, и я прикрыла глаза рукой. Ненавижу, когда так происходит! Теперь на голове что-то вроде кукушкиного гнезда. Но не это меня сейчас волновало. Когда я подняла голову, то увидела такую картину…
  В воздухе кружили несколько черных перьев. Нелл стоял, спиной прислонившись к дереву, а перед ним, держа его за горло, стоял Рэй и недоверчиво смотрел ему в глаза.
  Я замерла в шоке: что за хрень?! Именем Фуджимото, да это просто взрыв для моего мозга!!!
- Ворон, вот всегда ты так, - обиженно протянул Нелл с икоркой в глазах,- Ну сколько можно вот так меня за горло хватать?
- А вот нечего идти за ней наподобие маньяка, колдун, - проворчал Рэй, отступая на шаг назад и опуская руку.
  Я облегченно вздохнула и села прямо на землю: только сейчас я поняла, как сильно устала от этих тренировок, ведь раньше за всеми этими эмоциями я не замечала этого. Сейчас всё навалилось на меня, и ноги подкосились.
- Что тут у вас за непорядок? - услышала я голос Нелла сверху.
  Затем звук быстрых шагов, и вот - сильные руки легко подняли меня. От неожиданности я прижалась к державшему меня Рэю, и мысленно поблагодарила его за поддержку и понимание.
- Её замучил один нетерпеливый маг, - холодно сказал Рэй и пошёл дальше, держа меня на руках.
  Нелл шёл и болтал с Рэем на каком-то странном языке. Я смутно понимала, что это латынь, но разобрать смогла только "план" и "опасно". Они говорили так быстро, что мне, новичку, угнаться за ними было невозможно.
- Элизабет, что такое? - я повернула голову, и увидел перед собой обеспокоенную Сарру.
- Так, всё ясно, - услышала я, и меня быстро перехватили чьи-то руки. Со стороны послышалось недовольное шипение, и я внезапно поняла, что нахожусь в руках Кэта.
- Предлагаю всем передохнуть, - парень игнорировал угрозы Рэя, взбешённую Сарру и злую Меллоу. Он сел в тени дерева, держа меня в руках, а я так и осталась безвольно лежать, закрыв глаза.
  Спустя время гул в моей голове поутих, я почувствовала себя лучше и открыла глаза.
Сарра сидела на траве с Меллоу и Неллом: они играли в покер. Вот это точно жуть, моему негодованию нет предела! Сколько можно играть в азартные игры, И БЕЗ МЕНЯ???
  Я попыталась встать, но что-то тёплое на моих коленях не дало это сделать. Я опустила взгляд вниз и увидела своего толстого кота.
- Что за хня, киса? - удивилась я, погладив его по спине.
Тут это чудо подняло на меня свою морду и сказало:
- Ещё раз ругнёшься - поставлю в угол.
  Я чуть не подпрыгнула, и кто-то, на ком я сидела, недовольно замычал.
- Кэт, свали отсюда! - обладатель голоса дёрнул ногой, и недовольный кот залез на ветку дерева, под которым я сидела.
- К-кэт??? - я попыталась встать, но рука на талии удержала меня.
- И куда ты собралась со своей усталостью? - хриплый шёпот на ухо отправил волну мурашек по спине. Я медленно повернулась и встретилась взглядом с кровавым огнём глаз Ворона.
- Подышать свежим воздухом… - выдохнула я, немного отстраняясь. Ещё немного, и наши носы бы столкнулись… А, чёрт, ненавижу это непонятное смущение!...
- Тебе и тут воздуха достаточно, - несколько властно отметил Рэй, укладывая меня себе на колени и крепко обнимая. Я положила голову ему на грудь, слыша размеренный стук сердца.
- Спи, Элизабет, спи… - услышала я его успокаивающий хриплый шёпот, и медленно погрузилась в сновидения…
  Мне снилось что-то тёплое и доброе…


Рецензии