Высь и камни

(Михаилу Нахимовичу посвящается)


Дыхание в сгоревшем прахе доживает,
Последней искорки не буду ждать,
Он пробуждал мой гнев, вид сделав, что не знает,
Что гнев способен всё сжигать.

Свой гнев я остужала тщетно,
И сердца нет, оно не превратится в лёд,
Лишь чувство догорало незаметно,
Для счастья оставляя лишь полёт.

Всю тяжесть серых стен непониманья
Вновь рушит взмах моих зеркальных крыльев,
Освобождая лишь для тех сознанье,
Кто без терзаний сущность мне наполнит силой.

В одном молчании,
В спокойной тишине,
Без глупости страданий,
В реальности, ни сне,
В объятьях вечных знаний
Открыл дорогу мне.

Холодные безжизненные камни
Остались где-то там, внизу,
Ты с высотой уже на равных,
И даришь всем её красу.

В ночь сброшены усталости часы,
Один лишь шаг, и ты вверху ступеней,
В объятиях неведомой красы
И сам уже опорой от падений.

Твоею наполняясь силой ветра,
Витаю я среди камней
На расстоянии всего лишь метра
Я вижу взгляды тех зверей,
Застывших в ласке вечных снов,
Стоят в объятиях снегов.


Рецензии