Часть6

Я медленно обернулась, перед нами стояли несколько человек, одетые в чёрную форму. Ребята переглянулись, и я секунду спустя почувствовала себя в стальных объятиях. Но Рэй стоял впереди, а значит, меня прикрывает Кэт.
- В последний раз предупреждаю, колдуны, - зарычал один из них, - Отдайте нам потомка Бастет!
- Вы слишком самоуверенны, маги, -  усмехнулась Сарра, вытаскивая из кармана брюк странный флакон. Изящные пальцы ловко открыли крышку, и в следующую секунду ведьма выплеснула в их сторону что-то, похожее на порошок. Маги взвыли и закрыли руками лица.
- Бежим!!! - заорали парни, хватая нас на руки. Я прижалась к Кэту и пожелала одного: увидеть Хоно и узнать, что он в порядке.
- Да в порядке я, в порядке! - раздался голосок рядом.
  Я открыла глаза и увидела огонёчек, который удобно устроился на груди.
- Хоно! - обрадовалась я.
- Слушай, Элизабет, - вдруг сказал он. - Давай подерёмся с ними!
  Я аж язык проглотила: что это значит?!
- Силу тебе надо развивать, а где это сделать, как не на практике? Если что, я просто создам портал и мы сбежим, - уговаривал меня Хоно, а я понимала, что он прав.
  Ладно, всю Академию Истинного Креста мне в помощь!!!
 Я выскочила из рук Кэта, прежде чем тот успел сообразить.
- Лиз… Что ты творишь!!! - услышала я истошный вопль Рэя.
  Но вместо ответа я махнула рукой и побежала дальше.
  Маги замерли, когда я выбежала на поляну.
- Вы решили вернуться к нам? - улыбнулся маг и преклонил колено.
  Хоно подмигнул мне, и я громко крикнула:
- Я скорее умру, чем перейду к чёрным магам!
Маг аж зубами заскрипел от злости и встал:
- Всё, с меня хватит!!! Ты пойдёшь, хочешь того или нет!!! - крикнул он, и мужчины стали наступать.
  Я подняла руки над головой, соединив вместе запястья, образовывая "чашу", и Хоно запрыгнул в руки.
  Я почувствовала, как рукам стало горячо, и тепло распространилось по всему телу. Меня окутал чёрный огонь, а когда развеялся, маги чуть не умерли от кровоизлияния из носа.
  Я опустила взгляд и поняла, что моя одежда преобразилась: я стояла в чёрных джинсах, куртке и сапогах, и всё из кожи, лоснящейся и мягкой, словно шерсть пантеры. На голове что-то дёргалось, и я предполагала, что это уши, а у ног извивался хвост.
  Вот тебе и сила Бастет!!!
- Нападайте, маги, - я вытянула руку и встала в боевую позу, перенеся вес на одну ногу.
  Мужики полетели вперёд, с рёвом целясь в меня. Я напряглась и прыгнула вверх, когда куча оказалась совсем близко.
- Получили, уроды?! - я ухватилась за ветку дерева и, подтянувшись, села на неё.
  Маги столкнулись и какое-то время никак не могли выпутаться из получившегося "клубка". Между нами завязалась борьба: Рэй, Кэт, Сарра и Меллоу раскидывали мужчин в стороны, я же, с помощью огня, просто дралась с ними.
  И тут из толпы вышел маг, которого я прежде не видела: он был силён, да и одежда его была ещё не подрана, как у остальных.
 Его холодный взгляд сразу нашёл меня, и я невольно содрогнулась: вот уж, воистину, жуть!
- Ты, - это было адресовано, видимо, мне, - Слезь.
  Я ловко спрыгнула, держась от него на расстоянии. Маг усмехнулся:
- Умная девчушка, однако.
  Но он оказался намного хитрее, чем я думала. И, прежде чем я успела что-либо сообразить, меня грубо впечатали в дерево.
  Я содрогнулась от сильной боли и поморщилась, почувствовав во рту солёный вкус крови.
  Рэй что-то закричал. Я упала на землю, и сразу же поднялась. И тут же была свалена ещё одним ударом. Я невольно закашляла, и снег окрасился красным.
- Ешь снег, полегчает, - наставительно заметил он.
- Нужна мне твоя гребаная забота, сволочь, - прохрипела я, поднимаясь на ноги.
  Маг снова размахнулся, но я была к этому готова. Удар - кулаком в дерево - и я повалила мужчину на снег, прямо лицом в холодный сугроб.
  Рэй продолжил драку, и все начали оглушать магов. А я занялась этой скотиной в чёрном.
  Выпад, разворот, удар, изворачиваюсь в последний миг, снова удар - я почувствовала победу, её привкус на губах.
  Но маг всё-таки был сильнее. Выбрав благоприятный момент, он схватила меня за горло и прижал спиной к земле. От нехватки кислорода потемнело в глазах, но я продолжала вырываться.
- Вся в мать пошла, чертовка, - хриплый голос не сразу донёс до меня смысл слов.
- Что… Ты… Сказал?... - просипела я еле слышно.
- Как она яро сражалась, спасая твою шкурку. Если бы не она, мы бы забрали тебя ещё в детстве. Но, оно и видно - ненависть охотницы на нечисть сказывается, - хрипло расхохотался маг.
- Ты… Убил мою… - я приподнялась.
- Не я, конечно, - пальцы ещё сильнее сдавили горло, - Но я помогал! И до сих пор вспоминаю. Она красиво умирала - медленно и больно…
  С каждым словом в душе словно разрастался огромный шар огня. Он жёг меня изнутри, причиняя боль. Тогда я поняла, это - огонь ярости.
  Я закричала от злобы, и маг в криком отскочил - его и меня окутало черное с синевой пламя. Он дико выл, пытаясь избавиться от него, но ни снег, ни плащ не помогали убрать его.
- Сдохни, сволочь, - сказала я, вставая на ноги.
  А затем мой взор обратился к остальным магам.
 Ненавижу… Ненавижу их всех!!! Уничтожу, спалю к четрям!!!
  Я подняла руку, и они бросились наутёк. Но, стоило мне повести ладонью по воздуху, как они все загорелись. Я стояла и наблюдала за ними, слушала их вопли, вдыхала запах палёной кожи и одежды, смешанный с естественным запахом леса и зимы, и упивалась их смертями.
  Я отомщу всем… ОТОМЩУ!!!
 И месть будет ужасна.
- Элиза… Бет?... - чуть пискляво произнесла Сарра.
  Я чуть обернулась к ребятам, и сказала:
- Возвращаемся.
Хоно создал проход, и мы оказались в квартирке. Сарра подошла к столу и поспешно выпила стакан воды. Кэт стоял, прислонившись спиной к двери, будто ничего и не произошло.
- Хозяйка?... - спросил меня Хоно. Я подняла на него безразличный взгляд.
- Они могли и солгать, - пропищал огонёк, с сожалением глядя на меня.
- Но как… Как я узнаю?... - тихо спросила я его.
  И догадка осенила меня.
Я вскочила на ноги: и почему я не подумала об этом раньше?!
- Ты куда, Лиз? - нервно спросила меня Сарра.
  Все взгляды присутствующих устремились на меня. А я изогнула губы в усмешке.
  Сарра побледнела, Кэт заинтересованно посмотрел на меня, а Рэй предостерегающе посмотрел.
- Навещу любимого отчима, - плотоядно протянула я. - У меня остались к нему вопросы…
   *   *   *
- Господин, к вам пришли, - раздался испуганный голос служанки.
- Ну, кого там черти принесли?! - проворчал Митчел Каррост, поднимаясь из своего кресла. Судя по виду служанки, это что-то либо необычное, либо это кто-то важный.
  Бизнесмен потёр руки, а потом налепил на лицо фальшивую улыбку и открыл дверь:
- Добро пожа... - улыбка сползла с лица мужчины, на лбу выступил пот, а лицо исказилось гримасой ужаса.
- Может, пригласишь? - сладко пропела я, и огонь в руке вспыхнул ярче. Отчим отпрянул от двери, вжавшись в стену. Ой, смотрите, сейчас сопли на пол польются!...
- Здравствуй, дочурка, - наконец залебезил он. - Чаю хочешь? Или сладенького?
- В кабинет! - рыкнула я, теряя терпение. И моего дражайшего "мужчину" не надо было упрашивать дважды - он пулей помчался туда. И, когда я подошла к двери, она оказалась заперта.
- Убирайся прочь, маленькая дрянь! - победно воскликнул отчим. Ишь, каким храбрым стал!...
  Я пинком распахнула дверь, и она чуть не слетела с петель.
- Ой, а я-то думаю, чего ты не заходишь? - снова запел он.
- Заткнись, сволочь! -  я отшвырнула его к столу и схватила за ворот рубахи.
  Отчим жалобно пискнул и попытался выпрыгнуть в окно.
- Давай, расшибись в лепёшку! - я истерически захохотала и толкнула его ногой. Отчим нелепо размахивал руками в воздухе, пытаясь удержать равновесие, а потом всё-таки смог свалиться на спину, прямо на письменный стол.
- Тебе повезло, мразь, - грубо кинула его я в стену и начала допрос:
- Тебе известно, что сделали с моей матерью. Ну же, поведай и мне, что ли…
- Я ничего не знаю!!! - прошипел отчим, за что получил сильный удар по лицу.
- Ответ неверный. Дубль два, - я поднесла горящие пальцы прямо к его лицу, - Что случилось с мамой?
- Она внезапно исчезла… - начал было он снова, но второй удар снова заставил его заверещать от боли, держась за сожжённую щёку.
- Дубль три… - я размяла пальцы и снова замахнулась.
- Стой! Стой… Я всё скажу… - вскрикнул отчим, закрывая лицо руками.
  Я опустила руку и сказала:
- Ну так говори. Царь внемлет.
- Твоя мать… Была охотницей на магов, в её роду были потомки Бастет, - едва переводя дух сказал отчим.
- Твой отец… Был колдуном, но очень опасным для всех, которого она не смогла убить. Он был магом с силой огня. И у самого была линия Бастет.
  Отчим рассказывал, и его голос исказился от злобы.
- Я поймал твою мать, когда она убила мою бабку-мага, - его голос дрогнул, - Тогда я потерял голову и позволил ей жить здесь. Она была с тобой на руках.
  Я сжала кулаки: тот тон, каким он говорил… Это было ужасно.
- А потом выяснилось, что ты особенный ребёнок. Что ты - божество Бастет с силой своей матери. Естественно, она мечтала и пыталась защитить тебя от этого, но… - отчим хрипло хохотнул и облизал пересохшие губы. - Твоя мамаша вскоре отправилась на покой. После медленной и мучительной смерти. А я получил настоящий талисман удачи! - он схватил меня за запястье, и я, вне себя от злобы, сильно ударила его по лицу. Он отлетел и тяжело ударился о стену.
- Не представляешь, как я мечтал стереть эту жалкую ведьму с лица земли! - гневно закричал он. - Если бы не эта блондинистая выскочка, ты бы была со мной!
   Я была в ярости: они уничтожили того, кто был для меня дороже всего! Они - эти маги!!! Я убью их всех!!!
- Это всё? - я скрестила руки на груди.
- Всё! - с вызовом крикнул Митчел.
  Я слегка шевельнула пальцами -  и вокруг него загорелось пламя. Мужчина взвыл и попытался спастись, но огненное кольцо постепенно сужалось, и отчим дико заорал:
- Я же всё сказал!!! Смилуйся!!!
- За все свои деяния гореть тебе в моём пламени, скотина, - произнесла я с желчью. От вида сгорающего отчима по телу растекалось мрачное удовлетворение…
  Да…  Мне говорили, что мстительность - мой вечный порок.
   И тут в комнату ворвалась Сарра.
   *    *    *    *
- Перестань, Элизабет! - вскрикнула я, в ужасе наблюдая за сгорающим телом. Это выглядело ужасно, А в самом конце мне пришлось прикрыть лицо рукавом. Еле живой мужчина вцепился в ногу Элизабет.
- Ты умрёшь в страшных муках, - прохрипел он на последнем издыхании.
  Я с ужасом посмотрела в лицо Элизабет: она смотрела на него безразличным взглядом, с каким-то мрачным удовлетворением. Она с размаху ударила отчима ногой в лицо, и он откатился от неё.
- Прежде я перебью как можно больше этих скотов.
  Вот последнее, что слышал Митчел Каррост…
    А после Элизабет упала баз сознания на пол.
- Элизабет! - я подбежала к ней и потрясла за плечо. Она осталась неподвижна, глаза плотно закрыты, по коже прошла дрожь. Мне стало ужасно её жалко: она ведь очень добрый человек, но тёмная сущность магов иногда вырывалась при сильном потрясении или всплеску эмоций.
- Я не успел, - раздался голос сзади. Я обернулась и увидела Рэя, смотрящего на сгоревшего мужчину.
- Ты не виноват, - я подошла и тронула его за плечо, но он скинул руку:
- Не надо. Я её хранитель, и должен оберегать от неприятных происшествий и необдуманных поступков. А я опоздал… Опять, - он сполз вниз по стене.
- Какое убожество, - даже оборачиваться не нужно было, чтобы понять, кто стоит за спиной.
- Твоего мнения никто не спрашивал, - я скрестила руки на груди, наблюдая, как парень поднимает на руки подругу. Она выглядела так беспомощно…
  И я почувствовала нарастающее раздражение: как этот маг мне противен…
- Мы идём? - изогнул он бровь и вошёл в портал, который создал огонь Элизабет.
  Я вздохнула и зашла вслед за ним, слыша сзади шаги Рэя…
   *    *     *     *
- Отойди от кровати.Огонь… Чёрный огонь…
- Я не собираюсь слушать тебя.
Боль… Он смотрит со страхом и болью…
- Ты не смеешь касаться её!
Холодная рука на лбу. Чья?
- Мне никто не запрещал.
- Я запрещаю.
Страшные глаза… Глаза отчима, подёрнутые дымкой смерти…
- Ты умрёшь в страшных муках…
Я вскочила на постели, и перед глазами всё поплыло. Абсолютно мокрые волосы прилипли ко лбу и щекам, а дыхание сперло. Я не могла вдохнуть несколько секунд, просто беззвучно открывая рот и хватая губами воздух.
- Эй эй, Элизабет, - я почувствовала на плече руку, которая не дала мне упасть.
  Я прижала ладонь к глазам и попросила:
- Кэт, прошу, сделай мне чаю.
  Парень несколько секунд напряжённо молчал. А после встал с безукоризненным:
- Конечно, -  и вышел.
   Я прижала ладонь сильнее к лицу, и по пальцам потекли горячие капли. Чёрт, я таки не сдержалась…
- Поплачь.
  Чья-то ладонь легла на мою голову и мягко погладила. Я подняла взгляд и встретилась с понимающими оранжево-красными глазами.
- Рэй…
  Парень мягко обнял меня, продолжая гладить по голове.
- Поплачь, Элизабет, тебе станет легче.
  Но я не хотела плакать. Я вытерла слёзы. Не могу показать кому-то свои слабости, хотя в глубине души очень хотела его утешения.
- Я не плачу. Рэй …
  Парень изогнул брови:
- Ну да, конечно…
   Я хрипло выдохнула и с придыханием сказал:
- Что-то Кэт задерживается. Посмотри, как там он…
  Парень недовольно выдохнул и пошёл на кухню.
  Я посидела так ещё минут пять, а потом выскользнула из постели и пшла в комнату Сарры.
- Очнулась! - кинулась та на меня.
- Прошу, Сарра, останови время, - попросила я.
- Зачем? - искренне удивилась та.
- Просто останови! - взмолилась я.
  Подруга удивлённо пожала плечами и трижды хлопнула в ладоши. Стрелка часов сделала ещё один ход и замерла.
- Ну вот, - потёрла ладони подруга. - А теперь говори, чего это тебе вдруг так понадобилось замораживать время?
* СПУСТЯ ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ *
- Ты можешь ходить? - заботливо спросила меня Сарра, затягивая шарф.
  Я кивнула и присела к клумбе, аккуратно срезая цветы.
- Скоро действие заклинания закончится, - подтолкнула ведьма меня к калитке. - Иди, пока тебя не заметили.
- Угу, - буркнула я в шарф.
  Подруга крепко обняла меня.
- Ну всё, иди, пока нас с тобой не четвертовали, - шутливо улыбнулась она и помчалась в свою комнату, чтоб не вызвать подозрений.
  Я посмотрела ей вслед и прикрыла за собой калитку.
* В ТО ЖЕ ВРЕМЯ В ДОМЕ*
- Какого ***?! - раздался оглушительный вопль из комнаты Элизабет, едва Сарра открыла книгу и углубилась в чтение.
- Сарра!!! - в комнату ворвался Рэй, и девушка оторвала глаза от страниц.
- Чего?
- ГДЕ ЭЛИЗАБЕТ?! - честно, я жалею, что не присутствую там в этот момент. Потому что физиономия парня так перекосилась, что даже подруга расхохоталась как истеричка.
- Хватит ржать! - он стукнул кулаком по  стене. - Элизабет нет, а ты тут прохлаждаешься!
- Это ты должен следить за ней, балда, - протянула Сарра. - Вот и ищи.
- Ты… Да она же твоя подруга!!! - взорвался Ворон, его глаза полыхали злобой.
- Слушай меня сюда, пернатый, - ведьма громко захлопнула книгу. - Элизабет не моя дочь и даже не сестра, чтобы я указывала ей, что делать. Я её подруга, и полностью доверяю ей. Она знает, что делает, и не надо относиться к ней, как к младенцу! Это отталкивает её.
  Парень стоял, как громом пораженный.
- Я верю ей, - вздёрнула нос подруга. - По-моему, и тебе пора научиться делать то же.
   И закрыла дверь перед его носом.
*    *    *    *
   Вот она: надгробие из белого мрамора, оно словно белое пятно выделялось из этой беспросветной черноты. Камень обрамляли душистые гроздья глицинии - мамино любимое растение.
   Я присела перед могилой и положила цветы на нежную травку. В нос ударил сладкий запах цветов, и в памяти снова всплыли образы: нежные бирюзовые глаза, прикосновение рук к волосам, мелодичный и успокаивающий голос… Да, именно такие воспоминания о маме остались в моей голове. Я ведь под стол пешком ходила, когда она исчезла…
   Ведь моя мама была магом. Она была первым Охотником "чёрной крови", как рассказала мне Сарра.
- Сволочи, - прошептала я, стукнув кулаком по земле. Слёзы падали на землю, а я всё сидела, молча избавляясь от боли через эти тёплые солёные капли…
- Вот ты где, проказница, - хрипло проговорил кто-то. Плащ мягко зашелестел, когда Ворон присел сзади и прижал меня к себе.
- Тебе не обязательно было убегать, чтобы попасть сюда, - проговорил он. - Я бы привёл тебя сюда…
- Не в этом дело! -  я зажмурилась и прикрыла лицо ладонями: не хватало, чтобы он увидел мою слабость…
- Я просто не хочу, чтобы кто-то видел мои слёзы и чувствовал себя плохо, - тихо сказала я. - Я не слабая и даже не собираюсь показывать… Эти стороны…
  Парень молчал, а я молча прижималась к нему и успокаивалась.
- Ну, всё, не плачь, - погладил он меня по голове. Я кивнула, но слёзы продолжали катиться по щекам.
- Плачешь? - спустя время проговорил Ворон.
- Нет, - соврала я хриплым голосом.
   И парень резко развернул меня к себе, прижал крепко-крепко, так, что я даже пошевелиться не могла… И я почувствовала, как его дыхание коснулось моих волос. Он прижал меня к себе, и в этом жесте чувствовалась такая волна нежности и сострадания, что я замерла, не в силах пошевелиться.
  Он немного ослабил объятие, позволяя мне отстраниться. Я встретилась с его теплым, добрым взглядом, и тот сказал:
- Больше не ври мне. Я твою ложь распознаю сразу.
- А… А это что было? - я нахмурилась, чувствуя, как немного покраснела.
  Рэй прислонил к губам указательный палец и с игривой улыбкой сказал:
- А это ма-а-а-аленький презент.
- Кому??? - отпрянула я от него, но Ворон, видимо, забавлялся моей реакцией.
- Мне! - довольно заявил он, и я слегка оттолкнула его:
- Без разрешения!!! Каков наглец!
  И встала.
- Пойдём, котёнок, - весело растрепал мне волосы Рэй и неспешно пошёл по траве. Я встала и посмотрела на могилу матери.
- Я буду часто приходить, мам, -  я смахнула с надгробия листок и поспешила к парню, чувствуя, как его тёплая ладонь держит мои ледяные пальцы...


Рецензии