Невозможные зеленые глаза

В тот год я посмотрела фильм "Невозможные зеленые глаза"
В главной роли были актеры Евгений Стычкин и Сергей Никоненко, Любовь Львова.
Эта фантастическая история послужила созданием этого текста.


Из звездной дали далеких миров
Пришла ко мне зеленоглазая любовь.
На пыльной дороге, средь душистых трав,
Увидев тебя, любовь повстречал.

Ты руку ко мне протянула свою,
С ресницы ладонью смахнула слезу.
Слезинка из глаз зеленых лесов,
Любовью вошла в мою тихую кровь.

И мир изменился в мире моем,
Здесь мы оказались с тобою вдвоем.
Ни жаркое солнце, ни холодный дождь
Ни сможет убить любви моей дрожь.

В глазах твоих лес зеленый шумит,
Зеленая гладь в воде дрожит.
И я понимаю,что Бог не шутил,
Когда мир создавая, тебя сотворил.

Оставив в прошлом городской мир суеты
Зеленой дорожкой степной красоты
К тебе я спешу на крыльях любви..
Лишь только прошу не уходи!


июнь 2004г фото из интернета


Рецензии